Мощь PlayStation 5 поможет раскрыться мотогоночному симулятору RIDE 4
41 Комментарии: 46

Мощь PlayStation 5 поможет раскрыться мотогоночному симулятору RIDE 4

Дата: 05.09.2020 17:18
20 7 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    21 07.07.2025 10:14 от dambo
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    34 07.07.2025 09:33 от TA_Rubedo
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    83 07.07.2025 09:23 от AlexFomi
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    26 07.07.2025 08:43 от romeozero
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    34 07.07.2025 08:35 от Aneron47

До премьеры мотогоночного симулятора RIDE 4 от студии Milestone на ПК и текущих консолях остается около месяца, но как и большинство других проектов, выходящих на стыке поколений, эту новинку также выпустят и на некстген-приставках.

В недавнем сообщении в блоге PlayStation продюсер Milestone Луиджи Кросетта подтвердил, что релиз RIDE 4 для PS5 состоится 21 января 2021 года, а также подробно рассказал о том, как в игре будут использоваться новые аппаратные возможности консоли Sony.

Начать следует с того, что на PS5 проект будет работать с частотой 60 FPS и разрешением "вплоть до 4K" (в данном случае речь идёт о динамическом разрешении). SSD-накопитель будущей консоли Sony будет использоваться не только для "значительного сокращения" времени загрузок, но и для "улучшений игрового процесса". По словам Кросетты, SSD обеспечит более быстрый стриминг текстур, позволяя игрокам насладиться окружающими видами на скоростях, приближающихся к 300 км/ч.

Кроме того, как и прочие важные релизы консоли PS5, RIDE 4 порадует игроков уникальными особенностями контроллера DualSense. 

"У рычагов газа и тормоза будет своё собственное сопротивление, которое позволит передать те же ощущения, что и реальные аналоги. Мы также задействуем тактильную обратную связь, чтобы игроки чувствовали вибрации своего байка, прямо как в случае с ездой по улице", - добавил Кросетта.

RIDE 4 выйдет 8 октября на PS4, Xbox One и ПК. 21 января ожидается релиз мотогонки для PS5 и Xbox Series X.

Читайте также: "Триумфальное возвращение жанра, лучшая RTS-кампания со времен StarCraft II": Критики хвалят дизельпанк-стратегию Iron Harvest

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (46)
Agent
Agent 193.98 05.09.2020 19:09 удалён
0

@vincent_palmer какой  dlss на консолях с картами от АМД ... Когда у этой технологии суппорт на ПК ограничена 5 играми и только на нвидии.. 

Не смешите мои тапки .Слышу звон да незнаю где он ...

 

 

Agent
Agent 193.98 05.09.2020 19:11 удалён
0

@Yuretz ты веришь в то что эта студия будет со всем этим заморачиваться вместо того что бы выставить 4к разрешение на боксе ? 

Ты реально думаешь что кюу версий будет видимая разница в чем либо кроме разрешения ? :)

Yuretz
Yuretz 27.36 05.09.2020 19:23 удалён
0

@vincent_palmer какой  dlss на консолях с картами от АМД ... Когда у этой технологии суппорт на ПК ограничена 5 играми и только на нвидии.. 

Не смешите мои тапки .Слышу звон да незнаю где он ...

 

 

Мл часть dc12u)

 

Yuretz
Yuretz 27.36 05.09.2020 19:27 (изменен) удалён
0

@Yuretz ты веришь в то что эта студия будет со всем этим заморачиваться вместо того что бы выставить 4к разрешение на боксе ? 

Ты реально думаешь что кюу версий будет видимая разница в чем либо кроме разрешения ? :)

Мы уже затрагивали это) а играх первой волны разница будет небольшая +- (если везде честное рдна2), вторая волна покажет что и как , и кто прав увеличив частоту или количество cu )

SupaDupa
SupaDupa 159.91 05.09.2020 20:00 удалён
1

@Yuretz могут быть разными но тут многие писали что 19 % примущества х вылюьются в тру 4к .Оказалось здесь они очевидно не помогли :/

Остаётся надеется на тесты дф которые покажут что бокс держит выше разрешение на 5% времени дольше :))

про какое нафиг тру 4К ты вообще тут молотишь в эру когда начинается повсеместное ипользование DLSS ?? broken heart больше мощи дают потенциально большую детализацию и более стабильный/высокий фпс, ну и плюсом, то что это делается засчет большего кол-ва вычислительных блоков, а не повышением частот - потенциально более холодная консоль

Про тру4к любят покричать биллибои. Все претензии к ним.

Впрочем их не поймешь. У них то оды про тру4к, то оды про волшебный МЛ. Сами разобраться в своих хотелках не могут.

Agent
Agent 193.98 05.09.2020 20:03 удалён
0

@SupaDupa да я уже тоже не могу разобраться чем ближе релиз тем меньше требований ..

Раньше пусть июплойка в шашки играет 

Нам надо 60 ФПС 

Релиз через 2 месяца 

Кому надо эти 4к ...

Agent
Agent 193.98 05.09.2020 20:12 удалён
0

@Yuretz m learning это отрасль которая динамично развивается но там ещё работать и работать ! 

Не думаю что большинству играм это поможет особенно игре которую делают ноунеймы типа ребят которые делают эту игру .

Да и программные технологии как мне кажется на консолях сони внедряет быстрее как шахм рендеринг или MLAA на пс3 в своё время .

 

 

Yuretz
Yuretz 27.36 05.09.2020 20:21 удалён
0

@Agent это уже стандарт у АМД и нвидия ) им времена пс3 были давно и тогда все разрабы были как в басне про рака , щуку и прочее.

Я скидывал на форуме слайд с МС презентации от 19 , вроле, года . Там мл в плане апскейл быстрее длсс в несколько раз ) им на этом же сайте благодарность от МС к нвидия за содействие. Также ртх и/о тоже на самом деле является директ стор , что нвидия прямо указала в презентации (до выхода dx12не будет работать). Свои API уже очень дорого) а МС , может и небесплатно, продвигает свое и засветилась у всех производителей видео 

Yuretz
Yuretz 27.36 05.09.2020 20:22 (изменен) удалён
1

Про тру4к любят покричать биллибои. Все претензии к ним.

Да? А вой про fake4k тоже подняли зелёные ?)

У них то оды про тру4к, то оды про волшебный МЛ. Сами разобраться в своих хотелках не могут.

А волшебный мл пригодится S 

Agent
Agent 193.98 05.09.2020 20:53 (изменен) удалён
0

@Yuretz вообще-то да экспэрт ...

Один из главных тролей по пс...

Ещё можно открыть тему о пауке и 60 ФПС не в 4 к и перечитать билибоев :)

Agent
Agent 193.98 05.09.2020 20:57 удалён
0

@Yuretz ну вот и смотри dlss появился с 2000 серией и того 5 игр суппорт за полтора года ... 

Это и есть скорость внедрения ...

 

 

Segovinho
Segovinho 8.26 05.09.2020 21:11 удалён
1

@Agent это уже стандарт у АМД и нвидия ) им времена пс3 были давно и тогда все разрабы были как в басне про рака , щуку и прочее.

Я скидывал на форуме слайд с МС презентации от 19 , вроле, года . Там мл в плане апскейл быстрее длсс в несколько раз ) им на этом же сайте благодарность от МС к нвидия за содействие. Также ртх и/о тоже на самом деле является директ стор , что нвидия прямо указала в презентации (до выхода dx12не будет работать). Свои API уже очень дорого) а МС , может и небесплатно, продвигает свое и засветилась у всех производителей видео 

А как иначе? Конечно у всех производителей железа партнерки с Microsoft, они же все ориентируются в первую очередь на её ОС) Ну и DirectStorage очень интересная технология. Правда она сначала работала с картами типа Nvidia Quadro, теперь вот до десктопного сегмента дошли, что очень радует

Yuretz
Yuretz 27.36 05.09.2020 21:15 удалён
0

@Yuretz ну вот и смотри dlss появился с 2000 серией и того 5 игр суппорт за полтора года ... 

Это и есть скорость внедрения ...

 

 

Это следствие проприетарной технологии)   DirectML почти открытый стандарт. Да и dlss не было на приставках , теперь аналог будет. А приставки, сам знаешь, двигатель прогресса игр) все ж на поверхности

 

Yuretz
Yuretz 27.36 05.09.2020 21:17 удалён
0

@Yuretz вообще-то да экспэрт ...

Один из главных тролей по пс...

Ещё можно открыть тему о пауке и 60 ФПС не в 4 к и перечитать билибоев :)

Ну, вой про fake4k пооняли на голема сторонники пс ;) ну, да, ладно. Тут уже концов не найти ) да и неважно, сам топлю за такие технологии

Yuretz
Yuretz 27.36 05.09.2020 21:19 (изменен) удалён
1

@Agent это уже стандарт у АМД и нвидия ) им времена пс3 были давно и тогда все разрабы были как в басне про рака , щуку и прочее.

Я скидывал на форуме слайд с МС презентации от 19 , вроле, года . Там мл в плане апскейл быстрее длсс в несколько раз ) им на этом же сайте благодарность от МС к нвидия за содействие. Также ртх и/о тоже на самом деле является директ стор , что нвидия прямо указала в презентации (до выхода dx12не будет работать). Свои API уже очень дорого) а МС , может и небесплатно, продвигает свое и засветилась у всех производителей видео 

А как иначе? Конечно у всех производителей железа партнерки с Microsoft, они же все ориентируются в первую очередь на её ОС) Ну и DirectStorage очень интересная технология. Правда она сначала работала с картами типа Nvidia Quadro, теперь вот до десктопного сегмента дошли, что очень радует

"Иначе" ранее  было у всех по-разному) нвидия со своими туринг корами и длсс, пропоиетарщины много. Теперь унифицированные меш везде (которые ещё и как туринг), direct Storage тоже, как и ML. И , да, спасибо МС) 

Причем корни МС и в Directstorage, так и в DirectML.  И жтон только то, что в явном виде ) с явными отсылками к нвидия. А плотные отношения с АМД и так очевидны )

Yuretz
Yuretz 27.36 05.09.2020 21:31 удалён
0

@vincent_palmer я такого не говорил для обоих консолей динам ...

Но несмотря на это ваш экспэрт подметил конечно же что плойка не потянула 4 к хотя точно также динам разрешение и в версии для x :/

Начинали от самой мощной консоли а продолжили динам 4к  30 ФПС в асасине и глориес 8к 120 ФПС в ... Дельфинчике ...

Пропустил) 

4к , к сожалению, завязано и на детальности картинки )  И к концу любого поколения этот параметр игр растет ) и если бокс начал с тру4к, а на закате Х показывает лучшие средние показатели фпс / разрешения экрана и текстур с дальностью прорисовки чем пс4про , то что в этом плохого то ?

 

Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 19.59 05.09.2020 21:53 удалён
0

Рэчет от фест пати разрабов в 30 фпс, мотогоночки без графических откровений в 60 фпс, но недо 4К. Чета "мощь" начинает настораживать. 

g-boroda
g-boroda -1.39 05.09.2020 22:01 удалён
0

@eden7 и это отлично!) 

Во времена пс3 дарило новые ощущения отсутствие вибрации, теперь приобщают к нормальным тригерам) только даже на свитч волшебные вибро используют далеко не все. Реализацию на ресетера тоже разобрали и надёжность вызывает вопросы (про патент). Но идея интересная , не спорю

Haptic - вибрация применяется в наушниках Razer Nari Ultimate. Народ эту вибрацию хвалит. 

Yuretz
Yuretz 27.36 05.09.2020 22:06 (изменен) удалён
0

@eden7 и это отлично!) 

Во времена пс3 дарило новые ощущения отсутствие вибрации, теперь приобщают к нормальным тригерам) только даже на свитч волшебные вибро используют далеко не все. Реализацию на ресетера тоже разобрали и надёжность вызывает вопросы (про патент). Но идея интересная , не спорю

Haptic - вибрация применяется в наушниках Razer Nari Ultimate. Народ эту вибрацию хвалит. 

Странно. Сони заявляет об изменении силы нажатия , даже не знаю как объяснить..  Лук натягиваешь, к примеру и тригер нажимать сложнее, нет патронов и щелкает просто. Нет? Haptic Razer ближе к Свитч, где вибро передает тактильные ощулерия, не усилие и прочее (не по реализации, а по эффекту ) . У сони лицензия? Впервые слышу о связи . Сони просто решила сделать что-то похожее и прыти своим путём 

Yuretz
Yuretz 27.36 05.09.2020 22:14 (изменен) удалён
0

@g-boroda несовсем технология razer.., но реализация похожая. Но по эффекту действительно ближе к Свитч, тогда не понимаю хайпа. Очередной намек , что дело в лицензировании и выплатах за уже обкатанную тезнолнию , а не в "инновациях". Но тут я не разбираюсь

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!