PS5 очень хвалят: Адаптивные триггеры и тактильная отдача в DualSense призваны изменить представления об играх
59 Комментарии: 88

PS5 очень хвалят: Адаптивные триггеры и тактильная отдача в DualSense призваны изменить представления об играх

Автор: Rakot
Дата: 21.08.2020 03:44
29 14 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    6 26.04.2024 22:48 от Habeniht
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    11 26.04.2024 22:48 от lex
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    25 26.04.2024 22:32 от Gamer_loves_feces
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    38 26.04.2024 21:58 от lex
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    33 26.04.2024 21:43 от Agent

В качестве комментариев к недавно выпущенной рекламе PlayStation 5 разработчики рассказали об использовании возможностей беспроводного контроллера DualSense в своих играх.

Творческий директор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales Брайан Хортон заявил, что функция тактильной отдачи вдохновила сотрудников Insomniac Games на эксперименты.

«В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales мы будем подсказывать игрокам, откуда следует ждать опасности, при помощи тактильной отдачи беспроводного контроллера DualSense. Что чувствует Майлз, когда бесшумно крадётся мимо врагов? Какие ощущения он испытывает, когда использует способность «Биовзрыв»? Благодаря потрясающей точности системы тактильной отдачи беспроводного контроллера DualSense игрок намного лучше будет понимать, что с ним происходит в игре».

В качестве примера разработчик называет «кнопку квадрат», нажатие которой позволяет герою выполнить «Биоудар». В момент его применения игроки почувствует биоэлектрическое потрескивание в левой части контроллера, которое затем перейдет в его правую часть во время самого удара.

Геймдиректор Deathloop Динга Бакаба восхищён возможностями адаптивных триггеров и тактильной отдачи, поскольку, по словам разработчика, станет гораздо проще передать пользователям ощущения от игры.

«Deathloop — это шутер от первого лица, и в таких играх очень важно показать, чем одно оружие отличается от другого», — говорит Бакаба. «Мне нравится, что эти триггеры позволят нам физически сообщать игроку о перегреве оружия ещё до загрузки соответствующей анимации. Вы узнаете, что пора дать пушке немного остыть».

По словам руководителя разработки Ghostwire: Tokyo Кендзи Кимуры, адаптивные триггеры контроллера DualSense служат в игре неким «спусковым крючком», предназначенным для выстрела или иных действий. Авторы с их помощью смогут физически воплотить в жизнь отдачу оружия.

«Мы также ищем возможности применения адаптивных триггеров, чтобы сообщать о набранной энергии или балансе сил и даже передавать ощущение накопления заряда или энергии. В отличие от простой вибрации, присущей прошлым поколениям игр, функция тактильной отдачи открывает более широкий диапазон силы вибрации: от самой мощной до лёгкой. Так игроки смогут прочувствовать всё до мельчайших деталей.

Изменился не только уровень силы вибрации, но и наш подход к реализации данной функции: теперь мы сможем менять отдачу в играх на самых разных её этапах».

Матейс де Йонг из Guerrilla рассказал, что благодаря адаптивным триггерам беспроводного контроллера DualSense новое оружие в Horizon Forbidden West кажется уникальным и играет особую роль в битвах с роботами или людьми.

Генеральный директор Counterplay Games Кит Ли заявил, что наконец-то смог ощутить в своих руках оружие и понять, что это, даже не глядя на него. Более того, в Godfall он смог узнать местоположение врагов, если они находятся вне поля зрения.

Творческий директор SIE Japan Studio Гевин Мур считает, что благодаря возможностям тактильной отдачи беспроводного контроллера DualSense бои в игре Demon’s Souls станут ещё суровее, мрачнее и смертоноснее.

«Теперь вы сможете почувствовать даже самое лёгкое дуновение ветра после замаха для удара или наложения заклятия. Вся мощь атак гигантских боссов обрушится на вашу защиту, и вы ощутите это в полной мере. Вы познаете всю жесткость блокирования ударов».

Дополнительная сенсорная отдача на контроллере позволит осознать успешность атаки и лучше рассчитать время для защиты, чтобы игроки могли действовать быстрее и продуктивнее.

Разработчики смогут передать физические ощущения даже от простого нажатия рычага, открывающего ворота.

«Благодаря новым визуальным, звуковым и тактильным возможностям будущее поколение видеоигр наступает прямо сейчас», — говорит Мур.

Творческий директор Insomniac Games Маркус Смит рассказал, что с адаптивными триггерами будущее игры Ratchet & Clank: Rift Apart кажется ещё более ярким.

Недавно разработчики заявили о появлении в игре нового двуствольного дробовика The Enforcer. После нажатия на триггер для выстрела из одного дула, игроки на полпути почувствуют сопротивление.

«Хотите выстрелить так, чтобы наверняка расправиться с врагом? Тогда прожимайте триггер до конца, как только ощутите сопротивление, и вы выстрелите сразу двойным зарядом», — говорит Смит.

Japan Studio всегда старается удивлять игроков, поэтому тактильная отдача станет одним из важнейших элементов в игре Astro’s Playroom.

Директор студии Николя Дусе называют концепцию «физического восприятия мира» поразительной. По его мнению, это гигантский скачок вперёд для индустрии.

«Однажды я выключил функцию тактильной отдачи, и тут же об этом пожалел. Это однозначно новая глава в истории видеоигр! Тактильная отдача в игре используется повсеместно. Игроки сразу обратят внимание на прикосновения к поверхностям. Ощущения от перемещений Астро по пластику, металлу, песку и даже воде впечатляют».

Главный дизайнер Sumo Digital Нед Уотерхаус говорит, что адаптивные триггеры помогут разработчикам передать игроку то, что чувствует Сэкбой в мире игры.

«Когда этот малыш будет поднимать предметы, ощущение тяжести в его руках будут также передаваться игрокам. Нажмите кнопку R2, чтобы включить оружие и достать крюк героя, и вам непременно покажется, будто вы сами его запускаете».

Президент Polyphony Digital Кадзунори Ямаучи высказался об адаптивных триггерах в контексте гоночной игры.

«Думаю, адаптивные триггеры лучше всего смогут продемонстрировать принцип работы антиблокировочной тормозной системы (АБС) во время нажатия тормоза в игре Gran Turismo 7. Обычно, когда водитель жмёт на тормоз, АБС спускает тормозное давление с определёнными промежутками. Адаптивные триггеры отлично подойдут для воспроизведения ощущения нажатия педали, чтобы игроки смогли увидеть взаимосвязь между нажатием на педаль тормоза и торможением.

В отличие от вибрации, которую мы использовали ранее, тактильная отдача обладает куда большим диапазоном частоты вибрации. А значит, теперь можно подолгу комбинировать звуковое и тактильное сопровождение для воплощения реалистичности в жизнь».

Команда PlayStation обещает поделиться большим количеством новостей в ближайшие недели.

Читайте также: Испытайте новый уровень погружения на PlayStation 5: Первый масштабный рекламный ролик консоли нового поколения

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 528.85 21.08.2020 04:50 (изменен) удалён
21

@TheXIIIDemon бро, уйми потоки желчи, пожалуйста. Все эти детсадовские искажения именований, кроме кринжа и сомнений в адекватности собеседника, ничего не вызывают. Что до надобности этой фишки и отсутствия таковой два поколения назад, повторяю, прошло 14 лет. Тогда не было тех технологий, что есть сейчас. Всему свое время.

BonJovy
BonJovy 181.62 21.08.2020 04:22 (изменен) удалён
11

Я считаю очень важно что бы новая консоль дарила новые ощущения.

Вот этот вот апгрейд консолей посреди поколения,вообще никаких эмоций не вызвал. тупо навязали.

Тут начнут как обычно сейчас мусолить тему о надобности всего этого. не надо в крайности впадать,это и не обязанны быть революции,тут другая задача.

Не совсем пока понял как триггеры будут работать,вибрировать тоже или именно менять жёсткость. но вот вибро,в прямом и в переносмом смысле,из прошлого века,точно давно пора менять. сейчас старые моторы уже только в самых бюджетных телефонах и вот в новом пульте Ящика)

На свиче мне очень нравятся. но всё же моторчики там маленькие,идеальны только при использовании джойконов отдельно и качество сильно пляшет у многих,то тихие,то громкие,то разные. в проконе уже вообще теряется эффект. но эту тему точно развивать надо. массу всего можно с этим сотворить.

перейти к непрочитанному
Комментарии (88)
SnakeRman
SnakeRman 252.53 21.08.2020 10:56 удалён
1

@Tigger Ты всем говоришь, что аргументы кончились, но я их все привел еще в предыдущих комментах. Сливаешься, так сливайся красиво.

SnakeRman
SnakeRman 252.53 21.08.2020 10:59 удалён
0

@Die Это вообще не связано. Как форсили вибрацию в джойконах я помню. Сони почти на "уровне". Однако по факту я почувствовал эту вибраию только в 1-2 свич. И то игра не в комплекте. В Лабо еще несколько фич, но я что-то пока по лабо не угорал. А тут у пс5 инновация, на фоне которой справедливо критикуют рекламную компанию. Заметь, большая разница, критиковать технологию и рекламную компанию. Тут все угорают не над новой отдачей, а над тем, как сони это подаёт. Сравнимо с ссд. @Tigger Это так, к слову.

SJey
SJey 107.05 21.08.2020 11:00 удалён
0

Больше хочется, чтобы реализовали наведение за счет движения самого контроллера, как на свиче. Очень полезная и удобная штука.

SnakeRman
SnakeRman 252.53 21.08.2020 11:01 удалён
0
какая жалкая подделка, развод на бабки

Какие у тебя были ощущения, когда ты купил пс3 на старте, а у тебя в комплекте six-a-six без вибрации?? Это был мегафэйл.

SnakeRman
SnakeRman 252.53 21.08.2020 11:02 удалён
0

@SJey Это вообще еще на пс4 надо было добавить. Вообще не понимаю, почему этого нет? На свиче в сплатуне просто офигенно и динамично всё с гироскопом.

Tigger
Tigger 528.85 21.08.2020 11:07 (изменен) удалён
4

@SnakeRman я развернуто и на пальцах пояснил тебе свою позицию, а в ответ получил "много букв - значит горит". Я не совсем понимаю, что ты в своем положении пытаешься оспорить теперь)

А тут у пс5 инновация, на фоне которой справедливо критикуют рекламную компанию.

А кто критикует-то?

Заметь, большая разница, критиковать технологию и рекламную компанию

Я так и не понял, почему в рекламной кампании нельзя использовать фишки, выгодно выделяющие продукт.

Тут все угорают не над новой отдачей, а над тем, как сони это подаёт.

А как должна подавать? Ну, у нас есть клевая фича с адаптивными курками, но вы внимания не обращайте, она все равно нигде же юзаться не будет, вы же понимаете. Так?

Tigger
Tigger 528.85 21.08.2020 11:08 удалён
1

@SnakeRman 

Какие у тебя были ощущения, когда ты купил пс3 на старте, а у тебя в комплекте six-a-six без вибрации?? Это был мегафэйл.

Старт PS3 действительно был сложным и неудачным, но как устройство, консоль действительно была классной и действительно ощущалась премиальным устройством на фоне 360.

Zilenj
Zilenj 102 21.08.2020 11:20 (изменен) удалён
0

@Tigger ясно-понятно, по теме ты ничего не написал, как обычно.

Я все вспоминаю, кого же ты мне напоминаешь и знаешь, я нашел твое фото в интернетеsad

аргументы будут, или вместо них ты теперь диванный психолог? Если второе, то мне неинтересно, прости.

маэстро, я вас прощаюsad

@SnakeRman 

Какие у тебя были ощущения, когда ты купил пс3 на старте, а у тебя в комплекте six-a-six без вибрации?? Это был мегафэйл.

Старт PS3 действительно был сложным и неудачным, но как устройство, консоль действительно была классной и действительно ощущалась премиальным устройством на фоне 360.

О, а вот и илитарность поперлаsad

SnakeRman
SnakeRman 252.53 21.08.2020 11:41 удалён
0

@Tigger Походу я просто не ИЛИТА и не понимаю, какой толк от этих "ВАУ" от ССД и курков. соу сэдheart  

Наверно, если бы сони с ПС2 всем рассказали про аналоговые кнопки, то консоль продалась бы тиражом в миллиард. А если бы форсили отвутствие вибрации в пс3, то вообще не обкакались бы на старте. Эх, илита. напоминает "Тяжесть - это хорошо", что-то в этом духе)

Меня просто забавляет то, как ты рьяно цепляешься к любому "аргументу" и переворачиваешь его с ног на голову. Было бы звание "СониШилд", то ты был бы платиновым))

А кто критикует-то?

Чувак в первом комменте высказался, его заминусили, ты ему ответил, что он не прав и тд.

почему в рекламной кампании нельзя использовать фишки

Кто говорит, что нельзя, лол? Я говорю, что это глупо, так форсить такой пустяк. И сравнил это с рекламой мегабыстрого ССД, который ничего, кроме отсутствия загрузок, не даст. И то не факт. Это выглядит так, как Эпл реакламирует свои айфоны. Верх технологий - вокруг экрана рамка толще, чем на калькуляторе (образно). Люди хайпятся, потому, как рекламка красивая. Ничего плохого в этом нет. Просто раньше сони были более консервативными и "взрослыми" чтоли, даже аристократичными. Понятно, что моду диктует потребитель, но нинка не парится и делае сказочные (во всех смыслах) Ролики и не парится. Не делает скидок, явно экономит на материалах, но всё равно придерживается традиций. А сони просто ссыт в уши юзерам про вибрации и ссд. После поколения, на котором из экзов - 90% игры от 3-го лица. Ога.

Enrike
Enrike 92.26 21.08.2020 11:48 удалён
2

@SnakeRman сколько ты всякой херни написал, ппц

SnakeRman
SnakeRman 252.53 21.08.2020 11:48 удалён
0

@Enrike Ты можешь молчать, играй в отсосина дальше и трольь нормальных людей.

Enrike
Enrike 92.26 21.08.2020 11:49 удалён
0

@SnakeRman это ты помалкивай, а не херь пиши

romandc
romandc 29.95 21.08.2020 11:49 удалён
0

Вот об этом я всегда мечтал - чтобы отдача от выстрела отдавала в плечо через геймпад, чтобы он раскалялся при долгой стрельбе и обжигал руки, чтобы при виртуальном выстреле из гранатомёта разваливалась стена за диваном! Чтобы, при въезде в ограждение трассы, геймпад разлетался на куски! Осталось ещё немного, и всё это сбудется... наверно. Главное - убедить пожарные службы, что раскалённый пад не подожжёт мебель.

SnakeRman
SnakeRman 252.53 21.08.2020 11:52 удалён
0

@Enrike 30+ летний "умник", добавляется ко мне в стим и хейтит всё, во что я играю. Оказывается любителем сони. А сам за***чивает до дыр остосина. Я как лучше для тебя советую тебе помолчать. А то многие могут усомниться в твоей адекватности.

10krupiah
10krupiah 3.09 21.08.2020 11:54 удалён
0

Все эти отзывы о необычности и инновационности геймпада подозрительно похожи на попытку "устранения ущерба", который недавняя волна негатива из-за несовместимости геймпадов от пс4 с пс5 вызвала

SnakeRman
SnakeRman 252.53 21.08.2020 11:57 удалён
2

@10krupiah Вообще так не кажется, как по мне. Считаю, что геймпады не должны подходить, это новое устройство.

Enrike
Enrike 92.26 21.08.2020 12:03 (изменен) удалён
0
30+ летний "умник"

это ты о себе? мне нет 30, лалка

Так что ты молчи в тряпочку и впредь не позорься)

SnakeRman
SnakeRman 252.53 21.08.2020 12:08 удалён
0

@Enrike Как сказал классик: "Что? Больше аргументов нет?"

Какие слова из предложения: " играй в отсосина дальше и трольь нормальных людей"

тебе не ясны? Плохо с русским? Давай бегом, еще не всё задонатил.

kro44i
kro44i 222.33 21.08.2020 12:29 удалён
0

Вот этот вот апгрейд консолей посреди поколения,вообще никаких эмоций не вызвал. тупо навязали.

Прям таки навязали? Покупать вроде никто не заставлял.

Enrike
Enrike 92.26 21.08.2020 12:30 (изменен) удалён
-1
Как сказал классик: "Что? Больше аргументов нет?" Какие слова из предложения: " играй в отсосина дальше и трольь нормальных людей" тебе не ясны? Плохо с русским? Давай бегом, еще не всё задонатил.

лол, тот, у кого 1000 часов а говноигре "Hunt" будет говорить мне играть или не играть в "Assassin's Creed Odyssey" ))))) продолжай позориться дальше  sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!