Таких ощущений не передавал еще ни один контроллер: Авторы Godfall для PlayStation 5 в восторге от геймпада DualSense
-
Игры мая для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
1 -
Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
31 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
90 -
Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
76 -
Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели
57
Разработчики из студии Counterplay Games, создающие красочный боевик Godfall для консоли нового поколения PlayStation 5, пообщались с порталом GameSpot, рассказав об особенностях своей игры и выдающихся возможностях предстоящей игровой системы Sony.
Как оказалось, авторы Godfall присоединились к растущему числу студий, оставшихся в восторге от контроллера DualSense и его ключевых отличительных черт - адаптивных курков и уникальной системы вибрации.
"Что нас радует в контроллере DualSense, так это наличие стерео-вибрации и отдачи на курках, что вместе позволит нам, впервые за всю историю, передать ощущение от столкновения вашего оружия с орудием противника и последующий за этим резонанс", - объясняет Кит Ли, креативный директор Godfall.
Как и рассказывали инженеры Sony, геймпад PlayStation 5 позволит авторам игр реализовывать иллюзию различных поверхностей, с которыми взаимодействует герой или объект, благодаря чему погружение в атмосферу будет многократно усиливаться. Специалисты из Counterplay Games собираются по-настоящему задействовать эту технологию в своем новом проекте.
"Когда вы будете скатываться в игре со склонов, в зависимости от типа поверхности и материала, будь то песок, щебень или даже вода, вибрация позволит передать, как все это ощущается. В конечном счете создается крайне впечатляющий эффект", - продолжает разработчик.
Ранее о геймпаде лестно отзывались авторы атмосферного приключения Observer: System Redux. Они назвали DualSense "идеальным устройством для игр в жанре хоррор".
Запуск PlayStation 5 должен состояться к концу года, релиз Godfall ожидается в тот же период.
Читайте также: Побывали на Кубе и пообщались с партизанами: Авторы Far Cry 6 рассказали об источниках вдохновения.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring
- 21.05.2024 Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера
- 21.05.2024 Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»
- 21.05.2024 Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- 21.05.2024 PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
- 21.05.2024 Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
В итоге будет как с тачпадом 4 дуалшока
@Ghoul
как будто они впервые это делают.
ну так то во многих играх.
С чего такие выводы?)Не забили)Прикольная вещь ведь.
Иллю́зия — это: обман чувств, нечто кажущееся, то есть искажённое восприятие реально существующего объекта или явления, допускающее неоднозначную интерпретацию;
Псст, друже, если знать значение слова ИЛЛЮЗИЯ, то твой коммент имеет ровно никакой смысл! И ежу понятно, что джой волшебным образом не превратится в метал, гравий или лаву, дабы дать тебе ощущения соответсвующей поверхности.
По теме: смогут ли разрабы реализовать что-то действительно интересное? Скорее всего только внутренние студии и то только в паре проектов, но, как говорится - будем посмотреть!
С того, что из полусотни игр, в которые я поиграл, её использование (именно как фишку HD-вибрации, а не как обычных моторчиков) могу вспомнить разве что в 1,2-Свитч. Может ещё в ботве было, сейчас уже не вспомню.
как надоели эти маркетинговые блаблабла
шо там с обраткой лучше скажите
@TerobiteX не думаю, что контроллер, это та вещь, которая требует оригинальности в ПЕРВУЮ очередь. главное - удобство.
тут естественная эволюция. что-то добавляется, что-то меняется или исчезает.
ты ведь не жалуешься, что тебе надоело крутить стики сверху и было бы здорово перенести их на обратную сторону пада. ну чтоб не скучно было, а то приелось как-то. или поменять местами кнопки и крестовину.
никто-же не жалуется, что у автомобилей руль на своем месте и в педалях ты тоже уверен.
чего бы контроллеры не делать по привычным стандартам?
Импульсные триггеры это такая новинка прям.
Они просто не держали XBOX One elite controller.
@Ghoul просто вбей в гугле "nintendo switch hd rumble games"
Конечно не супер много.. но хватает.
@RedGrAg Я и не жаловался.Просто кое кто создаёт совершенно новое,а другие заимствуют немного этого нового.Правда вот на оригинальных органах управления играть интереснее,если к тому технологии постоянно дорабатываются.Надеюсь новый дуалшок хоть немного отойдёт от своих же традиций,а то 26 лет ничего по сути не менять,это немного перебор.Правда уже видно,что кнопки Share и Options всё так же неудобны.
тут я согласен. в новом контроллере можно было чуть больше внимания им уделить (
Сделали бы больше кнопок, а то у Бокса терафлопсов больше, так хоть тут бы покрасовались
И в большинстве из них если заменить HD-вибрацию на обычную разницы было бы чуть больше чем никакой, т.е. просто чуть более разнообразная вибрация. О чем я и говорю, единственная игра, где функция используется как геймплейная фишка это 1,2-Свитч. И то реально удивила только одна мини-игра, где надо катать шарики. Уже молчу о том, что всем этим играм не менее двух лет.
хоть бы пс4 джои работали на пс5, ну не нравится мне форм фактор, прям боксовский джой
Слава богу не Рэнди Пичфорд комментировал с его фокусами и фокусницами, у него фантазия эге-эгей!!
Ох уж эти заявления. Вспомнить "восхищения" от SSD, которые потом поубавились