Амбициозная, как No Man's Sky, но не сиквел: Шон Мюррей рассказал о разработке новой крупной игры
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
20 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
12 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
7 -
Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
4
Только что выпустившая адвенчуру The Last Campfire студия Hello Games уже работает над новой игрой. Масштабы и амбиции проекта сравниваются с No Man's Sky - другим предыдущим проектом авторов.
В интервью Polygon основатель студии Шон Мюррей рассказал, что сейчас коллектив Hello Games состоит из 26 человек. Трое из них работали над упомянутой выше The Last Campfire, а оставшиеся 23 были распределены между выпуском обновлений для No Man's Sky и созданием совершенно нового проекта, который Мюррей описывает как "огромная и амбициозная игра, подобная No Man's Sky". При этом он сразу же дал понять, что это не сиквел.
О новой игре практически ничего неизвестно, и это понятно - разработка находится еще на очень ранней стадии. Сам же Мюррей, кажется, вынес урок после No Man's Sky и не спешит что-либо обещать на данном этапе.
"Я много об этом думаю, но так и не пришел к чему-то конкретному. Есть действительно позитивные моменты от того, что ты много говоришь о своей игре. Как еще заинтересовать людей, которые в противном случае в нее не сыграли бы? [...] Оглядываясь назад, имея за плечами багаж разных возможностей с прессой и тому подобного, я понимаю, что примерно половина из того, что мы сделали - и многое, где были проблемы, на что мы, как мне кажется, смотрели наивно - делать не стоило, но уровень успеха в итоге остался бы таким же".
В комментарии для IGN Мюррей также подтвердил, что поддержка No Man's Sky на этом не завершается. Игру ждет еще много всего.
Читайте также: Кола для самураев: Cyberpunk 2077 будут продвигать с помощью энергетиков Rockstar.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Как же я уважаю эту студию за то как они вылезли из того ада в который когда-то сами себя же и привели. Поучиться бы большим компаниям у них.
@erich_zann близзард?
Не думал когда-то, что у Мюррея возможна хоть какая-то дальнейшая карьера в индустрии, после такого разгромного фейла, повлекшего целый резонанс на рынке.
А теперь даже готов следить за новостями, главное не повторять ошибок и не делать ложных обещаний.
Не просто вылезли (хотя ИМХО, никакого ада не было, были завышенные ожидания геймеров), а сделали из игры такую конфетку, что мое почтение.
@erich_zann уважаешь за то что они врали всем в лицо и не красели? или может за то что продавали кривую/пустую и не доработанную игру за 2к рублей ?
( которая такой и осталась до сих пор, кривой и пустой, с контентом который не исправляет основых проблем игры )
Респект и уважение разрабу
@Ku6opr я имею ввиду "ад" в более личном плане. У парней не было никакого будущего в индустрии, а еще ведь были угрозы и преследования.
@xaker89 уважаю за то как они исправляют то что наворотили. Все делают ошибки, но не все хотят отвечать за них. А парни после того что сделали, взяли на себя всю ответственность и медленно исправляют все.