Превратись в машину смерти: Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали об интересной особенности ролевой системы
10 Комментарии: 6

Превратись в машину смерти: Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали об интересной особенности ролевой системы

Дата: 10.08.2020 03:10
4 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Не последнее поколение: Фил Спенсер подтвердил, что Xbox Series X и Xbox Series S не станут последними консолями от Microsoft

    18 26.09.2020 21:44 от AndyRetroGamer
  • "Хотим сделать Xbox лучшим местом для игр": Фил Спенсер прокомментировал возможность релиза The Elder Scrolls VI на PS5

    64 26.09.2020 21:41 от Makawelly
  • Репка или гадость! Анонсировано хэллоуинское обновление для Animal Crossing: New Horizons

    8 26.09.2020 21:40 от SkyerIst
  • Чемпионы, объединяйтесь: Смотрим новый трейлер Hyrule Warriors: Age of Calamity - приквела Breath of the Wild для Switch

    4 26.09.2020 21:37 от SomeRetard
  • Приятный подарок фанатам The Last of Us ждет в PS Store - заходим и качаем бесплатно

    37 26.09.2020 21:28 от Tigger

Студия CD Projekt RED старается стабильно напоминать аудитории, что Cyberpunk 2077 - это настоящая ролевая игра, где лишь от вас зависит то, каким станет ваш персонаж. Решения принимать предстоит как в вопросах повествования, так и развития различных навыков. Один из них - это умение пользоваться огнестрельным оружием, и здесь, если верить разработчикам, при желании, протагонист может превратиться в настоящую машину смерти. 

Михал Добровольский, старший дизайнер игрового процесса Cyberpunk 2077, рассказал в интервью изданию EDGE, что благодаря системе "привыкания" к определенному виду оружия (где чем чаще вы его применяете, тем выше становится ваш навык владения), в какой-то момент вся стрельба может начать ощущаться так, словно "вы используете аимбот"

С другой стороны, если вы не очень любите огнестрельное оружие, то можно, например, рубить различными мечами, или же и вовсе постараться пройти игру без убийств.

Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia.

Читайте также: Очень красивые пейзажи и умиротворение: Хидео Кодзима показал новый трейлер PC-версии Death Stranding

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (6)
Evgeniy
Evgeniy 114.77 10.08.2020 03:48 удалён
1

Надеюсь что в КП 2077 действительно будет отличная механика стрельбы а то по последним рассказам тех кто попробывал последнюю демку что то не очень реалистично она ощущалась и вождение авто тоже, посмотрим смогут ли они довести до ума всё это.

Quinzel
Quinzel 117.6 10.08.2020 04:55 (изменен) удалён
1

А будет ли интересно если стрельба к середине игры станет невероятно простой и эффективной? Возможно зря они решили такую фичу ввести.

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 72.04 10.08.2020 08:59 удалён
0

Были опасения, что и эту систему вырежут. Здорово, что вместе с прокачкой навыков владения оружием, будут меняться и микро анимации. 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 128.81 10.08.2020 09:41 удалён
0
лагодаря системе "привыкания" к определенному виду оружия (где чем чаще вы его применяете, тем выше становится ваш навык владения), в какой-то момент вся стрельба может начать ощущаться так, словно "вы используете аимбот". 

В Дей Гон оружие не нравилось, но по мере прокачки стволы как-будто подменили. Уже стало интересно ими орудывать.

lil_heathen
lil_heathen 1.58 10.08.2020 11:36 удалён
0

Презентация то была новая? Обещали же вроде на днях провести.

SnakeRman
SnakeRman 40.23 10.08.2020 13:35 удалён
0
А будет ли интересно если стрельба к середине игры станет невероятно простой

Думаю весь кайф в аркадной стрельбе это импакт. В бф или колде тоже жми и веди мышкой по сути. Но импакт прикольный. Еще очень влият то, как на попадания реагируют нпц. Если будет так, как я думаю, то нпц будут просто впитывать в себя маслины пока у них ХП не кончится. Потом упадут и всё. И это просто маразм. Вот когда от каждой пули будет видимый урон, тогда будет круто. Вспомни первую мафию. В тебя попали, ты чуть ли не в пополам сгибаешься. Ладно хп будет много у некоторых неписей, но я хочу "смоч" их зад***чить дробовиком до суицида. Хочу стрелять по рукам и не давать им выстрелись. Вот это некстген, вот это интересно. А по видосам у нас какая-то дивизия от Убисофтов пока.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!