42 Комментарии: 45

"Игра стала выглядеть хуже": Владельцы PlayStation 4 спорят о графических изменениях в Ghost of Tsushima

Дата: 18.07.2020 16:45
24 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    9 26.04.2024 15:12 от Sith_1ord
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    4 26.04.2024 14:59 от DoctorNet
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    28 26.04.2024 14:49 от Grantovich
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    57 26.04.2024 14:40 от PhilippCross
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    10 26.04.2024 14:39 от Stanis

Портал IGN выпустил видеоролик, в котором демонстрируются изменения в Ghost of Tsushima за последние два года - демо с Е3 2018 сравнивается с финальной предрелизной версией игры. Видео вызвало споры среди пользователей. Одним кажется, что "Цусима" стала выглядеть хуже во всех отношениях, тогда как другие отмечают, что некоторые элементы подверглись даунгрейду, а какие-то напротив стали лучше.

В первую очередь в глаза бросаются изменения в цветовой палитре и модели освещения. Разработчики также внесли различные изменения в окружение. Например, пользователи пишут, что деревья стали выглядеть проще.

На форуме ResetEra провели опрос о графических изменениях на примере видео от IGN. 73,8% респондентов утвердительно ответили, что в 2018 году игра выглядела лучше. Особенно геймеры выделяют сражения, указывая, что в первой демонстрации они смотрелись эпичнее, чем в итоге есть на самом деле.

При этом все сходятся во мнении, что даже с ухудшениями Ghost of Tsushima смотрится очень красиво по меркам PlayStation 4.

Мировой релиз "Призрака Цусимы", нового проекта от авторов InFamous из студии Sucker Punch Productions, состоялся вчера эксклюзивно на PlayStation 4. Наш обзор читайте здесь

Читайте такжеЭлли из The Last of Us вступила на путь самурая: Naughty Dog и другие студии поздравили авторов Ghost of Tsushima с премьерой.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Krauser
Krauser 31.88 18.07.2020 16:52 (изменен) удалён
24

Все спорят,что то ищут, под лупой. Лучше бы в игру играли! 

Комментарии (45)
ssnakedsnake
ssnakedsnake 5.94 19.07.2020 03:21 удалён
-1

масштаб 1 к 1 не завезли

Извиняюсь, дико интересно почитать, что под этим подразумевается.

Dim4ik
Dim4ik 130.67 19.07.2020 04:13 (изменен) удалён
0
А на траву насрать насрать потому, что тень от неё никак не компенсирует то, что значиельно уменьшилось кол-во объектов в кадре и их детализация.

А ты количество деталей сам посчитал и сравнил? То есть в релизной версии никак не увидеть пару десятков деревьев в кадре? Или ты про какие вообще объекты? 

Я про релизную версию и говорю - убрать листочки и поля с растительностью, и картинка становится очень бедной.

Я это понял ещё при просмотре трейлера 2018 года. Ну то есть я видел фиговую текстуру земли, видел деревья через пару сотен метров становились уже очень не такие, обратил внимание на отсутствующую тень от травы (но хоть тут молодцы придумали потом как её сделать) и понимал, что много ресурсов ушло на физику, симуляцию ветра. А то что палитра другая в первом ролике, это как бы картинку технически лучше не делает. 

Dikastis
Dikastis 0.12 19.07.2020 04:52 удалён
0

физику тоже сильно порезали

MarcusRid
MarcusRid 7.32 19.07.2020 05:33 (изменен) удалён
0

Дело даже не в красках и освещении. Момент где он смотрит вдаль, на релизе дальность прорисовки заметно хуже. Момент когда он скачет на лошади - отсутствие вообще кого-либо, людей животных, птиц (если все это и есть то явно меньше, чем было). Момент когда он дерется - в ролике e3 кровь на противнике выглядела не как мазут, более того каплями и брызгами отображалась на земле. Даже персонажи были прорисованы иначе и не в пользу релизной версии. 

Вообще ощущение, что как цсусима, так и tlou 2 выжимали, что есть из текущего поколения, но увидим мы то, что было на демонстрациях только в следующем и представят это как какой то нереальный ремастер, хотя по факту выкатят то, что уже изначально было сделано до даунгрейда

videoman
videoman 0.29 19.07.2020 08:58 (изменен) удалён
0

рожки 30 лет назад были вкусными и золотыстыми жареными а сейчас их жрать невозможно каша выходит, меняется все, этаигра еще круто по графону а вот киберпанк тот точно порежут и уже порезали знатно

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!