


Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
60 -
Погасший, о, Погасший! FromSoftware представила обзорный трейлер ELDEN RING NIGHTREIGN
1 -
«Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»
3 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
32 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
91
Epic Games объявила о радикальных изменениях в своей платформе Epic Games Store, предложив разработчикам более выгодные условия. С июня 2025 года компания вводит нулевую комиссию на первый $1 миллион дохода в год для каждого размещенного в магазине проекта. После превышения этого порога будет применяться стандартная ставка отчислений в 12%.
Это значит, что разработчикам вообще не придется платить платформе отчисления, если они заработают менее $1 миллиона. Для сравнения, на консолях стандартная ставка составляет 30%, в Steam применяется прогрессивная шкала — сначала 30%, после $10 миллионов выручки — снижается.
Epic Games надеется, что новая программа позволит ей привлечь больше разработчиков, подчеркнув привлекательность платформы в сравнении со Steam.
Аналогичный подход также будет действовать в мобильной версии магазина на iOS и Android.
Кроме того, Epic Games представила новую функцию — Epic Games Store Webshops. Эти веб-магазины, интегрированные в Epic Games Store, позволят разработчикам направлять пользователей на внешние ресурсы для совершения покупок, обходя традиционные комиссии App Store и Google Play.
Пользователи, совершающие покупки через эти веб-площадки, будут получать кэшбек Epic Rewards в сумме 5% от платежа — бонусы можно будет использовать для следующих покупок в магазине Epic Games.
Изменения стали возможными благодаря недавним судебным решениям, запретившим Apple блокировать альтернативные методы оплаты.
В результате этих решений удалённая из App Store в 2020 году королевская битва Fortnite вернётся на iOS в США уже на следующей неделе.
Читайте также: «Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2025 «Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»
- 02.05.2025 Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"
- 01.05.2025 Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
Кроме шуток, звучит не плохо!
Тим, респект за такой ход. По этой схеме разработчики могли бы продавать свои игры, например сразу с 10-15% скидкой, в отличие от Стима.
Какой ему респект ? Пока на ПК царствовало пиратство, этот линзованный делал эксклюзивы для бокса. Жадная корпоративная свинья, которая пытается сломать давно сложившиеся обычаи на платформе.
Могли бы, но не будут. Это как наши магазины с QR-оплатой, минуя эквайринг банка: как она только появилась, они решили, что это их "законная прибыль" и стали задалбывать на кассах покупателей, при этом никаких скидок не предлагая.
@hog12 звучало бы неплохо если бы этот миллион одинаково легко добывался как в стиме так и в егс, но это даже близко не так - количество проданных копий в стим несоразмерно больше чем в ЕГС и вопрос встаёт уже примерно таким образом, что лучше: 30% комиссии от 1000 или 12% от нуля ( ну и в начале 0% комиссии от 0).
И очень наивно думать, что если у разработчиков появится возможность чаще ставить скидки в 10 и больше процентов, то они непременно этим воспользуются - мы живём в мире победившего капитализма, если есть возможность заработать больше то этой возможностью непременно воспользуются и никаких скидок не будет.
Ноль на ноль будет ноль Тим
Если игра есть в стиме, то в эпикстор она не будет дешевле. Вроде правила самого стима. Так что для покупателей мало что поменяется.
ну а толку то?
Валв вложили огромное количество сил и ресурсов в развитие своей платформы как привлекательного места для покупки игр. А теперь стим это не только ланучер но еще и отличное устройство на котором в эти игры можно играть (это помимо все остальных удобных фич стима). Вобщем Валв воспитали многомиллионную лояльную и платежеспособную аудиторию. Вот за доступ к этой аудитории валв и берут комиссию. И есть за что.
Эпик же просто сделали сделали сайт для скачивания сылок. И за 7 (семь!) лет ничего больше не сделали! С тем же успехом любой Васян может сделать свой сайт и такой типа "Давайте, разработчики, платите мне 12% за то что я на своём сайте ссылки на скачивание вашей игры выкладываю". Более того самое тупое что сделали эпики это бесплатные раздачи игр. По сути они на протяжении многих лет приучали аудиторию к тому, что на их платформу "ходят раз в неделю забрать халяву".
Напомню что в первые несколько месяцев после открытия эпик стора был жуткий ажиотаж - всё выглядело так что просто тупо все разработчики уйдут из стима. В итоге прошло 7 (СЕМЬ!!!!!) лет и никакого массового исхода не произошло. Более того бОльшая часть из тех кто демонстративно "уходил" из стима - вернулись обратно. Даже игры которые выходят в геймпассе прекрасно продаются стиме. И это при всем при том что Валв все эти семь лет стоят на своём и комиссию не снижают.
Поэтому для разработчики даже 30% не так уж и много когда он знает что его игру купят в 10 (а скорее всего сииииииильно больше) раз больше людей. Я думаю что примерно за первый год эпик стора подавляющее большинство разработчиков прекрасно поняли за что валв берет 30% и скорее всего пришли к выводу что это того стоит.
Ну и еще один немаловажный момент. Стим как платформа зарабатывает и окупает себя сам. Когда я покупаю игры в стиме я знаю что я не только поддерживаю разработчика но еще и всю инфраструктуру через которую я получаю игры. Стим по крайней мере производит впечатление стабильного самоподдерживаемого сервиса который не исчезнет внезапно со всей моей библиотекой.
Эпик стор же за все эти годы все так же существует за счет фортнайта (как и всё что делает эпик). Он выглядит как личная прихоить Тима Суинни который просто решил посорить деньгами. И если вдруг по какойто причине форточка перестанет зарабатывать достаточно, кто гарантирует что у Суинни не поменяется настроение и он не закроют эту убыточную шляпу.
@Droun такого правила нет - это деза которую распространяли Суинни с Галенкиным. Может это было в каких то старых соглашениях, хз но по факту опровергнуть это очень легко: посмотри на любую игру которая параллельно выходит в геймпассе и в стиме. Бесплатно. При этом в стиме стоит те же 60 баксов. Если бы такое ограничение сущетсвовало то такого бы быть не могло.
Вопрос в том, а что с этого получат сами игроки? Плотформа для этого не станет более привлекательной что бы переходить со стима на эпик. Раздача игр бесплатно это классно, но не достаточно что бы пользоваться регулярно
Тим, можно сразу доплачивать разрабам, чего мелочиться?
И что от этого получат простые игроки - по-прежнему непонятно. Цены на игры едва ли будут ниже, а функционал у гей-стора всё ещё отстойный, чтобы рассматривать его как конкурента стиму
Если не ошибаюсь, то в интервью у Лекса Фридмана, Суини сказал, что валве запрещает разработчикам делать цену ниже, чем у них в стиме. Так что для разработчиков интересный выбор будет, самостоятельно становится эсклюзивом в эпик сторе, по крайней мере на первое время.
Млять, Тим, ты по натуре дурак или прикалываешься? Предыдущий опыт тебя ничему не научил? Пока ты не создашь привлекательную экосистему для ГЕЙМЕРОВ, а НЕ для разработчиков, твой ларёк так и останется никому не нужным ларьком! 🤦🤦🤦
1 лям - это 12,5к продаж игры за 80 баксов или, соответственно 25к игры по 40 баксов. Это просто ни о чем.
Возможно, данная инициатива хорошо зайдёт инди-разрабам и издателям с 5-10 баксовыми проектами.
@ermperson То что Тим Суинни это сказал еще не значит что это так и есть.
вот например я ровно одну минуту потратил чтобы найти пример:
https://store.steampowered.com/app/2747550/Bloodshed/ 16 Канадских $ долларов в стиме
https://www.humblebundle.com/store/bloodshed - та же самая игра в Humble Store - 10 канадских долларов
вот пожалуста скриншот из стима и хамбл стора:
просто Тимм Суинни - пи*дабол
Ну и дебил, теперь у него будут потоки индиговна вместо игр. В стиме наоборот налог падает если больше продашь что стимулирует делать хорошие игры.
Я надеюсь это не будет связано с обязательством выпустить свою игру ЭКСКЛЮЗИВНО в ЕГС, потому что тогда смысла ноль.
Если без эксклюзивности, то может пару издателей\разработчиков перетащить к себе, кто даже не смотрел на ЕГС как на платформу, типа тех же Capcom.
В итоге, главное чтобы Тим подстелил соломку и дал возможность при закрытии ЕГС перенести свою библиотеку с Steam.
@AlexFomi никто так делать не будет, епикгеймс мозги пудрит
@Lutojar Может есть давление на больших разработчиков, по крайней мере на старте, а не на старое инди гавно. Тут я не знаю тонкостей.
Вообще удивительно как люди пытаются очернить любые попытки эпиков сделать лучше для разработчиков, буд-то стреляют себе в ноги и не видят в этом никаких проблем. Что было с эплом пару лет назад, что вот сейчас. Ощущение, что большинство геймеров просто фанатичные идиоты.
PS. Загуглил, вот такой комментарий на дтф увидел -
"Есть лишь рекомендация Вальв. Если ты ее соблюдать не будешь. Вальв ручками цену у тебя понизит и заберет возможность ставить цены этому продукту , все в соотвествие с договором о партнерстве.Глава Wolfire Games LLC уже 3 года с Вальв из за этого судится."