42 Комментарии: 45

"Игра стала выглядеть хуже": Владельцы PlayStation 4 спорят о графических изменениях в Ghost of Tsushima

Дата: 18.07.2020 16:45
24 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    38 25.04.2024 18:28 от NuclearWorm
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    27 25.04.2024 18:21 от Tristar301
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    6 25.04.2024 18:09 от Hammer_FISH
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    21 25.04.2024 18:08 от MaxiBat
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    37 25.04.2024 17:56 от foguss1983

Портал IGN выпустил видеоролик, в котором демонстрируются изменения в Ghost of Tsushima за последние два года - демо с Е3 2018 сравнивается с финальной предрелизной версией игры. Видео вызвало споры среди пользователей. Одним кажется, что "Цусима" стала выглядеть хуже во всех отношениях, тогда как другие отмечают, что некоторые элементы подверглись даунгрейду, а какие-то напротив стали лучше.

В первую очередь в глаза бросаются изменения в цветовой палитре и модели освещения. Разработчики также внесли различные изменения в окружение. Например, пользователи пишут, что деревья стали выглядеть проще.

На форуме ResetEra провели опрос о графических изменениях на примере видео от IGN. 73,8% респондентов утвердительно ответили, что в 2018 году игра выглядела лучше. Особенно геймеры выделяют сражения, указывая, что в первой демонстрации они смотрелись эпичнее, чем в итоге есть на самом деле.

При этом все сходятся во мнении, что даже с ухудшениями Ghost of Tsushima смотрится очень красиво по меркам PlayStation 4.

Мировой релиз "Призрака Цусимы", нового проекта от авторов InFamous из студии Sucker Punch Productions, состоялся вчера эксклюзивно на PlayStation 4. Наш обзор читайте здесь

Читайте такжеЭлли из The Last of Us вступила на путь самурая: Naughty Dog и другие студии поздравили авторов Ghost of Tsushima с премьерой.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Krauser
Krauser 31.88 18.07.2020 16:52 (изменен) удалён
24

Все спорят,что то ищут, под лупой. Лучше бы в игру играли! 

перейти к непрочитанному
Комментарии (45)
Double_Jump
Double_Jump 241.97 18.07.2020 18:17 удалён
-1

Надо быть слепым, чтобы не заметить даунгрейда. При этом ещё цвета сделали более яркие и мультяшные, хотя в игре много жести и драмы - вот это странное решение. Но лучше так, чем коричневый фильтр, который любят использовать всякие дауны. Энивей, игра безумно красива за счёт гениальной дизайнерской работы. Жаль, что масштаб 1 к 1 не завезли, был бы вообще эпик.

Slasher
Slasher 0.36 18.07.2020 18:25 удалён
3

Сравнения пожатого в хлам трейлера 2018 года на ютубе на убогом "геймерском" мониторе и сравнение с таким же пожатым геймплеем через 2 года на этом же мониторе вызывают у меня слезы умиления sad

Это возмущения от людей которые 5-15 гиговые рипы фильмов считают хорошим качеством 

 

Dim4ik
Dim4ik 130.65 18.07.2020 18:26 удалён
2
Надо быть слепым, чтобы не заметить даунгрейда.

А кем нужно быть чтобы не заметить появившуюся тень от травы? sad

Pevek
Pevek 28.63 18.07.2020 18:32 удалён
0

Да сейчас игры при любых раскладах красивые выходят и это круто! В том же Ведьмаке 3 графа была ещё хуже(был необходимый даунгрейд), но это вообще не мешало наслаждаться игрой. Так что эти споры по-моему вообще бесмысленны.

Expert2020
Expert2020 30.67 18.07.2020 18:37 удалён
6

Очередной смачный даунгрейд от Сони.

Юбисофт бы за такое на куски порвали) 

Tao
Tao 2.39 18.07.2020 18:37 удалён
0

По крайней мере она не выглядит хуже, чем японские недоигры.

trayt
trayt 19.45 18.07.2020 18:37 удалён
0

Хорошую игру как известно дайнгрейдом не испортишь...........а вот средненькую можноangel

za4em_mhe_nik
za4em_mhe_nik 2.32 18.07.2020 19:27 удалён
0

странно. многие на ютубе наоборот говорят с патчами игра стала краше в сравнении с ранним демо в которое они играли

Dim4ik
Dim4ik 130.65 18.07.2020 19:37 удалён
-1
Юбисофт бы за такое на куски порвали) 

За то что по сравнению с первой презентации, в которой критически не хватало важной детали (тень от травы) они взяли и сделали её в релизе? 

Да, за такое убивать надо. 

robotron
robotron 5.54 18.07.2020 19:40 удалён
-1

Дайте угадаю.

Это те самые "владельцы PS4", которые "посмотрев белоруских летспейщиков" (с), решили что ласт2 крайне хреновая игра, "выезжающая только на актуальной повестке"(с)? 

Bobber
Bobber 48.17 18.07.2020 19:44 удалён
1

@Dim4ik да поняли мы уже про тень от травы. Это из-за нее такой лютый даунгрейд произошел?)

Все эти супер трейлеры от Сони на ранних этапах разработки игр - пыль в глаза. Не в первый раз такое 

Expert2020
Expert2020 30.67 18.07.2020 19:50 удалён
0
За то что по сравнению с первой презентации, в которой критически не хватало важной детали (тень от травы) они взяли и сделали её в релизе? 

Один шаг вперед, десять шагов назад) 

В ласт оф ас 2 тоже любили говорить, что мол у героини теперь рюкзак реалистичнее болтается и намокает, но это никак не отменяет порезанное в хлам освещение и в разы более упращенную анимацию)

Dim4ik
Dim4ik 130.65 18.07.2020 20:52 (изменен) удалён
0
да поняли мы уже про тень от травы. Это из-за нее такой лютый даунгрейд произошел?)

Да, сменили фильтр, чтоб тень от травы сделать. Всё сходится! 

Dim4ik
Dim4ik 130.65 18.07.2020 20:53 удалён
0
Один шаг вперед, десять шагов назад) 

А если бы фильтр, судя по сравнению, на голубой сменили, а не на зелёный, то 20 шагов! 

Clank
Clank -0.71 18.07.2020 20:55 удалён
-3

Интересно, будет ли на пс5 графический патч 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 18.07.2020 20:57 (изменен) удалён
1
Юбисофт бы за такое на куски порвали) 

За то что по сравнению с первой презентации, в которой критически не хватало важной детали (тень от травы) они взяли и сделали её в релизе? 

Да насрать на тень от травы, если в целом стало заметно хуже.

Там все красоты достигаются за счёт 100500 падающих листочков и полей с колышущимися на ветру цветами, что достаточно дешёвый приём. Когда того и другого нет в кадре, картинка очень средняя.

Dim4ik
Dim4ik 130.65 18.07.2020 21:00 (изменен) удалён
0
Там все красоты достигаются за счёт 100500 падающих листочков и полей с колышущимися на ветру цветами, что достаточно дешёвый приём. Когда того и другого нет в кадре, картинка очень средняя.

В релизе трава не колышится и листочки не падают? Или ты их количество в кадре и там и там посчитал? Или скажешь что "ну на глазок, кажется, их меньше стало"? 

Вот в ТЛОУ 2 сразу было видно, что в ролике 2018-го года окружающие персонажи освещались так, что были гармонично вписаны в окружение, а в релизе они будто вырваны из окружения, потому что с ними свет уже не так работал. Вот это я понимаю. А тут "ЫЫЫ ФИЛЬТОР ДРУГОЙ, АБМАНУЛИ!".

И почему насрать на тень от травы, когда это достаточно важный эффект, отсутствие которого достаточно неплохо подносрало в остальном отличной картинке того же Дез Стрендинга. 

foguss1983
foguss1983 40.91 18.07.2020 21:34 удалён
1

Пофиг все равно игра на равне с Last of us 2 самая красивая под конец поколения пс4.

Mancho
Mancho 60.55 18.07.2020 21:46 удалён
1

Стало гораздо хуже, это очевидно. И я даже не про дальность прорисовки, которая уменьшилась раза в три.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 19.07.2020 02:43 удалён
0

@Dim4ik ты как-то по диагонале моё сообщение прочитал.
Я про релизную версию и говорю - убрать листочки и поля с растительностью, и картинка становится очень бедной.
А на траву насрать насрать потому, что тень от неё никак не компенсирует то, что значиельно уменьшилось кол-во объектов в кадре и их детализация.

Я помню как восхощался красотами Цусимы во всех трейлерах, а потом посмотрел геймплейную демонстрацию и был в откровенном недоумении. Ну ладно, успокаивал себя тем, что наверное качество видео плохое, низкое разрешение и т.д., но вот недавно на игру посмотрел у товарища вживую и грустно всё, всё какое-то мутное и пластилиновое.
Но листочки красиво падают и поля с цветами впечатляют...а так, тот же inFAMOUS SS интереснее смотрелся, при том, что куда свложнее сделать симпатичный город, чем симпатичную природу.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!