


Вот это графика: Разработчики Crysis Remastered показали новый скриншот ПК-версии в 8K-разрешении
- Комментарии
- Форум
-
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
40 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
8 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
24 -
Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
5 -
Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
9
Студия Crytek опубликовала новый скриншот обновленной версии шутера Crysis для ПК. Он представлен в 8K-разрешении и демонстрирует высокодетализированного протагониста игры в зарослях джунглей.

Кроме того, разработчики пообещали уже в скором времени поделиться свежими подробностями ремастера в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ранее ремастер Crysis вышел на Nintendo Switch.
Читайте также: Горячо: Россиянка показала притягательный косплей Женщины-кошки из фильма "Бэтмен возвращается".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
На самом деле это обои в 8К
https://twitter.com/Crysis/status/1294295242489966593?s=20
мало пикселей,мне даже не прочитать что на пушке написанно
Смысл в погоне за "К" разрешениями..
Лучше бы упор на физику и Аи делали..
@Black_Bullet к сожалению, физика и аи не продают игру так, как графика.
Ага, скрищет со свыча
постоянно это тверджу
Что то он какой то не особо широким смотрится на скрине, видимо поза такая просто.
Физика в Крайзисе покруче, чем в современных шутерах.
Раньше, в то время делали игры с упором на физику и внимание к деталям, а потом пришли эффективные менеджеры и прямо сказали, зачем вы тратите 60% сил на 10% человек, которые это увидят?
Ядерный взрыв
Еврогеймер сделал обзор на свитч версию на разогнаном свитч с пользовательскими модами.
Crytek обещают как раз патчи в скором будущем для исправления некоторых недочётов свитч версии, а так, в портативе очень даже ничего и без 8к. Сори за лёгкий офтоп
Ну, вообще в Кукурузе добротная физика. А в целом соглашусь. HL2, Max Payne 2, FEAR, Dark Messiah of Night and Magic вышли сто лет назад, но по уровню интерактивности и физической модели современные игры и близко до них не дотягивают. Графон и шейдеры в 4К, а все физические объекты намертво привинчены к полу. Это грустно
@G700 GTA IV, RDR две, Far Cry 2, Red Faction Guerrilla, Mercenaries 2 тоже с физоном
А простой люд говорит, что порт плохой, играть неприятно.
@Herakl так здесь разгон же и моды, свитч хакнутый.
А покупателям обещают патчи. Вообще , грустно, когда модеры свитч версий игр добиваются лучших результатов чем сами разрабы с патчами и пользователи взломанных приставок играют в "лучшие" версии пусть и в ущерб автономности
Quantum brake и Control , нет? Prey и прочие вроде тоже с физикой дружат.
@Black_Bullet справедливости ради в крайзисе физика по количеству объектов и интеракции с ними была топ !
А так графон мерить разрешением все моднее и моднее ...
Мало. Где мои 32К?
Они явно считают игроков слабоумными.
За физикой и не надо гнаться, она и так совершенна для нынешнего железа - либо уже как встроенная часть движка (Unreal Engine), либо как коммерческое дополнение (Havok, Euphoria). На что-то большее уже нужны новые аппаратные технологии, например лучеядра от Нвидии, которые в перспективе могут сделать физику лучше за счёт машинного обучения. Возможно с новым поколением мы увидим продвижение в этом плане, ведь АМД тоже готовит поддержку этой технологии, и не поставит целой индустрии палки в колеса, как было с PhysX. Тоже самое с ИИ, классный ИИ с одними if и else не построить, и здесь тоже будут очень кстати технологии машинного обучения.
Поверьте, ни один издатель не упустит шанс лишний раз прорекламировать свою игру за счёт "идеальной физики" или "суперского интеллекта". В следующем поколении, вместе с развитием облачных технологий (пример их использования - FS2020) и машинного обучения, можно ждать продвижений по многим фронтам.
@Black_Bullet А какое отношение имеет разрешение рендера и вывода изображения к физике и AI? Или вы думаете что программисты с каждым разрешением сидят по месяцу? В базе современных движков это заложено по умолчанию, можно рендеринг хоть в 64K запустить, это вопрос только ресурсов железа. А вот физика и тем более ИИ это уже серьезная работа, над которой надо действительно долго сидеть. Вы бы еще придрались к яркости и контрастности скрина... не сравнивайте технологическую сторону игры с заведомо изменяемым параметром который входит в игру по умолчанию