Ответ западным блокбастерам от китайцев: Раскрыты новые детали нашумевшего ролевого экшена Black Myth: Wukong
59 Комментарии: 18

Ответ западным блокбастерам от китайцев: Раскрыты новые детали нашумевшего ролевого экшена Black Myth: Wukong

Дата: 12.09.2020 18:56
25 23 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Накрыло некстгеном: Рэпер Трэвис Скотт стал креативным партнером Sony и снялся в рекламном ролике PlayStation 5

    57 24.10.2020 05:29 от Agent
  • Увлекательная, но забагованная ролевая игра: Обзор Pathfinder: Kingmaker - Definitive Edition

    5 24.10.2020 05:26 от NoHorizonLost
  • Новое поколение стремительно приближается: Sony начала рассылать PlayStation 5 западным журналистам и блогерам

    53 24.10.2020 05:22 от VanBesss
  • Коробку с PlayStation 5 взвесили и впервые показали со всех сторон - фото

    45 24.10.2020 05:21 от NoHorizonLost
  • Играй первым на PlayStation: Раскрыт эксклюзивный контент Call of Duty: Black Ops Cold War для владельцев PS4 и PS5

    13 24.10.2020 04:54 от Agent

Ролевой экшен Black Myth: Wukong появился буквально ниоткуда и его дебютный 13-минутный геймплейный трейлер буквально поразил геймеров со всего мира. Но помимо этого видео, информации о данной китайской инди-игре практически не было.

Недавно журналисты портала IGN China посетили офис студии Game Science, где им удалось взять ряд интервью. Благодаря этому в нашем распоряжении оказались новые подробности об игре и её создателях.

Ниже вы сможете ознакомиться с краткой выборкой новых подробностей о Black Myth: Wukong и студии Game Science.

Новые детали Black Myth: Wukong:

  • Игра находится в разработке уже два года;
  • Команда планирует выпустить игру не менее чем через три года;
  • Продолжительность должна составить не менее 15 часов;
  • Команда планирует включить в финальную игру более 100 типов врагов, в том числе боссов;
  • Black Myth: Wukong - суровый взгляд на "Путешествие на Запад", представляющий более комплексную и темную версию повести о Короле обезьян Сунь Укуне, сопровождающего монаха со священным свитком;
  • В трейлеры были показаны три разных обезьяны - игрокам предстоит узнать, кто из них настоящий Укун лишь через некоторое время;
  • Представленная в трейлере игровая область называется "Гора Черного Ветра" (Black Wind Mountain). На её создание ушло шесть месяцев;
  • "Гора Черного Ветра" будет одним из ранних уровней игры. На нормальной сложности прохождение этого этапа должно занять у игроков от 30 до 60 минут;
  • До того, как создатели сочли готовой к показу демонстрационную версию увиденного нами видео, ими было создано четыре или пять версий трейлера;
  • Демоверсия является полностью играбельной, её можно проходить разными способами. Например, герой может сражаться с врагами вместо превращения в Золотую цикаду, позволяющую избегать боя;
  • Во время битвы с боссом "Волком" игрок может использовать несколько различных трансформаций - больше того, что показано в трейлере;
  • В настоящее время в игре имеется тестовая зона под названием "Туалет", в которой есть еще четыре босса, не показанных в трейлере;
  • Black Myth: Wukong станет первой из трех запланированных игр серии Black Myth, каждая из которых будет разработана по мотивам различных китайских повестей. Сооснователь китайской студии Фэн Цзи намерен создать вселенную Black Myth - своего рода ответ кинематографической вселенной Marvel.

Некоторые факты о разработчиках из китайской команды Game Science:

  • Сейчас в разработке игры принимают участие 30 человек. Трое соучредителей Game Science основали компанию после работы в китайском холдинге Tencent;
  • Игра разрабатывается в качестве консольного продукта премиум-класса - это видится необычным и рискованным делом в случае с современным китайским рынком;
  • В команде обсуждалась возможность передачи некоторых разработок на аутсорсинг компаниям, которые работали с Naughty Dog и Sony Santa Monica, но студия на этот шаг не пошла;
  • Game Science планирует нанять еще 10-15 человек, чтобы работать над дизайном уровней могли одновременно две отдельные команды;
  • После того, как трейлер игры стал вирусным, в адрес компании было направлено около 10,000 резюме от соискателей. Некоторые люди даже сами приходили в офис, чтобы просить работу;
  • Компания планирует "надолго" замолчать, чтобы сосредоточиться на разработке игры. Создатели не намерены показывать проект, пока у них не будет уверенности в том, что у них на руках есть что-то лучшее, чем дебютный трейлер.

Читайте такжеТяжелая артиллерия подъехала: Разработку Metroid Prime 4 возглавил геймдиректор Warhawk

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (18)
U_D1ED
U_D1ED 23.6 12.09.2020 19:02 удалён
4

заинтересовало. можно и подождать 

prikolist
prikolist 62.77 12.09.2020 19:09 удалён
1

китайцы научились работать с анрилом, но вот геймплей в их играх как правило пресный и однообразный почему то.., кто знает почему?!)

Pelmen
Pelmen 32.74 12.09.2020 19:16 удалён
2

Китайцы - упрощенная версия японцев. Могут делать игры только в своей стилистике, культуре итп. Этим они и унылы. Японцам можно - они стали неким стандартом. От других регионов ждешь готовности делать максимально разные игры.

А тут за недолгое время уже вторая игра про Короля Обезьян. Фантазии ноль. Графика технически хороша, да и только.

Slimin
Slimin 44.17 12.09.2020 19:20 удалён
1
Команда планирует выпустить игру не менее чем через три года;
Продолжительность должна составить не менее 15 часов;

Ясно, все забудут..

Ghoul
Ghoul 66.87 12.09.2020 19:24 (изменен) удалён
0
Команда планирует выпустить игру не менее чем через три года

В общем, можно пока забыть про игру.

@Slimin опередил.)

a58223088A
a58223088A -0.1 12.09.2020 19:41 удалён
-1

15 часов? 40 человек? По 30 минут на уровень? Пффф. Поделка оказывается мелкая.

kro44i
kro44i 48.04 12.09.2020 19:47 удалён
6

15 часов? 40 человек? По 30 минут на уровень? Пффф. Поделка оказывается мелкая.

Не то что у например Юбисофт, сотни человек и большой открытый мир с пресной картинкой и боевкой.

Grey
Grey 28.46 12.09.2020 20:02 удалён
1

Офигенно! Буду ждать!! 😏

Double_Jump
Double_Jump 50.41 12.09.2020 20:15 удалён
1

Напоминаю, что не следует дрочить на игры раньше, чем за месяц до релиза 

RomaXP
RomaXP 29.15 12.09.2020 20:40 удалён
0

Невероятно долго 

Habeniht
Habeniht 9.35 12.09.2020 20:57 удалён
0

Китайские  СД   Проект,  не  иначе...кто то   должен  начать   и  следом,   пойдут  другие...незыблимый  закон🙂😌.  Верю  в  китайцев...за   ними   будущее  индустрии...Европейцы  и   Американцы,  давно   сдулись...лишь  еденицы,  умеют  производить   впечатление...увы  и   ах😔☹😩.

WarlokIII
WarlokIII 2.43 12.09.2020 21:04 удалён
0

Это уже выглядит в разы лучше, чем АААА ремейк принца  

Cin-i
Cin-i 4.65 12.09.2020 21:19 удалён
1

Через три года уже не будет выглядеть вау, по сравнению с другими играми. Я помню первую демонстрацию биошок инфинит, аж челюсть отвисла, а когда вышла, ну такой середняк был.

Daoman
Daoman 16.11 12.09.2020 21:56 удалён
0

Наверняка, там ошибка: в разработке 2 года, а выпустить через 3 (с учетом этих двух лет) 

игра очень запомнилась, анимации и шерсть, эффекты - все выглядит на современно уровне и дизайн отличный. Сунь Укун опять же и фэнтези. Поди фигово. 

Maxinhell
Maxinhell 7.07 12.09.2020 22:09 удалён
0

Наверняка, там ошибка: в разработке 2 года, а выпустить через 3 (с учетом этих двух лет)

Да вроде нет никакой ошибки. К тому же штат сейчас небольшой. Они кроме одного уровня вроде больше не продвинулись особо. Итоговые 5 лет разработки смотрятся вполне органично. Тут всё зависит от того насколько быстро они штат сейчас заполнят. Плюс поскольку студия независимая, то вливаний большого количества денег ждать не стоит. 

no less than three years from now.

Vano2776
Vano2776 2.12 13.09.2020 02:13 удалён
2

эх.. а я сразу вспоминаю Enslaved, классная была игра

maestro
maestro 14.55 13.09.2020 03:47 удалён
0

Добавил игру в ожидание с того момента как впервые увидел ролик надеюсь будет интересной 

DLine
DLine 41.38 13.09.2020 14:10 удалён
1

@prikolist Потому что китайцы. Им нравится делать одно и тоже часами, месяцами, годами. Такой менталитет. Они готовы делать одно и тоже с невообразимой скоростью, но многозадачность им не свойственна.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!