Ответ западным блокбастерам от китайцев: Раскрыты новые детали нашумевшего ролевого экшена Black Myth: Wukong
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
1 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
28 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
15 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
47 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
55
Ролевой экшен Black Myth: Wukong появился буквально ниоткуда и его дебютный 13-минутный геймплейный трейлер буквально поразил геймеров со всего мира. Но помимо этого видео, информации о данной китайской инди-игре практически не было.
Недавно журналисты портала IGN China посетили офис студии Game Science, где им удалось взять ряд интервью. Благодаря этому в нашем распоряжении оказались новые подробности об игре и её создателях.
Ниже вы сможете ознакомиться с краткой выборкой новых подробностей о Black Myth: Wukong и студии Game Science.
Новые детали Black Myth: Wukong:
- Игра находится в разработке уже два года;
- Команда планирует выпустить игру не менее чем через три года;
- Продолжительность должна составить не менее 15 часов;
- Команда планирует включить в финальную игру более 100 типов врагов, в том числе боссов;
- Black Myth: Wukong - суровый взгляд на "Путешествие на Запад", представляющий более комплексную и темную версию повести о Короле обезьян Сунь Укуне, сопровождающего монаха со священным свитком;
- В трейлеры были показаны три разных обезьяны - игрокам предстоит узнать, кто из них настоящий Укун лишь через некоторое время;
- Представленная в трейлере игровая область называется "Гора Черного Ветра" (Black Wind Mountain). На её создание ушло шесть месяцев;
- "Гора Черного Ветра" будет одним из ранних уровней игры. На нормальной сложности прохождение этого этапа должно занять у игроков от 30 до 60 минут;
- До того, как создатели сочли готовой к показу демонстрационную версию увиденного нами видео, ими было создано четыре или пять версий трейлера;
- Демоверсия является полностью играбельной, её можно проходить разными способами. Например, герой может сражаться с врагами вместо превращения в Золотую цикаду, позволяющую избегать боя;
- Во время битвы с боссом "Волком" игрок может использовать несколько различных трансформаций - больше того, что показано в трейлере;
- В настоящее время в игре имеется тестовая зона под названием "Туалет", в которой есть еще четыре босса, не показанных в трейлере;
- Black Myth: Wukong станет первой из трех запланированных игр серии Black Myth, каждая из которых будет разработана по мотивам различных китайских повестей. Сооснователь китайской студии Фэн Цзи намерен создать вселенную Black Myth - своего рода ответ кинематографической вселенной Marvel.
Некоторые факты о разработчиках из китайской команды Game Science:
- Сейчас в разработке игры принимают участие 30 человек. Трое соучредителей Game Science основали компанию после работы в китайском холдинге Tencent;
- Игра разрабатывается в качестве консольного продукта премиум-класса - это видится необычным и рискованным делом в случае с современным китайским рынком;
- В команде обсуждалась возможность передачи некоторых разработок на аутсорсинг компаниям, которые работали с Naughty Dog и Sony Santa Monica, но студия на этот шаг не пошла;
- Game Science планирует нанять еще 10-15 человек, чтобы работать над дизайном уровней могли одновременно две отдельные команды;
- После того, как трейлер игры стал вирусным, в адрес компании было направлено около 10,000 резюме от соискателей. Некоторые люди даже сами приходили в офис, чтобы просить работу;
- Компания планирует "надолго" замолчать, чтобы сосредоточиться на разработке игры. Создатели не намерены показывать проект, пока у них не будет уверенности в том, что у них на руках есть что-то лучшее, чем дебютный трейлер.
Читайте также: Тяжелая артиллерия подъехала: Разработку Metroid Prime 4 возглавил геймдиректор Warhawk
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
заинтересовало. можно и подождать
китайцы научились работать с анрилом, но вот геймплей в их играх как правило пресный и однообразный почему то.., кто знает почему?!)
Китайцы - упрощенная версия японцев. Могут делать игры только в своей стилистике, культуре итп. Этим они и унылы. Японцам можно - они стали неким стандартом. От других регионов ждешь готовности делать максимально разные игры.
А тут за недолгое время уже вторая игра про Короля Обезьян. Фантазии ноль. Графика технически хороша, да и только.
Ясно, все забудут..
В общем, можно пока забыть про игру.
@Slimin опередил.)
15 часов? 40 человек? По 30 минут на уровень? Пффф. Поделка оказывается мелкая.
Не то что у например Юбисофт, сотни человек и большой открытый мир с пресной картинкой и боевкой.
Офигенно! Буду ждать!! 😏
Напоминаю, что не следует дрочить на игры раньше, чем за месяц до релиза
Невероятно долго
Китайские СД Проект, не иначе...кто то должен начать и следом, пойдут другие...незыблимый закон🙂😌. Верю в китайцев...за ними будущее индустрии...Европейцы и Американцы, давно сдулись...лишь еденицы, умеют производить впечатление...увы и ах😔☹😩.
Это уже выглядит в разы лучше, чем АААА ремейк принца
Через три года уже не будет выглядеть вау, по сравнению с другими играми. Я помню первую демонстрацию биошок инфинит, аж челюсть отвисла, а когда вышла, ну такой середняк был.
Наверняка, там ошибка: в разработке 2 года, а выпустить через 3 (с учетом этих двух лет)
игра очень запомнилась, анимации и шерсть, эффекты - все выглядит на современно уровне и дизайн отличный. Сунь Укун опять же и фэнтези. Поди фигово.
Да вроде нет никакой ошибки. К тому же штат сейчас небольшой. Они кроме одного уровня вроде больше не продвинулись особо. Итоговые 5 лет разработки смотрятся вполне органично. Тут всё зависит от того насколько быстро они штат сейчас заполнят. Плюс поскольку студия независимая, то вливаний большого количества денег ждать не стоит.
эх.. а я сразу вспоминаю Enslaved, классная была игра
Добавил игру в ожидание с того момента как впервые увидел ролик надеюсь будет интересной
@prikolist Потому что китайцы. Им нравится делать одно и тоже часами, месяцами, годами. Такой менталитет. Они готовы делать одно и тоже с невообразимой скоростью, но многозадачность им не свойственна.