


Кошмар возвращается: Авторы Mafia: Definitive Edition рассказали о легендарной миссии с гонками
- Комментарии
- Форум
-
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
38 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
70 -
IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
25 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
13 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
31
Пожалуй, одним из самых запоминающихся моментов Mafia: The City of Lost Heaven, вышедшей в 2002 году, являтся эпизод с автогонками, в которых участвует главный герой Томми Анджело. Необычная секция запомнилась миллионам игроков не только ярким антуражем, но и крайне высокой сложностью - невозможность правильно войти в поворот до сих пор приходит в кошмарах ко многих фанатам.
Разумеется, учитывая все это, остается один логичный вопрос - как будет воссоздана эта секция в ремейке Mafia: Definitive Edition? Рассказать пользователям о легендарной "миссии с гонками" решил лично руководитель студии Hanger 13 Хэден Блэкмен в небольшом интервью порталу AusGamer.
"После прохождения [гонки] вы ощущали, словно достигли чего-то действительно существенного. Поэтому да, [в ремейке сложность сохранится], поскольку она является частью шарма оригинальной игры. Та миссия вызывала у игроков самые разные эмоции, и именно сложность была одним из самых ключевых элементов. А вот другие во время ее выполнения были готовы разбивать свои мониторы. Мы все это прекрасно понимаем, поэтому собираемся передать схожие ощущения на "классических" настройках игры.
Значительный момент связан с тем, что управлять подобными машинами очень непросто. Это кажется немного контринтуитивным, потому что нельзя просто придерживаться максимальной скорости, поскольку уже на ближайшем повороте вас ждет настоящая катастрофа. Объяснить пользователю, как именно находить нужный баланс - это настоящий вызов. Мы продолжаем настраивать баланс гонки [в ремейке], и собираемся этим заниматься прямо до последнего дня разработки", - объяснил Хэден Блэкмен.
Релиз Mafia: Definitive Edition ожидается 25 сентября на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.
Читайте также: Якудза заговорит по-новому: Yakuza: Like a Dragon получит английский дубляж и выйдет на PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
Миссия с заездом для меня никогда не была сложной, а тут думаю вообще будет забагованной.
Ха, эта гонка реально нервы помотала. Мы проходили ее с другом, сколько попыток было и не вспомню. Но как правильно в статье заметили, когда проходишь гонку, чувствушь себя победителем :)
Я полдня убил на ее, пытаясь пройти, выучил каждый поворот наизусть. Реально очень хардкорная вещь
Миссия реальнго была довольно сложная но за то победа ощушалась как победа босса из dark souls, жду очень качественного и расширенного ремейка.
Из показанного геймплея насторожила "деревянная" стрельба, какой-то "трах тарарах", визуал в целом ничего, но восторга не вызвал, жду релиз, пусть и не сильно
Фигня. В детстве да, было сложно. А когда уже проходил спустя годы игру - было легко, ибо знал, что топить не надо.
В детстве раза с 7 проходил, ничего сложного там нет, как по мне
Терпеть не могу, когда в игре определённого жанра навязывают геймплей из другого жанра, который тебе, в общем-то, неинтересен.
В Resident Evil 4 финальный заезд на водном мотоцикле очень раздражает.
Аналогично "гоночная" концовка Halo Combat Evolved.
А потом патч выпустят с настраиваемым уровнем сложности, как в старые добрые времена!
лично я прошел быстро и забыл о ней
Отсюда вопрос: в игре останутся аптечки или все же регнерацию введут? Казуальные укрытия я уже увидел.
Их было 2 версии. Ванильная была как раз челеджевая ,после патча все стало на изи проходится.Поэтому хрен тут знает о какой версии Ангаровцы говорят...че там настраивать то до конца разработки они собираются))) Смешные какие то.
Для меня миссия была сложной, играл в детстве. Посмотрим как пройду в ремейке. Думаю, сложностей не возникнет.
Как визуализировать одной картинкой сложность в играх
@DARKSIDEATH со второго раза прошел вертолетик, вот с самолетиком, бросающим бомбы на лодки было сложнее
Да не сложная она , это как в гта вайсити мне все друг жаловался на миссию на воздушном шаре за кубинцев или гавайцев а там не сложно же у каждого свой уровень сложности
@CooleroK надо было всех давить, прежде чем запускать тригер с катерами.
Да норм она, ничего запредельно сложного.
возможно действительно разные версии были, мне так и не удалось её пройти, в итоге дропнул игру