


От автора The Elder Scrolls IV: Разработчики ремастера Kingdoms of Amalur напомнили о скором релизе игры в новых роликах
- Комментарии
- Форум
-
Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam
27 -
Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics
27 -
Stellar Blade 2 находится в активной разработке — вторая игра станет масштабнее первой
21 -
Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
27 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
69
Компания THQ Nordic опубликовала на своем канале два новых ролика ремастера ролевого экшена Kingdoms of Amalur: Reckoning, релиз которого состоится уже на следующей неделе, 8-го сентября.
Оба видео авторы посвятили двум ветвям навыков - ловкости и силе. Развивая первый вариант, игроки смогут незаметно расправляться с врагами, подкрадываясь к ним сзади или нападая из засады, тогда как второй позволит выдерживать мощные атаки, использовать двуручное оружие и эффектно сражаться с крупными противниками, применяя, в том числе, различные добивания.
Переиздание Kingdoms of Amalur для ПК, PlayStation 4 и Xbox One предложит обновленную графику, улучшенный игровой процесс и все вышедшие DLC, в том числе Teeth of Naros и Legend of Dead Kel. При этом уже в следующем году игра получит совершенно новое расширение Fatesworn, которое продолжит основную историю.
Ключевыми создателями оригинальной Kingdoms of Amalur выступили главный дизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion Кен Ролстон, писатель бестселлеров по версии New York Times Роберт Сальваторе и создатель "Спауна" Тодд МакФарлейн.
Читайте также: Cyberpunk 2077 не будет весить 200 ГБ - системные требования объявят уже скоро.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.09.2025 Кратос скоро вернётся на PlayStation 5: Sony готовит две новые части игровой серии God of War — инсайдер
- 04.09.2025 Новая консоль или VR-шлем? Valve зарегистрировала игровую систему Steam Frame
- 04.09.2025 Банановая лихорадка: Обзор Donkey Kong Bananza
- 04.09.2025 Гача Destiny: Rising переманивает игроков из Destiny 2
- 04.09.2025 СМИ: Sony планирует устроить презентацию State of Play в конце сентября — готовится показ PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine
- 04.09.2025 Painkiller отложили до 21 октября
Чет игра нудной в свое время показалась, на пс3 так и недопрошел, на пк раза 2 начинал, но чет никак
Строят из игры второе пришествие хз кого прям. Проходняком была ,им и останется.
на свитч бы офигинне зашла
Тоже самое, игра до невозможности скучная.
Творческий дрим-тим не вытянул кривую техническую реализацию. Увы.
Клевая игрушка, два раза проходил оригенал с допами. Ща обязательно возьму на плойку диск, для коллекции и пройду еще раз, на геймпаде с графеном.
Если бы технической реализацией всё ограничелось... Я в своё время даже демку не прошел, когда увидел это невообразимое количество потрясающе оригинальных квестов в стиле собери 40 цветов, убей 50 кобанчиков.
Фиг знает чего все так недовольны.
Игра не шедевр конечно, вполне приятная.
А на Swith шо не будет(
Помню, что игра унылая была до жути, но боёвка мне нравилась.
А это на русском выйдет? Оригинал вроде на англ был на консолях?