Кошмар возвращается: Авторы Mafia: Definitive Edition рассказали о легендарной миссии с гонками
40 Комментарии: 30

Кошмар возвращается: Авторы Mafia: Definitive Edition рассказали о легендарной миссии с гонками

Дата: 26.07.2020 16:41
15 9 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Это какой-то неправильный Скайрим: Обзор The Elder Scrolls Online: Greymoor

    13 11.08.2020 03:35 от Ghoul
  • «У Xbox впереди великий год»: Microsoft отказалась от формата Xbox 20/20 и теперь будет делиться новостями постоянно

    1 11.08.2020 03:16 от hog12
  • Назад в радиоактивные 90-е: Disney может воскресить культовый мультсериал "Люди Икс"

    9 11.08.2020 03:16 от Habeniht
  • Инсайдер: Sony готовит новую презентацию PlayStation 5 с анонсом множества эксклюзивов, даты выхода и цены

    47 11.08.2020 03:08 от SJey
  • В The Last of Us Part II добавлены трофеи с режимом «Реализм» и перманентной смертью

    2 11.08.2020 03:07 от yahoo

Пожалуй, одним из самых запоминающихся моментов Mafia: The City of Lost Heaven, вышедшей в 2002 году, являтся эпизод с автогонками, в которых участвует главный герой Томми Анджело. Необычная секция запомнилась миллионам игроков не только ярким антуражем, но и крайне высокой сложностью - невозможность правильно войти в поворот до сих пор приходит в кошмарах ко многих фанатам. 

Разумеется, учитывая все это, остается один логичный вопрос - как будет воссоздана эта секция в ремейке Mafia: Definitive Edition? Рассказать пользователям о легендарной "миссии с гонками" решил лично руководитель студии Hanger 13 Хэден Блэкмен в небольшом интервью порталу AusGamer

"После прохождения [гонки] вы ощущали, словно достигли чего-то действительно существенного. Поэтому да, [в ремейке сложность сохранится], поскольку она является частью шарма оригинальной игры. Та миссия вызывала у игроков самые разные эмоции, и именно сложность была одним из самых ключевых элементов. А вот другие во время ее выполнения были готовы разбивать свои мониторы. Мы все это прекрасно понимаем, поэтому собираемся передать схожие ощущения на "классических" настройках игры. 

Значительный момент связан с тем, что управлять подобными машинами очень непросто. Это кажется немного контринтуитивным, потому что нельзя просто придерживаться максимальной скорости, поскольку уже на ближайшем повороте вас ждет настоящая катастрофа. Объяснить пользователю, как именно находить нужный баланс - это настоящий вызов. Мы продолжаем настраивать баланс гонки [в ремейке], и собираемся этим заниматься прямо до последнего дня разработки", - объяснил Хэден Блэкмен. 

Релиз Mafia: Definitive Edition ожидается 25 сентября на платформах PlayStation 4Xbox One и PC.

Читайте также: Якудза заговорит по-новому: Yakuza: Like a Dragon получит английский дубляж и выйдет на PlayStation 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 62.5 26.07.2020 17:35 удалён
6

Как визуализировать одной картинкой сложность в играх yes

 

WINNIPOOH80
WINNIPOOH80 0.48 26.07.2020 16:48 удалён
5

Ха, эта гонка реально нервы помотала. Мы проходили ее с другом, сколько попыток было и не вспомню. Но как правильно в статье заметили, когда проходишь гонку, чувствушь себя победителем :)

tarantino047
tarantino047 7.84 26.07.2020 16:50 удалён
3

Я полдня убил на ее, пытаясь пройти, выучил каждый поворот наизусть. Реально очень хардкорная вещь

перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
Slimin
Slimin 40.27 26.07.2020 16:45 (изменен) удалён
-2

Миссия с заездом для меня никогда не была сложной, а тут думаю вообще будет забагованной.

WINNIPOOH80
WINNIPOOH80 0.48 26.07.2020 16:48 удалён
5

Ха, эта гонка реально нервы помотала. Мы проходили ее с другом, сколько попыток было и не вспомню. Но как правильно в статье заметили, когда проходишь гонку, чувствушь себя победителем :)

tarantino047
tarantino047 7.84 26.07.2020 16:50 удалён
3

Я полдня убил на ее, пытаясь пройти, выучил каждый поворот наизусть. Реально очень хардкорная вещь

Little
Little 7.66 26.07.2020 16:52 удалён
-1

Миссия реальнго была довольно сложная но за то победа ощушалась как победа босса из dark souls, жду очень качественного и расширенного ремейка.

LostGhost
LostGhost 56 26.07.2020 16:57 (изменен) удалён
0

Из показанного геймплея насторожила "деревянная" стрельба, какой-то "трах тарарах", визуал в целом ничего, но восторга не вызвал, жду релиз, пусть и не сильно 

RAM
RAM 11.24 26.07.2020 16:58 удалён
2

Фигня. В детстве да, было сложно. А когда уже проходил спустя годы игру - было легко, ибо знал, что топить не надо. 

Riano
Riano 0.65 26.07.2020 17:01 удалён
0

В детстве раза с 7 проходил, ничего сложного там нет, как по мне 

Parazels
Parazels 3.66 26.07.2020 17:04 (изменен) удалён
-1

Терпеть не могу, когда в игре определённого жанра навязывают геймплей из другого жанра, который тебе, в общем-то, неинтересен.

В Resident Evil 4 финальный заезд на водном мотоцикле очень раздражает.

Аналогично "гоночная" концовка Halo Combat Evolved.

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 20.31 26.07.2020 17:05 удалён
0

А потом патч выпустят с настраиваемым уровнем сложности, как в старые добрые времена!

Parazels
Parazels 3.66 26.07.2020 17:05 (изменен) удалён
0

 

 

CooleroK
CooleroK -0.37 26.07.2020 17:07 удалён
-1

лично я прошел быстро и забыл о ней

RocketBunny
RocketBunny 6.67 26.07.2020 17:16 удалён
0

именно сложность была одним из самых ключевых элементов

Отсюда вопрос: в игре останутся аптечки или все же регнерацию введут? Казуальные укрытия я уже увидел. 

TorAdinWodo
TorAdinWodo 77.81 26.07.2020 17:18 удалён
0

Их было 2 версии. Ванильная была как раз челеджевая ,после патча все стало на изи проходится.Поэтому хрен тут знает о какой версии Ангаровцы говорят...че там настраивать то до конца разработки они собираются))) Смешные какие то.

iFenixxZ
iFenixxZ 4.99 26.07.2020 17:18 удалён
0

Для меня миссия была сложной, играл в детстве. Посмотрим как пройду в ремейке. Думаю, сложностей не возникнет. 

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 62.5 26.07.2020 17:35 удалён
6

Как визуализировать одной картинкой сложность в играх yes

 

CooleroK
CooleroK -0.37 26.07.2020 17:37 удалён
2

@DARKSIDEATH со второго раза прошел вертолетик, вот с самолетиком, бросающим бомбы на лодки было сложнее

nagato
nagato 2.02 26.07.2020 17:39 удалён
0

Да не сложная она , это как в гта вайсити мне все друг жаловался на миссию на воздушном шаре за кубинцев или гавайцев а там не сложно же у каждого свой уровень сложности 

DoctorNet
DoctorNet 60.89 26.07.2020 17:54 удалён
0

@CooleroK надо было всех давить, прежде чем запускать тригер с катерами.

AlexSoya
AlexSoya 0.99 26.07.2020 17:56 удалён
0

Да норм она, ничего запредельно сложного.

Gryphus_One
Gryphus_One 0.79 26.07.2020 18:04 удалён
1

Их было 2 версии. Ванильная была как раз челеджевая ,после патча все стало на изи проходится.Поэтому хрен тут знает о какой версии Ангаровцы говорят...че там настраивать то до конца разработки они собираются))) Смешные какие то.

возможно действительно разные версии были, мне так и не удалось её пройти, в итоге дропнул игру  

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!