PS5 очень хвалят: Адаптивные триггеры и тактильная отдача в DualSense призваны изменить представления об играх
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
57 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
26 -
The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
1 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
22 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
25
В качестве комментариев к недавно выпущенной рекламе PlayStation 5 разработчики рассказали об использовании возможностей беспроводного контроллера DualSense в своих играх.
Творческий директор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Брайан Хортон заявил, что функция тактильной отдачи вдохновила сотрудников Insomniac Games на эксперименты.
«В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales мы будем подсказывать игрокам, откуда следует ждать опасности, при помощи тактильной отдачи беспроводного контроллера DualSense. Что чувствует Майлз, когда бесшумно крадётся мимо врагов? Какие ощущения он испытывает, когда использует способность «Биовзрыв»? Благодаря потрясающей точности системы тактильной отдачи беспроводного контроллера DualSense игрок намного лучше будет понимать, что с ним происходит в игре».
В качестве примера разработчик называет «кнопку квадрат», нажатие которой позволяет герою выполнить «Биоудар». В момент его применения игроки почувствует биоэлектрическое потрескивание в левой части контроллера, которое затем перейдет в его правую часть во время самого удара.
Геймдиректор Deathloop Динга Бакаба восхищён возможностями адаптивных триггеров и тактильной отдачи, поскольку, по словам разработчика, станет гораздо проще передать пользователям ощущения от игры.
«Deathloop — это шутер от первого лица, и в таких играх очень важно показать, чем одно оружие отличается от другого», — говорит Бакаба. «Мне нравится, что эти триггеры позволят нам физически сообщать игроку о перегреве оружия ещё до загрузки соответствующей анимации. Вы узнаете, что пора дать пушке немного остыть».
По словам руководителя разработки Ghostwire: Tokyo Кендзи Кимуры, адаптивные триггеры контроллера DualSense служат в игре неким «спусковым крючком», предназначенным для выстрела или иных действий. Авторы с их помощью смогут физически воплотить в жизнь отдачу оружия.
«Мы также ищем возможности применения адаптивных триггеров, чтобы сообщать о набранной энергии или балансе сил и даже передавать ощущение накопления заряда или энергии. В отличие от простой вибрации, присущей прошлым поколениям игр, функция тактильной отдачи открывает более широкий диапазон силы вибрации: от самой мощной до лёгкой. Так игроки смогут прочувствовать всё до мельчайших деталей.
Изменился не только уровень силы вибрации, но и наш подход к реализации данной функции: теперь мы сможем менять отдачу в играх на самых разных её этапах».
Матейс де Йонг из Guerrilla рассказал, что благодаря адаптивным триггерам беспроводного контроллера DualSense новое оружие в Horizon Forbidden West кажется уникальным и играет особую роль в битвах с роботами или людьми.
Генеральный директор Counterplay Games Кит Ли заявил, что наконец-то смог ощутить в своих руках оружие и понять, что это, даже не глядя на него. Более того, в Godfall он смог узнать местоположение врагов, если они находятся вне поля зрения.
Творческий директор SIE Japan Studio Гевин Мур считает, что благодаря возможностям тактильной отдачи беспроводного контроллера DualSense бои в игре Demon’s Souls станут ещё суровее, мрачнее и смертоноснее.
«Теперь вы сможете почувствовать даже самое лёгкое дуновение ветра после замаха для удара или наложения заклятия. Вся мощь атак гигантских боссов обрушится на вашу защиту, и вы ощутите это в полной мере. Вы познаете всю жесткость блокирования ударов».
Дополнительная сенсорная отдача на контроллере позволит осознать успешность атаки и лучше рассчитать время для защиты, чтобы игроки могли действовать быстрее и продуктивнее.
Разработчики смогут передать физические ощущения даже от простого нажатия рычага, открывающего ворота.
«Благодаря новым визуальным, звуковым и тактильным возможностям будущее поколение видеоигр наступает прямо сейчас», — говорит Мур.
Творческий директор Insomniac Games Маркус Смит рассказал, что с адаптивными триггерами будущее игры Ratchet & Clank: Rift Apart кажется ещё более ярким.
Недавно разработчики заявили о появлении в игре нового двуствольного дробовика The Enforcer. После нажатия на триггер для выстрела из одного дула, игроки на полпути почувствуют сопротивление.
«Хотите выстрелить так, чтобы наверняка расправиться с врагом? Тогда прожимайте триггер до конца, как только ощутите сопротивление, и вы выстрелите сразу двойным зарядом», — говорит Смит.
Japan Studio всегда старается удивлять игроков, поэтому тактильная отдача станет одним из важнейших элементов в игре Astro’s Playroom.
Директор студии Николя Дусе называют концепцию «физического восприятия мира» поразительной. По его мнению, это гигантский скачок вперёд для индустрии.
«Однажды я выключил функцию тактильной отдачи, и тут же об этом пожалел. Это однозначно новая глава в истории видеоигр! Тактильная отдача в игре используется повсеместно. Игроки сразу обратят внимание на прикосновения к поверхностям. Ощущения от перемещений Астро по пластику, металлу, песку и даже воде впечатляют».
Главный дизайнер Sumo Digital Нед Уотерхаус говорит, что адаптивные триггеры помогут разработчикам передать игроку то, что чувствует Сэкбой в мире игры.
«Когда этот малыш будет поднимать предметы, ощущение тяжести в его руках будут также передаваться игрокам. Нажмите кнопку R2, чтобы включить оружие и достать крюк героя, и вам непременно покажется, будто вы сами его запускаете».
Президент Polyphony Digital Кадзунори Ямаучи высказался об адаптивных триггерах в контексте гоночной игры.
«Думаю, адаптивные триггеры лучше всего смогут продемонстрировать принцип работы антиблокировочной тормозной системы (АБС) во время нажатия тормоза в игре Gran Turismo 7. Обычно, когда водитель жмёт на тормоз, АБС спускает тормозное давление с определёнными промежутками. Адаптивные триггеры отлично подойдут для воспроизведения ощущения нажатия педали, чтобы игроки смогли увидеть взаимосвязь между нажатием на педаль тормоза и торможением.
В отличие от вибрации, которую мы использовали ранее, тактильная отдача обладает куда большим диапазоном частоты вибрации. А значит, теперь можно подолгу комбинировать звуковое и тактильное сопровождение для воплощения реалистичности в жизнь».
Команда PlayStation обещает поделиться большим количеством новостей в ближайшие недели.
Читайте также: Испытайте новый уровень погружения на PlayStation 5: Первый масштабный рекламный ролик консоли нового поколения
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
@TheXIIIDemon бро, уйми потоки желчи, пожалуйста. Все эти детсадовские искажения именований, кроме кринжа и сомнений в адекватности собеседника, ничего не вызывают. Что до надобности этой фишки и отсутствия таковой два поколения назад, повторяю, прошло 14 лет. Тогда не было тех технологий, что есть сейчас. Всему свое время.
Я считаю очень важно что бы новая консоль дарила новые ощущения.
Вот этот вот апгрейд консолей посреди поколения,вообще никаких эмоций не вызвал. тупо навязали.
Тут начнут как обычно сейчас мусолить тему о надобности всего этого. не надо в крайности впадать,это и не обязанны быть революции,тут другая задача.
Не совсем пока понял как триггеры будут работать,вибрировать тоже или именно менять жёсткость. но вот вибро,в прямом и в переносмом смысле,из прошлого века,точно давно пора менять. сейчас старые моторы уже только в самых бюджетных телефонах и вот в новом пульте Ящика)
На свиче мне очень нравятся. но всё же моторчики там маленькие,идеальны только при использовании джойконов отдельно и качество сильно пляшет у многих,то тихие,то громкие,то разные. в проконе уже вообще теряется эффект. но эту тему точно развивать надо. массу всего можно с этим сотворить.
@TheXIIIDemon
@TheXIIIDemon @Tigger Да что там вибрация, на ПС2 были аналоговые кнопки. ВСЕ абсолютно. Никто вообще не орал про это. Ну есть и есть. А теперь вибрация прям инновация, ну реально бред жи.
ну, если ты такой верующий, просвети, в чем же разница?
@SnakeRman одно дело аналоговые кнопки, которые среднестатистическому юзеру до лампочки, а другое - новый тип вибрации, то, что игрок чувствует во время игры, часть нового искпириенса. Разница огромна. И почему о ней не надо говорить - непонятно.
@Zilenj как человек, который умеет читать и воспринимать информацию, рассказываю: у Хуана в каждом курке стоят отдельные моторчики, которые просто по отдельности вибрируют. В дуалсенсе будет технология сопротивления триггеров к нажатию в зависимости от ситуации - натягивание тетевы лука будет ощущаться на уровне нажатия на курок, он будет соответствующе сопротивляться нажатию, а не тупо вибрировать. Суть технологии уже сто раз описывали, но ты либо живёшь в пещере, либо отрицаешь реальность.
ХАхахахах, даааа, гонки, шутаны, МГС3 весь на аналоговых кнопках завязан. До лампочки, боже, че ты несешь бред то? ПС5 твою любимую хейтят? Горит что ли? Просто дичь.
Это, по-твоему, не до лампочки будет средним юзхерам, которые в код катают? Это только мешать будет в том же онлайне, как сказали ранее.
Мне будет очень интересно посмотреть на реакцию местных троллей, когда они сами опробуют новый геймпад в действии. Пока все выше описанное вызывает нереальный восторг и желание приобрести консоль. @Die отметил крайне важную деталь, блокировка триггера при клине оружия в Deathloop, это превосходная механика для погружения. Но насколько геймпады прочные? Наверняка есть риск сломать геймпад в пылу жаркого боя и резком клире оружия.
Ты опять интерпретируешь меня и полемизируешь со своей интерпретацией.
Твои: "умеет читать и воспринимать информацию" и "ты либо живёшь в пещере, либо отрицаешь реальность", выдают в тебе пугливого ребенка. ИРЛ ты тоже себя так ведешь? Если да, то наверно у тебя нет друзей
За счет чего эта технология будет работать? Если ты такой умный, объясни недалекому.
Да никто не знает, как Сони реализовала это внутри своего нового контроллера. Скорее всего, какие-то их новые разработки. Или хитро использованные старые. Но, судя по описаниям, работают они отлично и функцию свою выполняют. Меняется сила сопротивления в реальном времени, в зависимости от того, как это запрограммировали разработчики. Когда в ноябре консоль выйдет и iFixit её разберут — посмотрим, как японцы всё там спроектировали внутри.
С тактильностью-то всё понятно. Просто будет множество линейных актуаторов мощных по всему корпусу закреплено. И вибрация больше не будет привязана к двум моторам с грузиками разного веса. Тут вибрация сможет передавать самые тончайшие тактильные текстуры и перемещаться внутри геймпада. Начинаться в разных его точках, указывать на направление, с которого в тебя прилетела вражеская пуля, например. Как-то так.
"Игрок почувствует биопотрескивание". С таким к врачу надо обращаться. И не только игроку, но и разрабу.
Что-то подобное я хотел увидеть от этого неадеквата (шутка, я знаю, что он опять будет бомбить).
Вот пример, как это может быть устроено у Майкрософт, патент за конец 2018.(выглядит не очень надежно).
Ого тут хейтерков рвёт) Сони все правильно делает. Похоже реально очень годный контроллер замутили.
Так если есть игры,то вышеупомянутые функции будут весьма полезны и приятны.На Сериксе вон вообще Вакуумов Игорь Нетович,тамошние шедеыры преспокойно проходятся на ПК-клавомыше.У пс5 и нет конкурентов сейчас,по сути. Ситуация безальтернативная
@SnakeRman
Судя по напору и эмоциональности твоего комментария, горит из нас двоих явно не у меня. К тому же, я нигде не говорил, что ты хейтишь "мою любимую PS5", успокойся, пожалуйста.
К сожалению, сложно сейчас говорить о том, что было в фокусе пиар-кампании PS2, но, повторюсь, среднестатистическому потенциальному покупателю было бы сложно продать приставку аналоговыми кнопками. В случае с DualSense мы имеем фичу, которая напрямую влияет на эмоциональный отклик, который легко почувствовать любому, даже бабуленьке. Надеюсь, я более-менее внятно пояснил, и мой пост не вызовет у тебя приступа немотивированной агрессии.
Ты явно не понял, что я хотел сказать. Выше попробовал объяснить, и если и на этот раз не получится, то я бессилен. Что до онлайна, то есть мнение, что разработчики учтут этот момент. А вот в синглах фишка будет очень к месту.
@Zilenj аргументы будут, или вместо них ты теперь диванный психолог? Если второе, то мне неинтересно, прости.
Как только Сони раскроет технические данные, то ты обязательно об этом узнаешь, зайдя на гамажик поутру)
Пока что мы имеем описательные характеристики импакта от этой фишки. Ты же зачем-то их отрицаешь и беливишь в то, что это то же самое, что и в геймпаде хуана, хотя по имеющимся данным это не так.
Примерно так же, только более кратко, я тебе и пояснил, но ты предпочел перейти к оскорблениям и окунуться в фантазии. Показательно. Учись держать удар, а если не можешь в дискуссию, то, наверное, не стоит ее впредь и начинать.
Ну. Я не инженер по железу консольному. Поэтому, мне сложно судить о хлипкости или надёжности конструкции. Тут только практика покажет: насколько всё это надёжно и сколько такие геймпады смогут выдержать под ежедневными нагрузками. Очень надеюсь, что инженеры Sony постарались на славу. И нас действительно ждёт очень интересное в плане новых эмоций поколение. Одним графоном сыт не будешь. Лично я очень хочу новую тактильную отдачу, триггеры эти и 3D-звук. Прямо уже хочется в спячку впасть до ноября. Проснуться, купить ПС5 и пощупать всё это самому.
@Tigger Да ты поплыл отклик эмоциональный, кому ты ту тчто-то доказываешь? Твои тирады на 100500 символов говорят об обратно в теме горения)) Прям жду выходы приставки, первые 2 месяца будут кричать как круто, а потом забьют, как на свиче.
@SnakeRman жаль, что у тебя кончились аргументы и логика, зато агрессии опять с избытком. Всех благ.
помню как я долго играл на ps3 потом продал и купил xbox360slim, первые ощущения, это какая жалкая подделка, развод на бабки, к монику подключить нужно было разобрать кабель, батарейки в джой, платный онлайн, операционка говно не удобное)))) PS5 будет как продукт гораздо лучше бокса, у бокса с их экслюзивами в духе батлтоадс и Halo этот позор позорный, просто нет шансов.
@SnakeRman но ведь Switch до сих пор продаётся со скоростью близкой к световой. И десятки миллионов людей по-прежнему от него в восторге. )