Кошмар возвращается: Авторы Mafia: Definitive Edition рассказали о легендарной миссии с гонками
40 Комментарии: 30

Кошмар возвращается: Авторы Mafia: Definitive Edition рассказали о легендарной миссии с гонками

Дата: 26.07.2020 16:41
15 9 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    12 25.04.2024 18:55 от Fixat_
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    30 25.04.2024 18:54 от id545409316
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    41 25.04.2024 18:51 от CTHULHU
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    22 25.04.2024 18:45 от Voodoo
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    27 25.04.2024 18:21 от Tristar301

Пожалуй, одним из самых запоминающихся моментов Mafia: The City of Lost Heaven, вышедшей в 2002 году, являтся эпизод с автогонками, в которых участвует главный герой Томми Анджело. Необычная секция запомнилась миллионам игроков не только ярким антуражем, но и крайне высокой сложностью - невозможность правильно войти в поворот до сих пор приходит в кошмарах ко многих фанатам. 

Разумеется, учитывая все это, остается один логичный вопрос - как будет воссоздана эта секция в ремейке Mafia: Definitive Edition? Рассказать пользователям о легендарной "миссии с гонками" решил лично руководитель студии Hanger 13 Хэден Блэкмен в небольшом интервью порталу AusGamer

"После прохождения [гонки] вы ощущали, словно достигли чего-то действительно существенного. Поэтому да, [в ремейке сложность сохранится], поскольку она является частью шарма оригинальной игры. Та миссия вызывала у игроков самые разные эмоции, и именно сложность была одним из самых ключевых элементов. А вот другие во время ее выполнения были готовы разбивать свои мониторы. Мы все это прекрасно понимаем, поэтому собираемся передать схожие ощущения на "классических" настройках игры. 

Значительный момент связан с тем, что управлять подобными машинами очень непросто. Это кажется немного контринтуитивным, потому что нельзя просто придерживаться максимальной скорости, поскольку уже на ближайшем повороте вас ждет настоящая катастрофа. Объяснить пользователю, как именно находить нужный баланс - это настоящий вызов. Мы продолжаем настраивать баланс гонки [в ремейке], и собираемся этим заниматься прямо до последнего дня разработки", - объяснил Хэден Блэкмен. 

Релиз Mafia: Definitive Edition ожидается 25 сентября на платформах PlayStation 4Xbox One и PC.

Читайте также: Якудза заговорит по-новому: Yakuza: Like a Dragon получит английский дубляж и выйдет на PlayStation 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
CooleroK
CooleroK -0.11 26.07.2020 18:07 удалён
0

@DoctorNet прежде чем, до этого додуматся, знатно понервничал, да и управлять им неудобно, вечно в воду падает

shenmu3
shenmu3 69.6 26.07.2020 18:29 удалён
0

Ох. Сейчас бы в 2020 выпустить эту миссию с оригинальной исключительно сложностью! Сколько низких оценок бы было, просто потому что журналисты не смогли пройти гонки :) 

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 26.07.2020 18:34 (изменен) удалён
0

@Gryphus_One первая действительно была тяжелая.Всем друзьям приходил  в свое время) Прикол был в повороте и поведении машины на апексах. Иллюжены очень любили авто симы и не оторваться на этой миссии просто не могли) 

kro44i
kro44i 222.3 26.07.2020 20:17 удалён
0

именно сложность была одним из самых ключевых элементов

Отсюда вопрос: в игре останутся аптечки или все же регнерацию введут? Казуальные укрытия я уже увидел. 

Укрытия вы видели, а аптечки почему-то нет.

John92Shepard
John92Shepard 11.71 26.07.2020 22:09 удалён
0

именно сложность была одним из самых ключевых элементов

Отсюда вопрос: в игре останутся аптечки или все же регнерацию введут? Казуальные укрытия я уже увидел. 

Можно ногами играть, чё, в реальной жизни ведь укрытиями не пользуются, вот и ногами играть нормально будет

BLOODec
BLOODec 41.11 26.07.2020 22:40 удалён
0

Там был баг или фича, что в одном месте можно было срезать, нажать какую то кнопку и ты появлялся на старте с засчитанным кругом... Надеюсь эта фича останется =))

arailN7
arailN7 11.59 26.07.2020 23:46 удалён
0

Да просто сделайте не через жопу. 

Br.Des
Br.Des 16.93 27.07.2020 00:45 удалён
0

Их было 2 версии. Ванильная была как раз челеджевая ,после патча все стало на изи проходится.Поэтому хрен тут знает о какой версии Ангаровцы говорят...че там настраивать то до конца разработки они собираются))) Смешные какие то.

возможно действительно разные версии были, мне так и не удалось её пройти, в итоге дропнул игру  

Не ты один, у меня была точно та же история.

Gryphus_One
Gryphus_One 13.89 27.07.2020 00:52 удалён
1

Их было 2 версии. Ванильная была как раз челеджевая ,после патча все стало на изи проходится.Поэтому хрен тут знает о какой версии Ангаровцы говорят...че там настраивать то до конца разработки они собираются))) Смешные какие то.

возможно действительно разные версии были, мне так и не удалось её пройти, в итоге дропнул игру  

Не ты один, у меня была точно та же история.


videoman
videoman 0.29 27.07.2020 10:58 (изменен) удалён
0

проходил эту миссию 20 лет назад когда было 22 года...90% стримеров с ютуба еще ползали под столом в это время

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!