


Мощь PlayStation 5 поможет раскрыться мотогоночному симулятору RIDE 4
- Комментарии
- Форум
-
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
20 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
24 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
32 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
32 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
24
До премьеры мотогоночного симулятора RIDE 4 от студии Milestone на ПК и текущих консолях остается около месяца, но как и большинство других проектов, выходящих на стыке поколений, эту новинку также выпустят и на некстген-приставках.
В недавнем сообщении в блоге PlayStation продюсер Milestone Луиджи Кросетта подтвердил, что релиз RIDE 4 для PS5 состоится 21 января 2021 года, а также подробно рассказал о том, как в игре будут использоваться новые аппаратные возможности консоли Sony.
Начать следует с того, что на PS5 проект будет работать с частотой 60 FPS и разрешением "вплоть до 4K" (в данном случае речь идёт о динамическом разрешении). SSD-накопитель будущей консоли Sony будет использоваться не только для "значительного сокращения" времени загрузок, но и для "улучшений игрового процесса". По словам Кросетты, SSD обеспечит более быстрый стриминг текстур, позволяя игрокам насладиться окружающими видами на скоростях, приближающихся к 300 км/ч.
Кроме того, как и прочие важные релизы консоли PS5, RIDE 4 порадует игроков уникальными особенностями контроллера DualSense.
"У рычагов газа и тормоза будет своё собственное сопротивление, которое позволит передать те же ощущения, что и реальные аналоги. Мы также задействуем тактильную обратную связь, чтобы игроки чувствовали вибрации своего байка, прямо как в случае с ездой по улице", - добавил Кросетта.
RIDE 4 выйдет 8 октября на PS4, Xbox One и ПК. 21 января ожидается релиз мотогонки для PS5 и Xbox Series X.
Читайте также: "Триумфальное возвращение жанра, лучшая RTS-кампания со времен StarCraft II": Критики хвалят дизельпанк-стратегию Iron Harvest
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Может я не внимательно читал, но где в тексте сказано про графику?
Драйвклаб и некст гену пока не подвинуть)
расслабьте булки
Эм.....
вообщето слово "мощщщ" зарезервировано за хбоксом))
Как же до этого игры про ф1 и прочие существовали ... Маркетинг, такой маркетинг. А на ПК с ультра настойками будет играться хуже, да?)
9Tf
@Expert2020 смотри трейлер выше для своего секса с динам 4к ... И 60 ФПС ...
Оригинал на сайте
Кстати, будет смарт деливери
Дины 4к могут быть очень разными ;) хотя с длсс и мл уже и разницы нетт
@Yuretz вообще-то во многих игр понятие скорости условное ...
У игры есть заданная максимальная скорость передвижения персонажа привысив которую движок не справиться с подгрузкой окружения ...
Идеальный пример ГТА сан Андреас пс2 использую очень быстрвюые машина пс2 не успевала подгружать окружение .
Также по этому в некоторых играх в опред сценах не разрешают быстро бежать и ТД
Также об этом инсомниак говорили вючто скорость с которой может передвигаться паук по городу ограничена из за максимальной скорости подгрузки !;)
PS да отсюдаже геймеры которые подмечают что не чувствуют скорости в той или иной игре !
@Yuretz могут быть разными но тут многие писали что 19 % примущества х вылюьются в тру 4к .Оказалось здесь они очевидно не помогли :/
Остаётся надеется на тесты дф которые покажут что бокс держит выше разрешение на 5% времени дольше :))
ой какой у нас тут агрофанбойчик - аж не видит что в этом трейлере динам 4К и для его малышки тоже вообще-то
@Agent флопсы можно тратить не только, условно, на разрешение и фпс ) но и на детализацию . Поэтому движение и скорость персонажа не являются ограничением )
20% бокса без тестов где непонятно во что выльются) так как тестов живых мульти ещё не было )
про какое нафиг тру 4К ты вообще тут молотишь в эру когда начинается повсеместное ипользование DLSS ??
больше мощи дают потенциально большую детализацию и более стабильный/высокий фпс, ну и плюсом, то что это делается засчет большего кол-ва вычислительных блоков, а не повышением частот - потенциально более холодная консоль
такой пк стоить будет раза в 3 дороже, а со средним компом да, будет хуже
@alexoz c dlss это сможет ПК и подешевле ) как и приставки с up to 4k разрешением ) что неплохо совсем , даже хорошо) производители наконец-то упираются в законы мура и прочее и вместо наращивания частот (тут доперло не до всех) занимаются эффективностью )
Чтобы увидеть различия в графике между PS5 и Series X скорей всего нужно будет их разглядывать под лупой. А вот фишки DualSense действительно то, что даст новые ощущения от игр. Лично мне ближе то, что делает в этом плане сони, а не просто увеличение мощи как в Series X.
@eden7 и это отлично!)
Во времена пс3 дарило новые ощущения отсутствие вибрации, теперь приобщают к нормальным тригерам) только даже на свитч волшебные вибро используют далеко не все. Реализацию на ресетера тоже разобрали и надёжность вызывает вопросы (про патент). Но идея интересная , не спорю
@vincent_palmer я такого не говорил для обоих консолей динам ...
Но несмотря на это ваш экспэрт подметил конечно же что плойка не потянула 4 к хотя точно также динам разрешение и в версии для x :/
Начинали от самой мощной консоли а продолжили динам 4к 30 ФПС в асасине и глориес 8к 120 ФПС в ... Дельфинчике ...