


Дикие и грязные Пустоши: Разработчики Cyberpunk 2077 представили новую часть игрового мира
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Half-Life 3 могут анонсировать уже летом 2025 года — это не шутка
27 -
Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами
79 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
8 -
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
20 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
81
Компания CD Projekt RED продолжает знакомить аудиторию с яркой вселенной ролевой игры Cyberpunk 2077. В этот раз разработчики показали так называемые "Пустоши" - опасные и дикие территории, окружающие мегаполис Найт-Сити.
Оценить атмосферу этих неприветливых земель авторы предлагают по серии красивых иллюстраций:
"Населенные небольшими группами Кочевников Пустоши - это обширные просторы, расположившиеся за городской чертой. Бесконтрольная добыча ресурсов, окутанные огнем нефтяные месторождения и тотальное загрязнение. Этот регион заставит вас воспринимать Найт-Сити словно настоящий оазис. Но для тех, кто знает, что он ищет, это место предлагает невероятные перспективы", - говорится в описании разработчиков.
В Cyberpunk 2077 "Пустоши" представляют из себя одну из трех стартовых локаций, где может начаться ваше приключение в зависимости от истории происхождения, которую вы изберете для своего героя.
Ранее в сети появилась карта игрового мира Cyberpunk 2077.
Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia.
Читайте также: Команда PlayStation лишится партнерских прав на FIFA?.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 «Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США
- 01.05.2025 Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
- 30.04.2025 Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
- 30.04.2025 Приключение продолжается: Бесплатное сюжетное дополнение Throes of the Watchmaker для Sea of Stars выйдет 20 мая
- 30.04.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 30.04.2025 Убийца преследует подростков в трейлере хоррора "Улица страха: Королева выпускного бала"
Кайфово ваще, жду не дождусь!
Хоть и не тащусь как многие от Ведьмака но эту игру реально жду,хрен знает почему)))
Атмосферность зашкаливает, реально круто выглядят пустоши.
солнечная поляна стырена из раннера 2049?
как заядлый хардкорщик начну с пустоши
Нет, просто любая солнечная "поляна" в реале выглядит примерно так же.
CD Projekt RED, верните метро в DLC, негодяи!
@Mancho хзхз
вообще вбил в гугле solar field - ни одной круглой, ни одна в реале не "выглядит так же"
Это метро было просто заглушкой на время загрузки при быстром перемещнии, типа как в Человеке-Пауке. Оно тебе так надо, что бы ради этого отдельное dlc делать?
напомнило
Вы путаете технологии. Кругами ставят не солнечные панели, а зеркала, которые концентрируют свет на вершине башни, позволяющий нагревать пар и крутить турбину, которая вырабатывет электричество.
@JonnyRu
А в игре будет дата-центр как у яндекса, который серваками дома отапливает городке Мянтсяля?
Неплохой контраст между Найт-Сити и пустошами, пожалуй тоже отсюда стартану.
Не, ну если в виде заглушки, то не очень, с другой стороны, там могли быть и локации какие-то сделаны, на их базе можно было развить концепцию подземного мира под городом крайне прилично.
Да и на компах без SSD зглушка в виде метро - лучше, чем простой загрузочный экран. В общем, полагаю, что вырезали не за ненадобностью, а оттого, что не было времени нормлаьно интегрировать этот элемент в игру.
@Mancho ну крутт было бы пооучить реально полноценное метро с заьрошенными ветками в которых живут кибер-бомжи и прячутся беглые преступники, но кроме заглушки для фаст трэвела ничего не предполагалось.
Вырезали потому, что решили реализовать быстрое меремещение иначе, и потому метро стало не актуально.