Амбициозная, как No Man's Sky, но не сиквел: Шон Мюррей рассказал о разработке новой крупной игры
18 Комментарии: 7

Амбициозная, как No Man's Sky, но не сиквел: Шон Мюррей рассказал о разработке новой крупной игры

Дата: 03.09.2020 13:53
14 2 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников

    1 19.06.2025 05:04 от razore3rus
  • Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора

    21 19.06.2025 05:02 от xCoBeTHuKx
  • СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo

    25 19.06.2025 04:54 от Doug
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    41 19.06.2025 03:26 от VanBesss
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    54 19.06.2025 03:17 от Karabas_Vasily
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 19.06.2025 00:56 от OkaRin
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.06.2025 00:36 от IDN
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.06.2025 00:07 от GudHedgehog
  • Король лицензии

    3100 18.06.2025 23:34 от Krelian
  • Final Fantasy VII

    423 18.06.2025 22:45 от FKNerv

Только что выпустившая адвенчуру The Last Campfire студия Hello Games уже работает над новой игрой. Масштабы и амбиции проекта сравниваются с No Man's Sky - другим предыдущим проектом авторов.

В интервью Polygon основатель студии Шон Мюррей рассказал, что сейчас коллектив Hello Games состоит из 26 человек. Трое из них работали над упомянутой выше The Last Campfire, а оставшиеся 23 были распределены между выпуском обновлений для No Man's Sky и созданием совершенно нового проекта, который Мюррей описывает как "огромная и амбициозная игра, подобная No Man's Sky". При этом он сразу же дал понять, что это не сиквел.

О новой игре практически ничего неизвестно, и это понятно - разработка находится еще на очень ранней стадии. Сам же Мюррей, кажется, вынес урок после No Man's Sky и не спешит что-либо обещать на данном этапе.

"Я много об этом думаю, но так и не пришел к чему-то конкретному. Есть действительно позитивные моменты от того, что ты много говоришь о своей игре. Как еще заинтересовать людей, которые в противном случае в нее не сыграли бы? [...] Оглядываясь назад, имея за плечами багаж разных возможностей с прессой и тому подобного, я понимаю, что примерно половина из того, что мы сделали - и многое, где были проблемы, на что мы, как мне кажется, смотрели наивно - делать не стоило, но уровень успеха в итоге остался бы таким же".

В комментарии для IGN Мюррей также подтвердил, что поддержка No Man's Sky на этом не завершается. Игру ждет еще много всего.

Читайте также: Кола для самураев: Cyberpunk 2077 будут продвигать с помощью энергетиков Rockstar.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
erich_zann
erich_zann 13.59 03.09.2020 14:25 удалён
5

Как же я уважаю эту студию за то как они вылезли из того ада в который когда-то сами себя же и привели. Поучиться бы большим компаниям у них.

inko-n
inko-n 4.18 03.09.2020 15:15 удалён
0

@erich_zann близзард? 

Lambdass
Lambdass 63.15 03.09.2020 15:45 удалён
3

Не думал когда-то, что у Мюррея возможна хоть какая-то дальнейшая карьера в индустрии, после такого разгромного фейла, повлекшего целый резонанс на рынке.
А теперь даже готов следить за новостями, главное не повторять ошибок и не делать ложных обещаний. 

Ku6opr
Ku6opr 107.24 03.09.2020 16:39 удалён
0

Как же я уважаю эту студию за то как они вылезли из того ада в который когда-то сами себя же и привели. Поучиться бы большим компаниям у них.

Не просто вылезли (хотя ИМХО, никакого ада не было, были завышенные ожидания геймеров), а сделали из игры такую конфетку, что мое почтение. 

xaker89
xaker89 25.68 03.09.2020 19:27 удалён
1

@erich_zann уважаешь за то что они врали всем в лицо и не красели? или может за то что продавали кривую/пустую и не доработанную игру за 2к рублей ?

( которая такой и осталась до сих пор, кривой и пустой, с контентом который не исправляет основых проблем игры )

Gamer
Gamer 14.26 03.09.2020 21:25 (изменен) удалён
0

Респект и уважение разрабу

erich_zann
erich_zann 13.59 04.09.2020 10:34 удалён
0

@Ku6opr я имею ввиду "ад" в более личном плане. У парней не было никакого будущего в индустрии, а еще ведь были угрозы и преследования.

 

@xaker89 уважаю за то как они исправляют то что наворотили. Все делают ошибки, но не все хотят отвечать за них. А парни после того что сделали, взяли на себя всю ответственность и медленно исправляют все. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!