Высокие оценки и большой спрос: Death Stranding Хидео Кодзимы покорила ПК-геймеров и возглавила недельный чарт Steam
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
40 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
45 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
31 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
7 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
12
Приключенческая игра Death Stranding японского геймдизайнера Хидео Кодзимы стала бестселлером номер один в Steam по итогам завершившейся 19 июля недели. Информация предоставлена компанией Valve.
ПК-версия получила крайне положительные отзывы от покупателей, а ее общий рейтинг одобрения за последние несколько дней вырос с 90% до 93%. Сейчас она остается на вершине международного чарта магазина.
В недельном чарте также представлены сразу два проекта от Microsoft - Sea of Thieves на пятой строчке и Halo: The Master Chief Collection на шестой. Спрос на сборник шутеров вырос с премьерой Halo 3.
Топ-10 бестселлеров Steam за прошедшую неделю:
- Death Stranding
- Valve Index VR (шлем виртуальной реальности)
- Death Stranding
- Far Cry 5 (-85%)
- Sea of Thieves
- Halo: The Master Chief Collection
- Satisfactory
- F1 2020
- No Man's Sky
- Neon Abyss
Читайте также: До The Last of Us: Part II далеко, но Days Gone и Death Stranding обошла: Ghost of Tsushima возглавила британские чарты.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
очень рад за игру
А мне тут местные эксперты пол года назад доказывали что игра говно про ходьбу с зауныльной музыкой
Реально кайф игра и новый экспириенс. От классических ассасинских опенвордов тошнит
очень рад за игру
Реально кайф игра и новый экспириенс. От классических ассасинских опенвордов тошнит
@ACE Согласен. Отличной игре - отличные продажи. Прошёл с огромным удовольствием!
Показательный пример того, что и за 3500 игру купят, если она шикарная. Могу только порадоваться за Кодзиму
это в очередной раз доказывает что Кодзима немного опережает время
Отличная оптимизация на ПК + много часов нестандартного геймплея в открытом мире и офигенные катсцены, вот и результат
Приятная новость, а то я переживал за коджима продакшн. Надеюсь, игра из топа не скоро вылетит.
А мне тут местные эксперты пол года назад доказывали что игра говно про ходьбу с зауныльной музыкой
С самого начала игра вышла не на той платформе.
После Цусимы пожалуй вернусь к DS. Оказывается там надо было по сюжету продвигаться, а я застрял на побочках "принеси из точки А в точку Б" поэтому не зашло.
Меньше тысяч отзывов отрицательные. Люди, в 90% случаешь, пишут, что игра фигня, одна ходьба и сюжет ни о чем. Время игры при написании обзора - 3.5 часов. Общее время игры - 40 часов. Вопрос? Нафига ты ходишь еще 40 часов в неинтересную игру? И таких 90%, повторюсь.
Мне, как фанату Коджимбы, игра пока заходит на 110%. Непонравилась только боёвка на кулаках, это спам кнопкой, и, откровенно, всратый мотоцикл. А так это очень круто. Но меня не покидает ощущение, что это МГС. У меня как фантомная боль какая-то.
И я хз, может я такой упоротый, но мне кажется, что Кодзима прям кричит уже о том, что, по его мнению, скоро произойдет нереальных масштабов коллапс по типу https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F На это жирно намекалось в МГС5, по поводу англ языка. А тут это уже реальные последствия.
Но ведь симулятор яндекс еды никому не нужен и лучше бы не портировали?
@SnakeRman В США и Европе сейчас совсем другого типа коллапс намечается.
@Dangerous_and_M Яндекса нет, но ведь это про Деливери Клаб))
Переобувка в воздухе, когда игра вышла то говорили что нафиг надо, симулятор курьера, и т д.
@DARKSIDEATH Кто? Такие и сейчас есть, хейтеры будут всегда, что нового то?
Ну теперь-то на всех нормальных платформах есть (свич разве что не потянул бы). Все довольны 😊
@SnakeRman такое впечатление что на релизе вокруг нее больше негатива было чем позитива, а сейчас вот прям все хорошо сразу стало...
Только вчера смог приобщиться к игре на PS4 благодаря "Робин Гудам". Однозначно 9-10! Очень красивая и атмосферная игра.
Диву даюсь кому не понравилась из-за якобы скучного геймплея. Зажрались совсем. Игр такого калибра встретить сейчас большая редкость.
Однозначно куплю на PC по скидосам чтобы онлайн был
Ему эту игру не надо серьезно так подавать и пытаться в сюжет. Абсолютно графоманский сюжет, с единственным более-менее сильной линией - взаимотношениями Миккельсона и Дайхардмана. Что касается "искусство не про ЧТО, а про КАК" - все визуальные образы игры просто "цитаты" из огромной вереницы любимых Кодзимой фильмов и сериалов, что, вкупе с графоманским сюжетом, создает атмосферу бездарной идиотии. Так же почти все фирменные фишки, которые вам нравятся просто внутриигровая реклама, которую "гений" собрал с инвесторов, чтобы игра окупилась сразу на бумаге, не то что на релизе. Это касается не просто каких-то энергетиков монстр, а буквально всего вплоть до футболки, очков и комбинезона Сэма (все это реально существующие фирмы), но и так же самого Хаба, который буквально является рекламой известного торгового центра Токио. По геймплею говорить вообще ничего не нужно - в этой игре нет физики, четыре вида противников (один из которых невидимый), а походы пешком через карту туда и обратно, в абсолютно мертвом неинтересном мире, это полный абзац. Если Кодзима и гений, то исключительно гений в области бизнеса и маркетинга.
Но оно и понятно, в прошлом интервью он так и сказал "если бы я умел предсказывать будущее, я бы сделал игру которая продалась еще больше". Вот что его главной целью и является.