
Превратись в машину смерти: Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали об интересной особенности ролевой системы
- Комментарии
- Форум
-
Team Clout посетит Summer Game Fest 2025 — российская студия покажет хоррор ILL
17 -
Сотрудник Respawn Entertainment: Мораль в студии находится на «рекордно низком уровне»
2 -
Ubisoft старается: Ремейк Splinter Cell выглядит впечатляюще — инсайдер
5 -
Инсайдер: The Crew 4 уже разрабатывается — Ubisoft одобрила создание новой гонки с масштабным открытым миром
2 -
Бюджет Clair Obscur: Expedition 33 оказался копеечным по меркам современных ААА-блокбастеров — это не помешало игре стать суперхитом
11
Студия CD Projekt RED старается стабильно напоминать аудитории, что Cyberpunk 2077 - это настоящая ролевая игра, где лишь от вас зависит то, каким станет ваш персонаж. Решения принимать предстоит как в вопросах повествования, так и развития различных навыков. Один из них - это умение пользоваться огнестрельным оружием, и здесь, если верить разработчикам, при желании, протагонист может превратиться в настоящую машину смерти.
Михал Добровольский, старший дизайнер игрового процесса Cyberpunk 2077, рассказал в интервью изданию EDGE, что благодаря системе "привыкания" к определенному виду оружия (где чем чаще вы его применяете, тем выше становится ваш навык владения), в какой-то момент вся стрельба может начать ощущаться так, словно "вы используете аимбот".
С другой стороны, если вы не очень любите огнестрельное оружие, то можно, например, рубить различными мечами, или же и вовсе постараться пройти игру без убийств.
Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia.
Читайте также: Очень красивые пейзажи и умиротворение: Хидео Кодзима показал новый трейлер PC-версии Death Stranding.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2025 «Франкенштейн» от Гильермо дель Торо выйдет в ноябре — Netflix показал первый тизер
- 01.06.2025 Тони Гилрой: Бюджет сериала «Звездные войны: Андор» действительно составил 650 млн долларов
- 01.06.2025 Инсайдер: The Crew 4 уже разрабатывается — Ubisoft одобрила создание новой гонки с масштабным открытым миром
- 01.06.2025 Сотрудник Respawn Entertainment: Мораль в студии находится на «рекордно низком уровне»
- 01.06.2025 Пятый сезон «Очень странных дел» разделят на три части — финал выйдет 31 декабря
- 01.06.2025 Вышел первый трейлер второго сезона «Поколения Ви» — премьера состоится 17 сентября
Надеюсь что в КП 2077 действительно будет отличная механика стрельбы а то по последним рассказам тех кто попробывал последнюю демку что то не очень реалистично она ощущалась и вождение авто тоже, посмотрим смогут ли они довести до ума всё это.
А будет ли интересно если стрельба к середине игры станет невероятно простой и эффективной? Возможно зря они решили такую фичу ввести.
Были опасения, что и эту систему вырежут. Здорово, что вместе с прокачкой навыков владения оружием, будут меняться и микро анимации.
В Дей Гон оружие не нравилось, но по мере прокачки стволы как-будто подменили. Уже стало интересно ими орудывать.
Презентация то была новая? Обещали же вроде на днях провести.
Думаю весь кайф в аркадной стрельбе это импакт. В бф или колде тоже жми и веди мышкой по сути. Но импакт прикольный. Еще очень влият то, как на попадания реагируют нпц. Если будет так, как я думаю, то нпц будут просто впитывать в себя маслины пока у них ХП не кончится. Потом упадут и всё. И это просто маразм. Вот когда от каждой пули будет видимый урон, тогда будет круто. Вспомни первую мафию. В тебя попали, ты чуть ли не в пополам сгибаешься. Ладно хп будет много у некоторых неписей, но я хочу "смоч" их зад***чить дробовиком до суицида. Хочу стрелять по рукам и не давать им выстрелись. Вот это некстген, вот это интересно. А по видосам у нас какая-то дивизия от Убисофтов пока.