
3D-звук и SSD в PS5: Как это используется в играх и повлияет на будущее индустрии - разработчики поделились своим мнением
- Комментарии
- Форум
-
Сюрприз: Rockstar Games выпустила второй трейлер Grand Theft Auto VI — релиз состоится 26 мая 2026 года
146 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Рост цен на игры был неизбежен — вы должны это понимать
27 -
"Мы идем дальше": Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 2 миллиона копий
55 -
Вся трилогия ремейков Final Fantasy VII может выйти на Nintendo Switch 2
17 -
В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
8
В официальном блоге PlayStation появился материал о PS5 с мнением разработчиков о возможностях некстген-консоли в плане SSD и 3D-звука. Ничего принципиально нового раскрыто не было, но теперь мы знаем чуть больше о том, как эти особенности консоли используются в конкретных играх и что об этом думают их авторы.
Брайан Хортон, творческий директор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales:
SSD позволяет не только мгновенно загружать сцены и быстро перемещать игрока между локациями, но также способствует намного более быстрой прорисовки объектов и мелких деталей, благодаря чему город станет еще красивее. При этом разработчики только осваивают новые возможности - дальше будет больше;
Гэвин Мур, творческий директор SIE Japan Studio (Demon’s Souls):
SSD используется не только как хранилище, но и как оперативная память для молниеносной загрузки данных, что позволяет мгновенно возвращать игрока к жизни после очередной смерти;
Маттиас Энгстрём, геймдиректор Hitman 3:
Игра поощряет стремление исследовать и экспериментировать на больших локациях-песочницах, и возможность часто сохраняться и моментально загружать уровни является ключом к этому.
Нил Хилл, ведущий программист Far Cry 6:
SSD меняет правила игры и приведет к большим переменам в области дизайна открытых миров, как только разработчики научатся в полной мере использовать все его возможности;
Ари Арнбьернссон, ведущий программист Returnal:
С приходом моментальных загрузок разработчики, возможно, вообще откажутся от такого понятия как "уровни";
Маркус Смит, творческий директор студии Insomniac Games (Ratchet & Clank: Rift Apart):
SSD и встроенная система ввода-вывода позволяет переносить игроков в другие измерения с почти мгновенной скоростью. Для разработчиков это обещает большие изменения с точки зрения геймдизайна и позволит реализовывать идеи, которые раньше были технически не возможны;
Гарри Крюгер, геймдиректор Returnal:
3D-звук позволяет создать более правдоподобный и точный звуковой ландшафт, что усилит степень погружения в виртуальный мир и улучшит ориентацию в нем - игроки смогут интуитивно ощущать приближение врагов или летящих навстречу снарядов;
Джулиан Марода, творческий и генеральный директор студии Norsfell (Tribes of Midgard):
Музыка в игре будет органично вплетена в игровой процесс с десятками различных состояний, меняющихся в зависимости от локаций и уровня врага - игроки смогут определять степень опасности по изменяющимся звукам;
Матис де Йонг, геймдиректор Horizon: Forbidden West:
Благодаря звуковому движку Tempest 3D AudioTech станет легче определять приближение машин, что поможет в сценариях, когда игрок будет окружен со всех сторон или незаметно крадется;
Джун Такеучи, исполнительный продюсер Resident Evil: Village:
Раньше, чтобы ощутить эффект пространственного звука, игрокам приходилось вкладывать большие деньги в оборудование. Теперь же для этого достаточно просто надеть гарнитуру.
Юрьен Кацман, глава студии Nixxes (Marvel’s Avengers):
Технология 3D-аудио в PS5 работает с обычными наушниками и позволяет ощутить направление звука из разных источников, что существенно усиливает погружение в игровой мир.
PlayStation 5 поступит в продажу в конце 2020 года.
Читайте также: Dead by Daylight анонсирована для PlayStation 5 и Xbox Series X, игра получит масштабное обновление графики.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2025 «Сделайте шаг в неизвестность»: Следующая глава Destiny 2 получила название «Край судьбы» — она выйдет 15 июля
- 06.05.2025 Assassin's Creed Shadows, Assassin's Creed Mirage и Rainbow Six Siege могут выйти на Nintendo Switch 2 — Ubisoft намекнула
- 06.05.2025 Разумный минимализм: Обзор мышки Rapoo VT3 Pro Max
- 06.05.2025 Зрелищные полеты на Беззубике и пламенные сражения в трейлере фильма "Как приручить дракона"
- 06.05.2025 Вся трилогия ремейков Final Fantasy VII может выйти на Nintendo Switch 2
- 06.05.2025 EA расширяет тестирование новой Battlefield — в этом месяце позовут тысячи игроков из Европы, США и Азии
Как круто,что в новых консолях крутой звук и быстрые SSD стоят.
Графика росла, но звук был на дне. Я молчу про загрузки по несколько минут.
Вот где некстген братва. Терафлопсы это просто вишинка на некстген торте!
@KEHT_Twink
Общая оперативная и видео память появилась в хбокс 360
Я все же думаю отставание в ТФ не сможет быть нивелировано за счет ССД, как никрути ((
Low quality bait
@TerobiteX
1) Действительно не влияла? Влияли вкусы игроков от сюда и подход многих студий копировать успешные концепты сони. Привет от Дрейка перезапуску Лары, привет от Джоела с зеленым постап, привет от Ямаути серии мотоспорт, привет даркосоулам... и этот список можно продоожать еще долго )
2) на пука действительно есть ССД, но разработчики делают игры с прицелом на ХДД- отсюда и вытекает не использование возможностелей твердотельника. Движки, левл дизайн, текстуры все строится с учетом скоростей хдд
Звук есть и был всегда, у тех кто его хотел и чувствовал разницу, небольшая оговорочка: помимо желания нужно было еще и приличные $ потратить. Так что простраственный звук не мог развиваться и стать эталоном. мастеррасса просто не готовы были тратить дополнительные средства. Теперь разработчики будут ориентироваться на массовое устройство и нормальный звук навсегда поселится в играх.
3) Хорошо сп##деть идею еще нужно уметь. Майкрасофт когда-то успешно использовала идею Апл. Привет от Виндоус с графическим интерфейсом. Апл в свою очередь успешно воспользовались идеей толи Херокса то ли ЭйчПи.
Посмотрим как у Sony получилось улучшить идею HD вибрации. Просто у Сыча фишка крутая, но используется далеко не во всех проектах, а действительно с крутой реализации и вовсе несколько игр.
Если Церни смог реализовать удобный инструментарий работающий без доп усилий разработчиков - то мы получим именно то что к сожалению не смогла сделать Нинка.
ну а про повестку в 2020 году смешно читать. Ее не так уж и много как о ней говорят. Более того повесточка задевает не самые развитые общества. Большая часть развитых обществ не видят в повесточки ничего плохого. Среднестатистический итальянец/канадец/американец гараздо чаще видит представителей ЛГБТ в любимом баре/кафе чем в играх. и эти заведения не закрылись, так что и из игр эта тема никуда не исчезнет )
@KEHT_Twink Затубайт скорее. Назови мне хоть одну игру от Сони из-за которой целая культура возникла и новый жанр?
@Kusarevich Концепты Сони?Что ты несёшь?Максимум может Лара и всё. Каким боком тут соулс, если эта серия вообще не от Сони?Про жесткие диски вообще не понятно, ты хоть знаешь, как это вообще всё работает?
Сони всю свою жизнь пиз@ит идеи у Нинтендо, если что.
Сони гироскоп в этом поколении то использовала в двух играх, но многие уже потекли от нового геймада. Одно сплошное лицемерие вокруг.
Вся ТЛоУ 2 про неё родимую. Просто кому то уже мозг засрали.
Ниже идеи Сони видимо, ага?Прям исключительно идеи это компании?Противно просто уже стало. Бред собачий фанатики сонибои несут.
Внезапно в очередной раз новая идея от Нинтендо стала прорывом для Сони. У вас там смотрю своя атмосфера безмозгловия блин.
@TerobiteX Вот у тебя горит то... сходи что ли за огнетушителем
по факту:
соулсы родились благодоря тому что нелюбимая тобой сони вложилась в разработу демонов.Намко и Атлусы бы не стали бы рисковать с таким проектом так как перспективы были очень туманны.
про работу технологий понимаю отчетливо и попробую обьяснить конкретнее: в данный момент нет игр использующих SSD в полной мере, так как мастеррасса это не основная аудитория разработчиков.
гироскопы были еще в sixaxis работало конечно не так класно как в DS4, но было весело попробовать. в том же Хевенли сворд стрелять из лука было сложно, но это была приятная фишка. и не вижу ничего плохого что эта функция присутствует в контроллерах.
по поводу замечания " сони всю жизнь п#здет идеи нинтендо"
вопрос в реализации, но индивидам напрягающимся от повестки с большим мозгом наверное сложно понять.
вибрация из коробки или покупка дополнительного девайса... кхм даже не знаю кто реализовал лучше
Два аналога навсегда изменили управление в играх. один аналог для движения второй аналог для управления камерой. это была революция )
Мувы давали в 100 раз более точное управление, более приятное, более интуитивное.
@Kusarevich У меня не горит. Просто Я адекватно смотрю на вещи, а не плаваю в мокрых фантазиях, которые навязали маркетологи. У меня всё в этой теме. Нет желания обсуждать серьёзные темы с фанбоями у которых здравый смысл ушёл на второй план. За Нинтендо говорят продажи хотя бы и без мултиплатформы. Игроки не все идиоты.
@TerobiteX
лоол
а ты смешной)
Советую открыть для себя такое явление как толковый словарь. Адекватностью в Ваших постах и не пахнет, а гордость тем чего нет и вовсе вызывает вопросы.
Я где-то сказал что ниндендо делает лажу? у самого сыч есть
энивей, поставь еще один минус и сиди с большим мозгом, адекватностью , средневековым гомофобством и без влияния маркетолого) удачного вечера
@Kusarevich Советую купить словарь русского языка. С какого ты родной от мамы другой мне приписал гомофобство вообще не понятно. Голову вовремя проверяй.
в своё время оригинальный Спайро казался бесконечный с его мирами
Мне ещё нравились плавные переходы между этими мирами, когда камера во время загрузки продолжала фокусироваться на Спайро, и пока она вращается, и тот летит в небесах, грузится следующая локация. Жаль во второй части уже отказались от этого.