


Мощь PlayStation 5 поможет раскрыться мотогоночному симулятору RIDE 4
- Комментарии
- Форум
-
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
21 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
34 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
83 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
26 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
34
До премьеры мотогоночного симулятора RIDE 4 от студии Milestone на ПК и текущих консолях остается около месяца, но как и большинство других проектов, выходящих на стыке поколений, эту новинку также выпустят и на некстген-приставках.
В недавнем сообщении в блоге PlayStation продюсер Milestone Луиджи Кросетта подтвердил, что релиз RIDE 4 для PS5 состоится 21 января 2021 года, а также подробно рассказал о том, как в игре будут использоваться новые аппаратные возможности консоли Sony.
Начать следует с того, что на PS5 проект будет работать с частотой 60 FPS и разрешением "вплоть до 4K" (в данном случае речь идёт о динамическом разрешении). SSD-накопитель будущей консоли Sony будет использоваться не только для "значительного сокращения" времени загрузок, но и для "улучшений игрового процесса". По словам Кросетты, SSD обеспечит более быстрый стриминг текстур, позволяя игрокам насладиться окружающими видами на скоростях, приближающихся к 300 км/ч.
Кроме того, как и прочие важные релизы консоли PS5, RIDE 4 порадует игроков уникальными особенностями контроллера DualSense.
"У рычагов газа и тормоза будет своё собственное сопротивление, которое позволит передать те же ощущения, что и реальные аналоги. Мы также задействуем тактильную обратную связь, чтобы игроки чувствовали вибрации своего байка, прямо как в случае с ездой по улице", - добавил Кросетта.
RIDE 4 выйдет 8 октября на PS4, Xbox One и ПК. 21 января ожидается релиз мотогонки для PS5 и Xbox Series X.
Читайте также: "Триумфальное возвращение жанра, лучшая RTS-кампания со времен StarCraft II": Критики хвалят дизельпанк-стратегию Iron Harvest
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
@vincent_palmer какой dlss на консолях с картами от АМД ... Когда у этой технологии суппорт на ПК ограничена 5 играми и только на нвидии..
Не смешите мои тапки .Слышу звон да незнаю где он ...
@Yuretz ты веришь в то что эта студия будет со всем этим заморачиваться вместо того что бы выставить 4к разрешение на боксе ?
Ты реально думаешь что кюу версий будет видимая разница в чем либо кроме разрешения ? :)
Мл часть dc12u)
Мы уже затрагивали это) а играх первой волны разница будет небольшая +- (если везде честное рдна2), вторая волна покажет что и как , и кто прав увеличив частоту или количество cu )
Про тру4к любят покричать биллибои. Все претензии к ним.
Впрочем их не поймешь. У них то оды про тру4к, то оды про волшебный МЛ. Сами разобраться в своих хотелках не могут.
@SupaDupa да я уже тоже не могу разобраться чем ближе релиз тем меньше требований ..
Раньше пусть июплойка в шашки играет
Нам надо 60 ФПС
Релиз через 2 месяца
Кому надо эти 4к ...
@Yuretz m learning это отрасль которая динамично развивается но там ещё работать и работать !
Не думаю что большинству играм это поможет особенно игре которую делают ноунеймы типа ребят которые делают эту игру .
Да и программные технологии как мне кажется на консолях сони внедряет быстрее как шахм рендеринг или MLAA на пс3 в своё время .
@Agent это уже стандарт у АМД и нвидия ) им времена пс3 были давно и тогда все разрабы были как в басне про рака , щуку и прочее.
Я скидывал на форуме слайд с МС презентации от 19 , вроле, года . Там мл в плане апскейл быстрее длсс в несколько раз ) им на этом же сайте благодарность от МС к нвидия за содействие. Также ртх и/о тоже на самом деле является директ стор , что нвидия прямо указала в презентации (до выхода dx12не будет работать). Свои API уже очень дорого) а МС , может и небесплатно, продвигает свое и засветилась у всех производителей видео
Да? А вой про fake4k тоже подняли зелёные ?)
А волшебный мл пригодится S
@Yuretz вообще-то да экспэрт ...
Один из главных тролей по пс...
Ещё можно открыть тему о пауке и 60 ФПС не в 4 к и перечитать билибоев :)
@Yuretz ну вот и смотри dlss появился с 2000 серией и того 5 игр суппорт за полтора года ...
Это и есть скорость внедрения ...
А как иначе? Конечно у всех производителей железа партнерки с Microsoft, они же все ориентируются в первую очередь на её ОС) Ну и DirectStorage очень интересная технология. Правда она сначала работала с картами типа Nvidia Quadro, теперь вот до десктопного сегмента дошли, что очень радует
Это следствие проприетарной технологии) DirectML почти открытый стандарт. Да и dlss не было на приставках , теперь аналог будет. А приставки, сам знаешь, двигатель прогресса игр) все ж на поверхности
Ну, вой про fake4k пооняли на голема сторонники пс ;) ну, да, ладно. Тут уже концов не найти ) да и неважно, сам топлю за такие технологии
"Иначе" ранее было у всех по-разному) нвидия со своими туринг корами и длсс, пропоиетарщины много. Теперь унифицированные меш везде (которые ещё и как туринг), direct Storage тоже, как и ML. И , да, спасибо МС)
Причем корни МС и в Directstorage, так и в DirectML. И жтон только то, что в явном виде ) с явными отсылками к нвидия. А плотные отношения с АМД и так очевидны )
Пропустил)
4к , к сожалению, завязано и на детальности картинки ) И к концу любого поколения этот параметр игр растет ) и если бокс начал с тру4к, а на закате Х показывает лучшие средние показатели фпс / разрешения экрана и текстур с дальностью прорисовки чем пс4про , то что в этом плохого то ?
Рэчет от фест пати разрабов в 30 фпс, мотогоночки без графических откровений в 60 фпс, но недо 4К. Чета "мощь" начинает настораживать.
Haptic - вибрация применяется в наушниках Razer Nari Ultimate. Народ эту вибрацию хвалит.
Странно. Сони заявляет об изменении силы нажатия , даже не знаю как объяснить.. Лук натягиваешь, к примеру и тригер нажимать сложнее, нет патронов и щелкает просто. Нет? Haptic Razer ближе к Свитч, где вибро передает тактильные ощулерия, не усилие и прочее (не по реализации, а по эффекту ) . У сони лицензия? Впервые слышу о связи . Сони просто решила сделать что-то похожее и прыти своим путём
@g-boroda несовсем технология razer.., но реализация похожая. Но по эффекту действительно ближе к Свитч, тогда не понимаю хайпа. Очередной намек , что дело в лицензировании и выплатах за уже обкатанную тезнолнию , а не в "инновациях". Но тут я не разбираюсь