


От автора The Elder Scrolls IV: Разработчики ремастера Kingdoms of Amalur напомнили о скором релизе игры в новых роликах
- Комментарии
- Форум
-
Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
2 -
Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
2 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
15 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
19 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
18
Компания THQ Nordic опубликовала на своем канале два новых ролика ремастера ролевого экшена Kingdoms of Amalur: Reckoning, релиз которого состоится уже на следующей неделе, 8-го сентября.
Оба видео авторы посвятили двум ветвям навыков - ловкости и силе. Развивая первый вариант, игроки смогут незаметно расправляться с врагами, подкрадываясь к ним сзади или нападая из засады, тогда как второй позволит выдерживать мощные атаки, использовать двуручное оружие и эффектно сражаться с крупными противниками, применяя, в том числе, различные добивания.
Переиздание Kingdoms of Amalur для ПК, PlayStation 4 и Xbox One предложит обновленную графику, улучшенный игровой процесс и все вышедшие DLC, в том числе Teeth of Naros и Legend of Dead Kel. При этом уже в следующем году игра получит совершенно новое расширение Fatesworn, которое продолжит основную историю.
Ключевыми создателями оригинальной Kingdoms of Amalur выступили главный дизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion Кен Ролстон, писатель бестселлеров по версии New York Times Роберт Сальваторе и создатель "Спауна" Тодд МакФарлейн.
Читайте также: Cyberpunk 2077 не будет весить 200 ГБ - системные требования объявят уже скоро.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
Чет игра нудной в свое время показалась, на пс3 так и недопрошел, на пк раза 2 начинал, но чет никак
Строят из игры второе пришествие хз кого прям. Проходняком была ,им и останется.
на свитч бы офигинне зашла
Тоже самое, игра до невозможности скучная.
Творческий дрим-тим не вытянул кривую техническую реализацию. Увы.
Клевая игрушка, два раза проходил оригенал с допами. Ща обязательно возьму на плойку диск, для коллекции и пройду еще раз, на геймпаде с графеном.
Если бы технической реализацией всё ограничелось... Я в своё время даже демку не прошел, когда увидел это невообразимое количество потрясающе оригинальных квестов в стиле собери 40 цветов, убей 50 кобанчиков.
Фиг знает чего все так недовольны.
Игра не шедевр конечно, вполне приятная.
А на Swith шо не будет(
Помню, что игра унылая была до жути, но боёвка мне нравилась.
А это на русском выйдет? Оригинал вроде на англ был на консолях?