PS5 очень хвалят: Адаптивные триггеры и тактильная отдача в DualSense призваны изменить представления об играх
59 Комментарии: 88

PS5 очень хвалят: Адаптивные триггеры и тактильная отдача в DualSense призваны изменить представления об играх

Автор: Rakot
Дата: 21.08.2020 03:44
29 14 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    57 20.04.2024 02:05 от foguss1983
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    26 20.04.2024 02:01 от foguss1983
  • The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"

    1 20.04.2024 02:00 от BloodRayne4ever
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    22 20.04.2024 01:57 от Doug
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    25 20.04.2024 01:44 от BesKATLetov
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

В качестве комментариев к недавно выпущенной рекламе PlayStation 5 разработчики рассказали об использовании возможностей беспроводного контроллера DualSense в своих играх.

Творческий директор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Брайан Хортон заявил, что функция тактильной отдачи вдохновила сотрудников Insomniac Games на эксперименты.

«В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales мы будем подсказывать игрокам, откуда следует ждать опасности, при помощи тактильной отдачи беспроводного контроллера DualSense. Что чувствует Майлз, когда бесшумно крадётся мимо врагов? Какие ощущения он испытывает, когда использует способность «Биовзрыв»? Благодаря потрясающей точности системы тактильной отдачи беспроводного контроллера DualSense игрок намного лучше будет понимать, что с ним происходит в игре».

В качестве примера разработчик называет «кнопку квадрат», нажатие которой позволяет герою выполнить «Биоудар». В момент его применения игроки почувствует биоэлектрическое потрескивание в левой части контроллера, которое затем перейдет в его правую часть во время самого удара.

Геймдиректор Deathloop Динга Бакаба восхищён возможностями адаптивных триггеров и тактильной отдачи, поскольку, по словам разработчика, станет гораздо проще передать пользователям ощущения от игры.

«Deathloop — это шутер от первого лица, и в таких играх очень важно показать, чем одно оружие отличается от другого», — говорит Бакаба. «Мне нравится, что эти триггеры позволят нам физически сообщать игроку о перегреве оружия ещё до загрузки соответствующей анимации. Вы узнаете, что пора дать пушке немного остыть».

По словам руководителя разработки Ghostwire: Tokyo Кендзи Кимуры, адаптивные триггеры контроллера DualSense служат в игре неким «спусковым крючком», предназначенным для выстрела или иных действий. Авторы с их помощью смогут физически воплотить в жизнь отдачу оружия.

«Мы также ищем возможности применения адаптивных триггеров, чтобы сообщать о набранной энергии или балансе сил и даже передавать ощущение накопления заряда или энергии. В отличие от простой вибрации, присущей прошлым поколениям игр, функция тактильной отдачи открывает более широкий диапазон силы вибрации: от самой мощной до лёгкой. Так игроки смогут прочувствовать всё до мельчайших деталей.

Изменился не только уровень силы вибрации, но и наш подход к реализации данной функции: теперь мы сможем менять отдачу в играх на самых разных её этапах».

Матейс де Йонг из Guerrilla рассказал, что благодаря адаптивным триггерам беспроводного контроллера DualSense новое оружие в Horizon Forbidden West кажется уникальным и играет особую роль в битвах с роботами или людьми.

Генеральный директор Counterplay Games Кит Ли заявил, что наконец-то смог ощутить в своих руках оружие и понять, что это, даже не глядя на него. Более того, в Godfall он смог узнать местоположение врагов, если они находятся вне поля зрения.

Творческий директор SIE Japan Studio Гевин Мур считает, что благодаря возможностям тактильной отдачи беспроводного контроллера DualSense бои в игре Demon’s Souls станут ещё суровее, мрачнее и смертоноснее.

«Теперь вы сможете почувствовать даже самое лёгкое дуновение ветра после замаха для удара или наложения заклятия. Вся мощь атак гигантских боссов обрушится на вашу защиту, и вы ощутите это в полной мере. Вы познаете всю жесткость блокирования ударов».

Дополнительная сенсорная отдача на контроллере позволит осознать успешность атаки и лучше рассчитать время для защиты, чтобы игроки могли действовать быстрее и продуктивнее.

Разработчики смогут передать физические ощущения даже от простого нажатия рычага, открывающего ворота.

«Благодаря новым визуальным, звуковым и тактильным возможностям будущее поколение видеоигр наступает прямо сейчас», — говорит Мур.

Творческий директор Insomniac Games Маркус Смит рассказал, что с адаптивными триггерами будущее игры Ratchet & Clank: Rift Apart кажется ещё более ярким.

Недавно разработчики заявили о появлении в игре нового двуствольного дробовика The Enforcer. После нажатия на триггер для выстрела из одного дула, игроки на полпути почувствуют сопротивление.

«Хотите выстрелить так, чтобы наверняка расправиться с врагом? Тогда прожимайте триггер до конца, как только ощутите сопротивление, и вы выстрелите сразу двойным зарядом», — говорит Смит.

Japan Studio всегда старается удивлять игроков, поэтому тактильная отдача станет одним из важнейших элементов в игре Astro’s Playroom.

Директор студии Николя Дусе называют концепцию «физического восприятия мира» поразительной. По его мнению, это гигантский скачок вперёд для индустрии.

«Однажды я выключил функцию тактильной отдачи, и тут же об этом пожалел. Это однозначно новая глава в истории видеоигр! Тактильная отдача в игре используется повсеместно. Игроки сразу обратят внимание на прикосновения к поверхностям. Ощущения от перемещений Астро по пластику, металлу, песку и даже воде впечатляют».

Главный дизайнер Sumo Digital Нед Уотерхаус говорит, что адаптивные триггеры помогут разработчикам передать игроку то, что чувствует Сэкбой в мире игры.

«Когда этот малыш будет поднимать предметы, ощущение тяжести в его руках будут также передаваться игрокам. Нажмите кнопку R2, чтобы включить оружие и достать крюк героя, и вам непременно покажется, будто вы сами его запускаете».

Президент Polyphony Digital Кадзунори Ямаучи высказался об адаптивных триггерах в контексте гоночной игры.

«Думаю, адаптивные триггеры лучше всего смогут продемонстрировать принцип работы антиблокировочной тормозной системы (АБС) во время нажатия тормоза в игре Gran Turismo 7. Обычно, когда водитель жмёт на тормоз, АБС спускает тормозное давление с определёнными промежутками. Адаптивные триггеры отлично подойдут для воспроизведения ощущения нажатия педали, чтобы игроки смогли увидеть взаимосвязь между нажатием на педаль тормоза и торможением.

В отличие от вибрации, которую мы использовали ранее, тактильная отдача обладает куда большим диапазоном частоты вибрации. А значит, теперь можно подолгу комбинировать звуковое и тактильное сопровождение для воплощения реалистичности в жизнь».

Команда PlayStation обещает поделиться большим количеством новостей в ближайшие недели.

Читайте также: Испытайте новый уровень погружения на PlayStation 5: Первый масштабный рекламный ролик консоли нового поколения

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 528.02 21.08.2020 04:50 (изменен) удалён
21

@TheXIIIDemon бро, уйми потоки желчи, пожалуйста. Все эти детсадовские искажения именований, кроме кринжа и сомнений в адекватности собеседника, ничего не вызывают. Что до надобности этой фишки и отсутствия таковой два поколения назад, повторяю, прошло 14 лет. Тогда не было тех технологий, что есть сейчас. Всему свое время.

BonJovy
BonJovy 182.3 21.08.2020 04:22 (изменен) удалён
11

Я считаю очень важно что бы новая консоль дарила новые ощущения.

Вот этот вот апгрейд консолей посреди поколения,вообще никаких эмоций не вызвал. тупо навязали.

Тут начнут как обычно сейчас мусолить тему о надобности всего этого. не надо в крайности впадать,это и не обязанны быть революции,тут другая задача.

Не совсем пока понял как триггеры будут работать,вибрировать тоже или именно менять жёсткость. но вот вибро,в прямом и в переносмом смысле,из прошлого века,точно давно пора менять. сейчас старые моторы уже только в самых бюджетных телефонах и вот в новом пульте Ящика)

На свиче мне очень нравятся. но всё же моторчики там маленькие,идеальны только при использовании джойконов отдельно и качество сильно пляшет у многих,то тихие,то громкие,то разные. в проконе уже вообще теряется эффект. но эту тему точно развивать надо. массу всего можно с этим сотворить.

перейти к непрочитанному
Комментарии (88)
boomerang
boomerang 56.75 21.08.2020 08:59 удалён
2
SnakeRman
SnakeRman 252.37 21.08.2020 09:04 удалён
3

@TheXIIIDemon @Tigger  Да что там вибрация, на ПС2 были аналоговые кнопки. ВСЕ абсолютно. Никто вообще не орал про это. Ну есть и есть. А теперь вибрация прям инновация, ну реально бред жи.

Zilenj
Zilenj 101.99 21.08.2020 09:17 удалён
2

@Zilenj лул, ты не в курсе, что моторчики в курках и адаптивные триггеры - это разные вещи? М-да. 

@Zilenj кончились аргументы? Бывает) 


ну, если ты такой верующий, просвети, в чем же разница?laugh

Tigger
Tigger 528.02 21.08.2020 09:18 удалён
2

@SnakeRman одно дело аналоговые кнопки, которые среднестатистическому юзеру до лампочки, а другое - новый тип вибрации, то, что игрок чувствует во время игры, часть нового искпириенса. Разница огромна. И почему о ней не надо говорить - непонятно. 

Tigger
Tigger 528.02 21.08.2020 09:21 (изменен) удалён
7

@Zilenj как человек, который умеет читать и воспринимать информацию, рассказываю: у Хуана в каждом курке стоят отдельные моторчики, которые просто по отдельности вибрируют. В дуалсенсе будет технология сопротивления триггеров к нажатию в зависимости от ситуации - натягивание тетевы лука будет ощущаться на уровне нажатия на курок, он будет соответствующе сопротивляться нажатию, а не тупо вибрировать. Суть технологии уже сто раз описывали, но ты либо живёшь в пещере, либо отрицаешь реальность. 

SnakeRman
SnakeRman 252.37 21.08.2020 09:23 удалён
-4
одно дело аналоговые кнопки, которые среднестатистическому юзеру до лампочки

ХАхахахах, даааа, гонки, шутаны, МГС3 весь на аналоговых кнопках завязан. До лампочки, боже, че ты несешь бред то? ПС5 твою любимую хейтят? Горит что ли? Просто дичь.

SnakeRman
SnakeRman 252.37 21.08.2020 09:25 удалён
1
В дуалсенсе будет технология сопротивления триггеров к нажатию

Это, по-твоему, не до лампочки будет средним юзхерам, которые в код катают? Это только мешать будет в том же онлайне, как сказали ранее.

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 21.08.2020 09:29 удалён
0

Мне будет очень интересно посмотреть на реакцию местных троллей, когда они сами опробуют новый геймпад в действии. Пока все выше описанное вызывает нереальный восторг и желание приобрести консоль. @Die отметил крайне важную деталь, блокировка триггера при клине оружия в Deathloop, это превосходная механика для погружения. Но насколько геймпады прочные? Наверняка есть риск сломать геймпад в пылу жаркого боя и резком клире оружия. 

Zilenj
Zilenj 101.99 21.08.2020 09:35 удалён
0

@Zilenj как человек, который умеет читать и воспринимать информацию, рассказываю: у Хуана в каждом курке стоят отдельные моторчики, которые просто по отдельности вибрируют. В дуалсенсе будет технология сопротивления триггеров к нажатию в зависимости от ситуации - натягивание тетевы лука будет ощущаться на уровне нажатия на курок, он будет соответствующе сопротивляться нажатию, а не тупо вибрировать. Суть технологии уже сто раз описывали, но ты либо живёшь в пещере, либо отрицаешь реальность. 


Ты опять интерпретируешь меня и полемизируешь со своей интерпретацией.

Твои: "умеет читать и воспринимать информацию" и "ты либо живёшь в пещере, либо отрицаешь реальность", выдают в тебе пугливого ребенка. ИРЛ ты тоже себя так ведешь? Если да, то наверно у тебя нет друзейsmiley

В дуалсенсе будет технология сопротивления триггеров к нажатию в зависимости от ситуации

За счет чего эта технология будет работать? Если ты такой умный, объясни недалекому.

Die
Die 31.42 21.08.2020 09:49 удалён
1
За счет чего эта технология будет работать? Если ты такой умный, объясни недалекому.

Да никто не знает, как Сони реализовала это внутри своего нового контроллера. Скорее всего, какие-то их новые разработки. Или хитро использованные старые. Но, судя по описаниям, работают они отлично и функцию свою выполняют. Меняется сила сопротивления в реальном времени, в зависимости от того, как это запрограммировали разработчики. Когда в ноябре консоль выйдет и iFixit её разберут — посмотрим, как японцы всё там спроектировали внутри.

С тактильностью-то всё понятно. Просто будет множество линейных актуаторов мощных по всему корпусу закреплено. И вибрация больше не будет привязана к двум моторам с грузиками разного веса. Тут вибрация сможет передавать самые тончайшие тактильные текстуры и перемещаться внутри геймпада. Начинаться в разных его точках, указывать на направление, с которого в тебя прилетела вражеская пуля, например. Как-то так.

Yasno_ponyatno
Yasno_ponyatno 11.61 21.08.2020 09:52 удалён
1

"Игрок почувствует биопотрескивание". С таким к врачу надо обращаться. И не только игроку, но и разрабу.

Zilenj
Zilenj 101.99 21.08.2020 09:58 удалён
0
За счет чего эта технология будет работать? Если ты такой умный, объясни недалекому.

Да никто не знает, как Сони реализовала это внутри своего нового контроллера. Скорее всего, какие-то их новые разработки. Или хитро использованные старые. Но, судя по описаниям, работают они отлично и функцию свою выполняют. Меняется сила сопротивления в реальном времени, в зависимости от того, как это запрограммировали разработчики. Когда в ноябре консоль выйдет и iFixit её разберут — посмотрим, как японцы всё там спроектировали внутри.

С тактильностью-то всё понятно. Просто будет множество линейных актуаторов мощных по всему корпусу закреплено. И вибрация больше не будет привязана к двум моторам с грузиками разного веса. Тут вибрация сможет передавать самые тончайшие тактильные текстуры и перемещаться внутри геймпада. Начинаться в разных его точках, указывать на направление, с которого в тебя прилетела вражеская пуля, например. Как-то так.


Что-то подобное я хотел увидеть от этого неадеквата (шутка, я знаю, что он опять будет бомбить).

Вот пример, как это может быть устроено у Майкрософт, патент за конец 2018.(выглядит не очень надежно).

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 21.08.2020 10:24 удалён
2

Ого тут хейтерков рвёт) Сони все правильно делает. Похоже реально очень годный контроллер замутили.

Rage
Rage 67.73 21.08.2020 10:32 удалён
0

У нас есть тригеры воу, у нас есть вибрация воу-воу, что-то забыли про супер-дупер ссд и специальный совасsad

Так если есть игры,то вышеупомянутые функции будут весьма полезны и приятны.На Сериксе вон вообще Вакуумов Игорь Нетович,тамошние шедеыры преспокойно проходятся на ПК-клавомыше.У пс5 и нет конкурентов сейчас,по сути. Ситуация безальтернативная

Tigger
Tigger 528.02 21.08.2020 10:37 (изменен) удалён
1

@SnakeRman 

ХАхахахах, даааа, гонки, шутаны, МГС3 весь на аналоговых кнопках завязан. До лампочки, боже, че ты несешь бред то? ПС5 твою любимую хейтят? Горит что ли? Просто дичь.

Судя по напору и эмоциональности твоего комментария, горит из нас двоих явно не у меня. К тому же, я нигде не говорил, что ты хейтишь "мою любимую PS5", успокойся, пожалуйста.

К сожалению, сложно сейчас говорить о том, что было в фокусе пиар-кампании PS2, но, повторюсь, среднестатистическому потенциальному покупателю было бы сложно продать приставку аналоговыми кнопками. В случае с DualSense мы имеем фичу, которая напрямую влияет на эмоциональный отклик, который легко почувствовать любому, даже бабуленьке. Надеюсь, я более-менее внятно пояснил, и мой пост не вызовет у тебя приступа немотивированной агрессии.

Это, по-твоему, не до лампочки будет средним юзхерам, которые в код катают? Это только мешать будет в том же онлайне, как сказали ранее.

Ты явно не понял, что я хотел сказать. Выше попробовал объяснить, и если и на этот раз не получится, то я бессилен. Что до онлайна, то есть мнение, что разработчики учтут этот момент. А вот в синглах фишка будет очень к месту.

@Zilenj аргументы будут, или вместо них ты теперь диванный психолог? Если второе, то мне неинтересно, прости.

За счет чего эта технология будет работать? Если ты такой умный, объясни недалекому.

Как только Сони раскроет технические данные, то ты обязательно об этом узнаешь, зайдя на гамажик поутру)

Пока что мы имеем описательные характеристики импакта от этой фишки. Ты же зачем-то их отрицаешь и беливишь в то, что это то же самое, что и в геймпаде хуана, хотя по имеющимся данным это не так.

Что-то подобное я хотел увидеть от этого неадеквата

Примерно так же, только более кратко, я тебе и пояснил, но ты предпочел перейти к оскорблениям и окунуться в фантазии. Показательно. Учись держать удар, а если не можешь в дискуссию, то, наверное, не стоит ее впредь и начинать.

Die
Die 31.42 21.08.2020 10:40 удалён
0
Вот пример, как это может быть устроено у Майкрософт, патент за конец 2018.(выглядит не очень надежно).

Ну. Я не инженер по железу консольному. Поэтому, мне сложно судить о хлипкости или надёжности конструкции. Тут только практика покажет: насколько всё это надёжно и сколько такие геймпады смогут выдержать под ежедневными нагрузками. Очень надеюсь, что инженеры Sony постарались на славу. И нас действительно ждёт очень интересное в плане новых эмоций поколение. Одним графоном сыт не будешь. Лично я очень хочу новую тактильную отдачу, триггеры эти и 3D-звук. Прямо уже хочется в спячку впасть до ноября. Проснуться, купить ПС5 и пощупать всё это самому.

SnakeRman
SnakeRman 252.37 21.08.2020 10:47 удалён
0

@Tigger Да ты поплыл отклик эмоциональный, кому ты ту тчто-то доказываешь? Твои тирады на 100500 символов говорят об обратно в теме горения)) Прям жду выходы приставки, первые 2 месяца будут кричать как круто, а потом забьют, как на свиче.

Tigger
Tigger 528.02 21.08.2020 10:49 (изменен) удалён
2

@SnakeRman жаль, что у тебя кончились аргументы и логика, зато агрессии опять с избытком. Всех благ.

Gamer
Gamer 13.55 21.08.2020 10:51 удалён
1

помню как я долго играл на ps3 потом продал и купил xbox360slim, первые ощущения, это какая жалкая подделка, развод на бабки, к монику подключить нужно было разобрать кабель, батарейки в джой, платный онлайн, операционка говно не удобное)))) PS5 будет как продукт гораздо лучше бокса, у бокса с их экслюзивами в духе батлтоадс и Halo этот позор позорный, просто нет шансов.

Die
Die 31.42 21.08.2020 10:51 удалён
0

@SnakeRman но ведь Switch до сих пор продаётся со скоростью близкой к световой. И десятки миллионов людей по-прежнему от него в восторге. )

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!