"Игра стала выглядеть хуже": Владельцы PlayStation 4 спорят о графических изменениях в Ghost of Tsushima
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
38 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
27 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
6 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
21 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
37
Портал IGN выпустил видеоролик, в котором демонстрируются изменения в Ghost of Tsushima за последние два года - демо с Е3 2018 сравнивается с финальной предрелизной версией игры. Видео вызвало споры среди пользователей. Одним кажется, что "Цусима" стала выглядеть хуже во всех отношениях, тогда как другие отмечают, что некоторые элементы подверглись даунгрейду, а какие-то напротив стали лучше.
В первую очередь в глаза бросаются изменения в цветовой палитре и модели освещения. Разработчики также внесли различные изменения в окружение. Например, пользователи пишут, что деревья стали выглядеть проще.
На форуме ResetEra провели опрос о графических изменениях на примере видео от IGN. 73,8% респондентов утвердительно ответили, что в 2018 году игра выглядела лучше. Особенно геймеры выделяют сражения, указывая, что в первой демонстрации они смотрелись эпичнее, чем в итоге есть на самом деле.
При этом все сходятся во мнении, что даже с ухудшениями Ghost of Tsushima смотрится очень красиво по меркам PlayStation 4.
Мировой релиз "Призрака Цусимы", нового проекта от авторов InFamous из студии Sucker Punch Productions, состоялся вчера эксклюзивно на PlayStation 4. Наш обзор читайте здесь.
Читайте также: Элли из The Last of Us вступила на путь самурая: Naughty Dog и другие студии поздравили авторов Ghost of Tsushima с премьерой.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Все спорят,что то ищут, под лупой. Лучше бы в игру играли!
Надо быть слепым, чтобы не заметить даунгрейда. При этом ещё цвета сделали более яркие и мультяшные, хотя в игре много жести и драмы - вот это странное решение. Но лучше так, чем коричневый фильтр, который любят использовать всякие дауны. Энивей, игра безумно красива за счёт гениальной дизайнерской работы. Жаль, что масштаб 1 к 1 не завезли, был бы вообще эпик.
Сравнения пожатого в хлам трейлера 2018 года на ютубе на убогом "геймерском" мониторе и сравнение с таким же пожатым геймплеем через 2 года на этом же мониторе вызывают у меня слезы умиления
Это возмущения от людей которые 5-15 гиговые рипы фильмов считают хорошим качеством
А кем нужно быть чтобы не заметить появившуюся тень от травы?
Да сейчас игры при любых раскладах красивые выходят и это круто! В том же Ведьмаке 3 графа была ещё хуже(был необходимый даунгрейд), но это вообще не мешало наслаждаться игрой. Так что эти споры по-моему вообще бесмысленны.
Очередной смачный даунгрейд от Сони.
Юбисофт бы за такое на куски порвали)
По крайней мере она не выглядит хуже, чем японские недоигры.
Хорошую игру как известно дайнгрейдом не испортишь...........а вот средненькую можно
странно. многие на ютубе наоборот говорят с патчами игра стала краше в сравнении с ранним демо в которое они играли
За то что по сравнению с первой презентации, в которой критически не хватало важной детали (тень от травы) они взяли и сделали её в релизе?
Да, за такое убивать надо.
Дайте угадаю.
Это те самые "владельцы PS4", которые "посмотрев белоруских летспейщиков" (с), решили что ласт2 крайне хреновая игра, "выезжающая только на актуальной повестке"(с)?
@Dim4ik да поняли мы уже про тень от травы. Это из-за нее такой лютый даунгрейд произошел?)
Все эти супер трейлеры от Сони на ранних этапах разработки игр - пыль в глаза. Не в первый раз такое
Один шаг вперед, десять шагов назад)
В ласт оф ас 2 тоже любили говорить, что мол у героини теперь рюкзак реалистичнее болтается и намокает, но это никак не отменяет порезанное в хлам освещение и в разы более упращенную анимацию)
Да, сменили фильтр, чтоб тень от травы сделать. Всё сходится!
А если бы фильтр, судя по сравнению, на голубой сменили, а не на зелёный, то 20 шагов!
Интересно, будет ли на пс5 графический патч
Да насрать на тень от травы, если в целом стало заметно хуже.
Там все красоты достигаются за счёт 100500 падающих листочков и полей с колышущимися на ветру цветами, что достаточно дешёвый приём. Когда того и другого нет в кадре, картинка очень средняя.
В релизе трава не колышится и листочки не падают? Или ты их количество в кадре и там и там посчитал? Или скажешь что "ну на глазок, кажется, их меньше стало"?
Вот в ТЛОУ 2 сразу было видно, что в ролике 2018-го года окружающие персонажи освещались так, что были гармонично вписаны в окружение, а в релизе они будто вырваны из окружения, потому что с ними свет уже не так работал. Вот это я понимаю. А тут "ЫЫЫ ФИЛЬТОР ДРУГОЙ, АБМАНУЛИ!".
И почему насрать на тень от травы, когда это достаточно важный эффект, отсутствие которого достаточно неплохо подносрало в остальном отличной картинке того же Дез Стрендинга.
Пофиг все равно игра на равне с Last of us 2 самая красивая под конец поколения пс4.
Стало гораздо хуже, это очевидно. И я даже не про дальность прорисовки, которая уменьшилась раза в три.
@Dim4ik ты как-то по диагонале моё сообщение прочитал.
Я про релизную версию и говорю - убрать листочки и поля с растительностью, и картинка становится очень бедной.
А на траву насрать насрать потому, что тень от неё никак не компенсирует то, что значиельно уменьшилось кол-во объектов в кадре и их детализация.
Я помню как восхощался красотами Цусимы во всех трейлерах, а потом посмотрел геймплейную демонстрацию и был в откровенном недоумении. Ну ладно, успокаивал себя тем, что наверное качество видео плохое, низкое разрешение и т.д., но вот недавно на игру посмотрел у товарища вживую и грустно всё, всё какое-то мутное и пластилиновое.
Но листочки красиво падают и поля с цветами впечатляют...а так, тот же inFAMOUS SS интереснее смотрелся, при том, что куда свложнее сделать симпатичный город, чем симпатичную природу.