3D-звук и SSD в PS5: Как это используется в играх и повлияет на будущее индустрии - разработчики поделились своим мнением
44 Комментарии: 31

3D-звук и SSD в PS5: Как это используется в играх и повлияет на будущее индустрии - разработчики поделились своим мнением

Дата: 02.09.2020 13:15
21 11 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом

    2 16.06.2025 22:33 от Jababa
  • Абсолютный исторический рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США

    6 16.06.2025 22:28 от mad8vad
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    8 16.06.2025 22:21 от AlexFomi
  • Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5

    19 16.06.2025 22:17 от gomi
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    27 16.06.2025 22:17 от Danik
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.06.2025 21:23 от OkaRin
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 20:45 от Snooz
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.06.2025 20:43 от Azzy
  • Король лицензии

    3100 16.06.2025 20:19 от Darvil
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 19:09 от JasonWU

В официальном блоге PlayStation появился материал о PS5 с мнением разработчиков о возможностях некстген-консоли в плане SSD и 3D-звука. Ничего принципиально нового раскрыто не было, но теперь мы знаем чуть больше о том, как эти особенности консоли используются в конкретных играх и что об этом думают их авторы.

Брайан Хортон, творческий директор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales:

SSD позволяет не только мгновенно загружать сцены и быстро перемещать игрока между локациями, но также способствует намного более быстрой прорисовки объектов и мелких деталей, благодаря чему город станет еще красивее. При этом разработчики только осваивают новые возможности - дальше будет больше;

Гэвин Мур, творческий директор SIE Japan Studio (Demon’s Souls):

SSD используется не только как хранилище, но и как оперативная память для молниеносной загрузки данных, что позволяет мгновенно возвращать игрока к жизни после очередной смерти;

Маттиас Энгстрём, геймдиректор Hitman 3:

Игра поощряет стремление исследовать и экспериментировать на больших локациях-песочницах, и возможность часто сохраняться и моментально загружать уровни является ключом к этому.

Нил Хилл, ведущий программист Far Cry 6:

SSD меняет правила игры и приведет к большим переменам в области дизайна открытых  миров, как только разработчики научатся в полной мере использовать все его возможности;

Ари Арнбьернссон, ведущий программист Returnal:

С приходом моментальных загрузок разработчики, возможно, вообще откажутся от такого понятия как "уровни";

Маркус Смит, творческий директор студии Insomniac Games (Ratchet & Clank: Rift Apart):

SSD и встроенная система ввода-вывода позволяет переносить игроков в другие измерения с почти мгновенной скоростью. Для разработчиков это обещает большие изменения с точки зрения геймдизайна и позволит реализовывать идеи, которые раньше были технически не возможны;

Гарри Крюгер, геймдиректор Returnal:

3D-звук позволяет создать более правдоподобный и точный звуковой ландшафт, что усилит степень погружения в виртуальный мир и улучшит ориентацию в нем - игроки смогут интуитивно ощущать приближение врагов или летящих навстречу снарядов;

Джулиан Марода, творческий и генеральный директор студии Norsfell (Tribes of Midgard):

Музыка в игре будет органично вплетена в игровой процесс с десятками различных состояний, меняющихся в зависимости от локаций и уровня врага - игроки смогут определять степень опасности по изменяющимся звукам;

Матис де Йонг, геймдиректор Horizon: Forbidden West:

Благодаря звуковому движку Tempest 3D AudioTech станет легче определять приближение машин, что поможет в сценариях, когда игрок будет окружен со всех сторон или незаметно крадется;

Джун Такеучи, исполнительный продюсер Resident Evil: Village:

Раньше, чтобы ощутить эффект пространственного звука, игрокам приходилось вкладывать большие деньги в оборудование. Теперь же для этого достаточно просто надеть гарнитуру.

Юрьен Кацман, глава студии Nixxes (Marvel’s Avengers):

Технология 3D-аудио в PS5 работает с обычными наушниками и позволяет ощутить направление звука из разных источников, что существенно усиливает погружение в игровой мир.

PlayStation 5 поступит в продажу в конце 2020 года.

Читайте также: Dead by Daylight анонсирована для PlayStation 5 и Xbox Series X, игра получит масштабное обновление графики.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ozu_sensei
Ozu_sensei 204.8 02.09.2020 13:25 (изменен) удалён
12

Как круто,что в новых консолях крутой звук и быстрые SSD стоят.

Графика росла, но звук был на дне. Я молчу про загрузки по несколько минут.

Вот где некстген братва. Терафлопсы это просто вишинка на некстген торте!

перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 204.8 02.09.2020 13:25 (изменен) удалён
12

Как круто,что в новых консолях крутой звук и быстрые SSD стоят.

Графика росла, но звук был на дне. Я молчу про загрузки по несколько минут.

Вот где некстген братва. Терафлопсы это просто вишинка на некстген торте!

Nicholas
Nicholas 16.23 02.09.2020 13:27 удалён
6

Ну класс, открытые пустые миры станут не только больше, но и загружаться будут еще быстрее

RomaXP
RomaXP 37.4 02.09.2020 13:29 удалён
1

@Ozu_sensei Да, загрузки везде долгие

alexoz
alexoz 35.77 02.09.2020 13:29 (изменен) удалён
0

То что разработчики студий Сони научатся использовать все эти фишки сомнений нет, для остальных сделают автоматизированные системы для ленивых, как с фишками дуалсенса, плюс, видимо, если слухи о временной эксклюзивности многих будущих мульти для плейстешн 5 верны, скорее всего и 3д звук с новой вибрацией будут прикручивать как обязаловку.

 

alexoz
alexoz 35.77 02.09.2020 13:32 удалён
1

Ну класс, открытые пустые миры станут не только больше, но и загружаться будут еще быстрее

с развитием ИИ и нейросетей миры будут наполняться жизнью) скачок как раз должен быть в этом направлении, а не столько в графике как многие ёрничают

Ozu_sensei
Ozu_sensei 204.8 02.09.2020 13:34 (изменен) удалён
1
скорее всего и 3д звук  будут прикручивать как обязаловку.

Так он есть не только у Сони.Просто пиарщики конкурента очень плохие)

Так что везде будет звук!

PolaC1
PolaC1 21.85 02.09.2020 13:35 (изменен) удалён
3

Сегодня ваще кайфовый денек. То вот была навость про вибрацию, а ща вот по ssd и 3d звук. Нескончаемое удовольствие. Сколь там в плойке будет объем этого "сверхмощного" ссдешника, просто ракета, а не консоль получилась. Мне тока осталось место для нее освободить, вкрай шкаф выкину. Боюсь себе представить размер PRO версии, ну да ладно, сервант на улицу улетит. Лишь бы уж не подвели, да релизули. До сих пор коробку от четверки храню под диваном, на праздники выставляю на обозрение, бухать приятней становится. Жду не дождусь, когда на ютубе разбор этого чуда техники сварганят, очень бы было интересно, лишь бы дожить, хотя, все может случится, вдруг какие рептилоиды нападут или вирусы распространятся.

Но денек радует.

Nicholas
Nicholas 16.23 02.09.2020 13:39 удалён
1

@alexoz ни то ни другое не показали, но в начале поколения хотелось бы видеть вау графон - это то, что первое бросается в глаза)

А живые миры обещают чуть ли не в каждой второй игре, а итог всегда один)

Razor
Razor 16.24 02.09.2020 13:39 удалён
2

Через один 3D уже прошли, никому не нужен. Что будет с этим, тоже забьют?

BeaSt
BeaSt 14.24 02.09.2020 13:41 удалён
1
С приходом моментальных загрузок разработчики, возможно, вообще откажутся от такого понятия как "уровни";

Ну от левелдизайна они уже практически отказались, теперь дело за малым 

Раньше, чтобы ощутить эффект пространственного звука, игрокам приходилось вкладывать большие деньги в оборудование. Теперь же для этого достаточно просто надеть гарнитуру.

Раньше хватало того, что звук был, а гарнитуру я по своей воле надевать вообще никогда не стану, так что...

Да и загрузки в большинстве случаев меня никогда не раздражали, даже в Ведьмаке, от которых у многих пукан рвало. Так что все эти "революционные" нововведения - чистая косметика, абсолютно никак не меняющая ничего, а просто вносящая логичные и актуальные улучшения. Маркетологи как обычно выдают желаемое за действительное, не говоря уже о том, что заведомо маленькие ссд будет нерентабельно менять, ибо они до сих пор дико дорогие. Поэтому придётся жонглировать играми, удаляя одно, чтобы установить другое wink

Ghoul
Ghoul 88.73 02.09.2020 13:59 удалён
2

Такие "новости" кроме зевоты уже ничего не вызывают. Давайте уже презентацию, сволочи.cheeky

SupaDupa
SupaDupa 159.78 02.09.2020 14:03 удалён
0

Через один 3D уже прошли, никому не нужен. Что будет с этим, тоже забьют?

Сравнил жопу с пальцем. Пространственный звук был всегда и это всегда работало. Но это всегда требовало аппаратной реализации и вложений.

Chieffy
Chieffy 34.63 02.09.2020 14:16 удалён
2

И ninja theory такие сейчас - «и что?»

kassbarabas
kassbarabas 127.95 02.09.2020 14:19 удалён
1

Многие пишут, что для них загрузки не критичны, ОК, каждому свое, но я считаю, что в современной игровой индустрии с ее графикой, объемами контента и его весом без ССД просто нет смысла все затевать. Тянуть все это на стандартных жестких дисках себе дороже.

Возможно, я стал зануда и разучился терпеть, но на той же Прошке прям порой утомляют экраны загрузки, вот реально, колесико крутится, игра мутится, прям долго.

AlexSoya
AlexSoya 17.3 02.09.2020 14:21 удалён
0

Это все круто, но ждать уже нет сил. Скорее бы малышка вышла!

Agent
Agent 193.68 02.09.2020 14:23 удалён
1

Если это так то где будет самый качественный рендеринг в мульти не вопрос ...

SSD позволяет не только мгновенно загружать сцены и быстро перемещать игрока между локациями, но также способствует намного более быстрой прорисовки объектов и мелких деталей

Azzy
Azzy 129.18 02.09.2020 14:40 удалён
1

Гэвин Бэлсон, творческий директор Hooli Japan Studio (Demon’s Souls):

? я имя Гэвин теперь по другому не могу воспринимать ?

KEHT_Twink
KEHT_Twink 29.59 02.09.2020 14:41 удалён
1

На самом деле папка Церни запилил очень интересный конструктив, задатки которого были ещё во время PS4 - общая оперативная/видеопамять. Смысл есть - основной вес тянут текстуры, само ядро программы не такое уж и большое, стало быть можно пожертвовать оперативой и всё запихнуть в видеопамять, тем более, что у нас проц и видик на одном кристалле. Но теперь стал вопрос - что делать с 4К? Суть в том, что 16 гиг видеопамяти - вполне достаточно для этих целей, но как обеспечить своп? Вариант ПуКа - оператива, 64ГБ и выше, судя по современным запросам. Но Церни рещил для этих целей заюзать сверхбыстрый ССД. В результате - можно и дальше гнуть свою линию, где всё будет висеть в общей видеопамяти, выделенная ОЗУ нинужна, а бонусом решили проблему из 90-х, которая в своё время похоронила Н64 - практически отсутствие загрузок.

Через один 3D уже прошли, никому не нужен. Что будет с этим, тоже забьют?


Аппаратный звук похоронила Креатив на пару с Майкрософтом, но сейчас не те времена, когда Майкрософт в праве диктовать свои условия, Вулкан тому пример. А владельцам ПК я бы советовал откладывать деньги, вам ещё аудиокарты Сони придётся покупать.

Zilenj
Zilenj 102.95 02.09.2020 14:55 удалён
0

Наконец про супер-дупер ССД вспомнили, нужны новости про "фирменный соус", потом пару новостей про вибрацию, потом еще про "3д-звук"sad

Нил Хилл, ведущий программист Far Cry 6:

SSD меняет правила игры и приведет к большим переменам в области дизайна открытых  миров, как только разработчики научатся в полной мере использовать все его возможности;

"Теперь наши дрочильни станут еще больше и еще более бессмысленными"

TerobiteX
TerobiteX 98.49 02.09.2020 15:06 удалён
-3

Пусть меня хейтером считают, но.. 

1.Сони никогда не влияла своими играми на индустрию игр. Влиять нечем, кроме графики. Просто Сони очевидно выделяет приличный бюджет именно на картинку, но забывает про всё остальное. Ну и ВР конечно неплохое решение в плане бюджета именно.

2.Кто нибудь разбудите Сони от своих грёз насчет ССД и 3Д звука. Всё это уже 10+ лет есть на ПК. Они должны были в ПС4 засунуть ССД уже(личное мнение) это теперь не удивляет, а про мгновенные загрузки - это ведь просто фантазия и маркетинг.

3. В соседней новости была тема про вибрацию на гейпаде из которой делают прорыв, только эта вибрация уже есть в "Переключателе" от сами знаете какой компании. Тупо забрали идею другой компании и грезами умываютстя. 

Просто уже устал от эпохи лицемерия и тупости.

Адекватные вещи жду от Сони. Хочу разнообразие игровых жанров без повестки, нормальное охлаждение консоли и использование хотя бы гироскопа в играх.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!