Кошмар возвращается: Авторы Mafia: Definitive Edition рассказали о легендарной миссии с гонками
-
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
33 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
10 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
29 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
10
Пожалуй, одним из самых запоминающихся моментов Mafia: The City of Lost Heaven, вышедшей в 2002 году, являтся эпизод с автогонками, в которых участвует главный герой Томми Анджело. Необычная секция запомнилась миллионам игроков не только ярким антуражем, но и крайне высокой сложностью - невозможность правильно войти в поворот до сих пор приходит в кошмарах ко многих фанатам.
Разумеется, учитывая все это, остается один логичный вопрос - как будет воссоздана эта секция в ремейке Mafia: Definitive Edition? Рассказать пользователям о легендарной "миссии с гонками" решил лично руководитель студии Hanger 13 Хэден Блэкмен в небольшом интервью порталу AusGamer.
"После прохождения [гонки] вы ощущали, словно достигли чего-то действительно существенного. Поэтому да, [в ремейке сложность сохранится], поскольку она является частью шарма оригинальной игры. Та миссия вызывала у игроков самые разные эмоции, и именно сложность была одним из самых ключевых элементов. А вот другие во время ее выполнения были готовы разбивать свои мониторы. Мы все это прекрасно понимаем, поэтому собираемся передать схожие ощущения на "классических" настройках игры.
Значительный момент связан с тем, что управлять подобными машинами очень непросто. Это кажется немного контринтуитивным, потому что нельзя просто придерживаться максимальной скорости, поскольку уже на ближайшем повороте вас ждет настоящая катастрофа. Объяснить пользователю, как именно находить нужный баланс - это настоящий вызов. Мы продолжаем настраивать баланс гонки [в ремейке], и собираемся этим заниматься прямо до последнего дня разработки", - объяснил Хэден Блэкмен.
Релиз Mafia: Definitive Edition ожидается 25 сентября на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.
Читайте также: Якудза заговорит по-новому: Yakuza: Like a Dragon получит английский дубляж и выйдет на PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Миссия с заездом для меня никогда не была сложной, а тут думаю вообще будет забагованной.
Ха, эта гонка реально нервы помотала. Мы проходили ее с другом, сколько попыток было и не вспомню. Но как правильно в статье заметили, когда проходишь гонку, чувствушь себя победителем :)
Я полдня убил на ее, пытаясь пройти, выучил каждый поворот наизусть. Реально очень хардкорная вещь
Миссия реальнго была довольно сложная но за то победа ощушалась как победа босса из dark souls, жду очень качественного и расширенного ремейка.
Из показанного геймплея насторожила "деревянная" стрельба, какой-то "трах тарарах", визуал в целом ничего, но восторга не вызвал, жду релиз, пусть и не сильно
Фигня. В детстве да, было сложно. А когда уже проходил спустя годы игру - было легко, ибо знал, что топить не надо.
В детстве раза с 7 проходил, ничего сложного там нет, как по мне
Терпеть не могу, когда в игре определённого жанра навязывают геймплей из другого жанра, который тебе, в общем-то, неинтересен.
В Resident Evil 4 финальный заезд на водном мотоцикле очень раздражает.
Аналогично "гоночная" концовка Halo Combat Evolved.
А потом патч выпустят с настраиваемым уровнем сложности, как в старые добрые времена!
лично я прошел быстро и забыл о ней
Отсюда вопрос: в игре останутся аптечки или все же регнерацию введут? Казуальные укрытия я уже увидел.
Их было 2 версии. Ванильная была как раз челеджевая ,после патча все стало на изи проходится.Поэтому хрен тут знает о какой версии Ангаровцы говорят...че там настраивать то до конца разработки они собираются))) Смешные какие то.
Для меня миссия была сложной, играл в детстве. Посмотрим как пройду в ремейке. Думаю, сложностей не возникнет.
Как визуализировать одной картинкой сложность в играх
@DARKSIDEATH со второго раза прошел вертолетик, вот с самолетиком, бросающим бомбы на лодки было сложнее
Да не сложная она , это как в гта вайсити мне все друг жаловался на миссию на воздушном шаре за кубинцев или гавайцев а там не сложно же у каждого свой уровень сложности
@CooleroK надо было всех давить, прежде чем запускать тригер с катерами.
Да норм она, ничего запредельно сложного.
возможно действительно разные версии были, мне так и не удалось её пройти, в итоге дропнул игру