


От автора The Elder Scrolls IV: Разработчики ремастера Kingdoms of Amalur напомнили о скором релизе игры в новых роликах
- Комментарии
- Форум
-
Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War
2 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
29 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
34 -
Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online
5 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
77
Компания THQ Nordic опубликовала на своем канале два новых ролика ремастера ролевого экшена Kingdoms of Amalur: Reckoning, релиз которого состоится уже на следующей неделе, 8-го сентября.
Оба видео авторы посвятили двум ветвям навыков - ловкости и силе. Развивая первый вариант, игроки смогут незаметно расправляться с врагами, подкрадываясь к ним сзади или нападая из засады, тогда как второй позволит выдерживать мощные атаки, использовать двуручное оружие и эффектно сражаться с крупными противниками, применяя, в том числе, различные добивания.
Переиздание Kingdoms of Amalur для ПК, PlayStation 4 и Xbox One предложит обновленную графику, улучшенный игровой процесс и все вышедшие DLC, в том числе Teeth of Naros и Legend of Dead Kel. При этом уже в следующем году игра получит совершенно новое расширение Fatesworn, которое продолжит основную историю.
Ключевыми создателями оригинальной Kingdoms of Amalur выступили главный дизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion Кен Ролстон, писатель бестселлеров по версии New York Times Роберт Сальваторе и создатель "Спауна" Тодд МакФарлейн.
Читайте также: Cyberpunk 2077 не будет весить 200 ГБ - системные требования объявят уже скоро.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
- 15.07.2025 Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War
- 15.07.2025 Страсти по Fallout 5: Джез Корден и Джейсон Шрайер поспорили о будущем ZeniMax Online
- 15.07.2025 Игры июля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 15.07.2025 John Wick Hex скоро нельзя будет купить в цифровых магазинах — тактический боевик снимут с продажи 17 июля
- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
Чет игра нудной в свое время показалась, на пс3 так и недопрошел, на пк раза 2 начинал, но чет никак
Строят из игры второе пришествие хз кого прям. Проходняком была ,им и останется.
на свитч бы офигинне зашла
Тоже самое, игра до невозможности скучная.
Творческий дрим-тим не вытянул кривую техническую реализацию. Увы.
Клевая игрушка, два раза проходил оригенал с допами. Ща обязательно возьму на плойку диск, для коллекции и пройду еще раз, на геймпаде с графеном.
Если бы технической реализацией всё ограничелось... Я в своё время даже демку не прошел, когда увидел это невообразимое количество потрясающе оригинальных квестов в стиле собери 40 цветов, убей 50 кобанчиков.
Фиг знает чего все так недовольны.
Игра не шедевр конечно, вполне приятная.
А на Swith шо не будет(
Помню, что игра унылая была до жути, но боёвка мне нравилась.
А это на русском выйдет? Оригинал вроде на англ был на консолях?