Cyberpunk 2077 не будет весить 200 ГБ - системные требования объявят уже скоро
-
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
4 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
36 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30
Прошедшая вчера презентации видеокарт GeForce RTX 30 Series породила слух о том, что Cyberpunk 2077 будет весить 200 ГБ. Разговоры об этом пошли после того, как во время анонса технологии RTX IO генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг использовал слайд, в котором упоминалась проблема больших размеров современных игр, дистрибутивы которых могут достигать 200 ГБ, и приводился скриншот Cyberpunk 2077.
На самом же деле новая игра CD Projekt RED не будет столько весить. Комьюнити-менеджер CD Projekt RED Марчин Момот сегодня развенчал появившуюся информацию, опубликовав короткий твит, в котором также объявил, что системные требования для PC-версии проекта будут опубликованы уже скоро.
"Хотя системные требования Cyberpunk 2077 еще не объявлены (но скоро появятся!), я хотел бы прокомментировать этот тред с Reddit. После установки игра не займет 200 ГБ. Можете ожидать, что требуемое место на HDD будет на уровне с другими современными играми".
В комментариях к сообщению Момот уточнил, что игра займет именно меньше 200 ГБ, а не больше. Впрочем, учитывая масштаб проекта, весьма вероятно, что готовится следует к цифре не меньше 100 ГБ.
Cyberpunk 2077 стартует 19-го ноября.
Читайте также: Deadline: Арнольд Шварценеггер сыграет главную роль в шпионском сериале от соавтора "Побега".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
180, ладно уж)
А вообще не больше РДР2 должна весить вот и всё. Смотря сколько ролков будет.
Колда на старте тоже 200 не весила, но посмотрите, как она себя запустила!
Вот же не повезло мне, расчитывал, хоть бы на 200-250, аж новый винт купил, а теперь что, выкидывать. Не порядочно с их стороны, графон значит тяжелого не будет. Расстройство да и только.
- Сколько весит ваша игра?
- Ну ближе к 100 гигабайтам, чем к 90...
- А точнее?
-160...
А значит переноса не будет.
ГРОМКО И ЯСНО - 19 НОЯБРЯ 2020 ГОДА ВЫХОДИТ GOTY.
@TheXIIIDemon не весила она 200 на старте. Прекращай бухать
@PolaC1 это же хорошо, продашь винт, больше на водочку хватит, выпьем за их здоровье
Как раз от Киберпанка и ожидал где-то 200гб, учитывая его амбициозность. Но, уверен, пальму первенства у него отнимет очередное каловздутие с одинокой на 6 часов и 10 картами в мультиплеере
Так то в последней колде уже более 40 карт имеется, это без учёта королевской ботвы и коопчика...
Я ещё после переноса подумал, что всё это делается не для того, чтобы "отполировать игру", а потому, что у них с курткой соглашение было приурочено к анонсу новых видеокарт. К слову, это ещё один повод задуматься о том какая тут будет оптимизация. Видимо серия RTX 2xxx не смогла в нормальный FPS с лучами и пришлось изобретать этот велосипед с переносами. По поводу сложностей девелопинга на удалёнке - это тоже сказки. Многие студии так работают изначально и не испытывают проблем. Я конечно не исплючаю тот факт, что причина переноса не только из-за новой линейки видеокарт NVIDIA и это время они всё равно используют на доведение игры до ума, но основная причина - соглашение с Хуаном.
P.S. Придётся удалять с SSD колду, благо, не жалко.
Имхо, весить будет около 90. Тот же Witcher 3 после всех вышедших обновлений и ДЛС занимает около 50.