Таких ощущений не передавал еще ни один контроллер: Авторы Godfall для PlayStation 5 в восторге от геймпада DualSense
41 Комментарии: 36

Таких ощущений не передавал еще ни один контроллер: Авторы Godfall для PlayStation 5 в восторге от геймпада DualSense

Дата: 16.07.2020 11:51
12 10 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Игры мая для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    1 22.05.2024 11:35 от AlexFomi
  • Инсайдер: Разработчики State of Decay 3 постарались уделить больше внимания сюжету — это самая ожидаемая игра Фила Спенсера

    31 22.05.2024 11:23 от j3143
  • Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух

    90 22.05.2024 11:18 от Valdrix
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    76 22.05.2024 11:01 от NeProfi
  • Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели

    57 22.05.2024 11:00 от rudeguy5

Разработчики из студии Counterplay Games, создающие красочный боевик Godfall для консоли нового поколения PlayStation 5, пообщались с порталом GameSpot, рассказав об особенностях своей игры и выдающихся возможностях предстоящей игровой системы Sony.

Как оказалось, авторы Godfall присоединились к растущему числу студий, оставшихся в восторге от контроллера DualSense и его ключевых отличительных черт - адаптивных курков и уникальной системы вибрации.

"Что нас радует в контроллере DualSense, так это наличие стерео-вибрации и отдачи на курках, что вместе позволит нам, впервые за всю историю, передать ощущение от столкновения вашего оружия с орудием противника и последующий за этим резонанс", - объясняет Кит Ли, креативный директор Godfall.

Как и рассказывали инженеры Sony, геймпад PlayStation 5 позволит авторам игр реализовывать иллюзию различных поверхностей, с которыми взаимодействует герой или объект, благодаря чему погружение в атмосферу будет многократно усиливаться. Специалисты из Counterplay Games собираются по-настоящему задействовать эту технологию в своем новом проекте. 

"Когда вы будете скатываться в игре со склонов, в зависимости от типа поверхности и материала, будь то песок, щебень или даже вода, вибрация позволит передать, как все это ощущается. В конечном счете создается крайне впечатляющий эффект", - продолжает разработчик.

Ранее о геймпаде лестно отзывались авторы атмосферного приключения Observer: System Redux. Они назвали DualSense "идеальным устройством для игр в жанре хоррор".

Запуск PlayStation 5 должен состояться к концу года, релиз Godfall ожидается в тот же период.

Читайте также: Побывали на Кубе и пообщались с партизанами: Авторы Far Cry 6 рассказали об источниках вдохновения.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (36)
Timcrock
Timcrock 3.7 16.07.2020 13:14 удалён
0

В итоге будет как с тачпадом 4 дуалшока

TerobiteX
TerobiteX 94.16 16.07.2020 13:42 удалён
4

@Ghoul 

Получается просто взяли технологии конкурентов

как будто они впервые это делают.

Печально, что даже на свитче не везде оно задействовано.

ну так то во многих играх.

Или та же вибрация на джойконах, на которую по итогу все забили. 

С чего такие выводы?)Не забили)Прикольная вещь ведь.

Rinzler
Rinzler 279.33 16.07.2020 13:45 удалён
0
иллюзию различных поверхностей,

сорян, ребят, если разрушаю чьи-то "иллюзии", но ощущать руками вы будете только одну поверхность - пластмассу 

Иллю́зия — это: обман чувств, нечто кажущееся, то есть искажённое восприятие реально существующего объекта или явления, допускающее неоднозначную интерпретацию;

Псст, друже, если знать значение слова ИЛЛЮЗИЯ, то твой коммент имеет ровно никакой смысл! И ежу понятно, что джой волшебным образом не превратится в метал, гравий или лаву, дабы дать тебе ощущения соответсвующей поверхности. 

По теме: смогут ли разрабы реализовать что-то действительно интересное? Скорее всего только внутренние студии и то только в паре проектов, но, как говорится - будем посмотреть! 

Ghoul
Ghoul 88.06 16.07.2020 13:58 удалён
0

С чего такие выводы?)Не забили)Прикольная вещь ведь.

С того, что из полусотни игр, в которые я поиграл, её использование (именно как фишку HD-вибрации, а не как обычных моторчиков) могу вспомнить разве что в 1,2-Свитч. Может ещё в ботве было, сейчас уже не вспомню.

JonnyRu
JonnyRu 3.81 16.07.2020 14:05 удалён
1

как надоели эти маркетинговые блаблабла

 

шо там с обраткой лучше скажите

RedGrAg
RedGrAg 4.42 16.07.2020 14:07 удалён
0

@TerobiteX не думаю, что контроллер, это та вещь, которая требует оригинальности в ПЕРВУЮ очередь. главное - удобство.
тут естественная эволюция. что-то добавляется, что-то меняется или исчезает.
ты ведь не жалуешься, что тебе надоело крутить стики сверху и было бы здорово перенести их на обратную сторону пада. ну чтоб не скучно было, а то приелось как-то. или поменять местами кнопки и крестовину.
никто-же не жалуется, что у автомобилей руль на своем месте и в педалях ты тоже уверен.
чего бы контроллеры не делать по привычным стандартам?

mihuy
mihuy 26.32 16.07.2020 14:14 удалён
0

Импульсные триггеры это такая новинка прям. 

TARS_117
TARS_117 0.44 16.07.2020 14:15 удалён
2

Они просто не держали XBOX One elite controller.

TerobiteX
TerobiteX 94.16 16.07.2020 14:20 удалён
0

@Ghoul просто вбей в гугле "nintendo switch hd rumble games"

Конечно не супер много.. но хватает.

@RedGrAg Я и не жаловался.Просто кое кто создаёт совершенно новое,а другие заимствуют немного этого нового.Правда вот на оригинальных органах управления играть интереснее,если к тому технологии постоянно дорабатываются.Надеюсь новый дуалшок хоть немного отойдёт от своих же традиций,а то 26 лет ничего по сути не менять,это немного перебор.Правда уже видно,что кнопки Share и Options всё так же неудобны.

 

RedGrAg
RedGrAg 4.42 16.07.2020 14:24 удалён
1

кнопки Share и Options всё так же неудобны.

тут я согласен. в новом контроллере можно было чуть больше внимания им уделить (

Chainsaw
Chainsaw 5.33 16.07.2020 14:37 удалён
1

Сделали бы больше кнопок, а то у Бокса терафлопсов больше, так хоть тут бы покрасовались

Ghoul
Ghoul 88.06 16.07.2020 14:40 удалён
0

@Ghoul просто вбей в гугле "nintendo switch hd rumble games"

Конечно не супер много.. но хватает.

И в большинстве из них если заменить HD-вибрацию на обычную разницы было бы чуть больше чем никакой, т.е. просто чуть более разнообразная вибрация. О чем я и говорю, единственная игра, где функция используется как геймплейная фишка это 1,2-Свитч. И то реально удивила только одна мини-игра, где надо катать шарики.  Уже молчу о том, что всем этим играм не менее двух лет.

RIDDICK_2
RIDDICK_2 9.22 16.07.2020 15:30 удалён
0

хоть бы пс4 джои работали на пс5, ну не нравится мне форм фактор, прям боксовский джой

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.21 16.07.2020 15:36 удалён
0

как надоели эти маркетинговые блаблабла

 

шо там с обраткой лучше скажите


komrad13
komrad13 9.61 16.07.2020 17:03 удалён
0

Слава богу не Рэнди Пичфорд комментировал с его фокусами и фокусницами, у него фантазия эге-эгей!!

Hetzer
Hetzer 26.45 17.07.2020 01:01 удалён
0

Ох уж эти заявления. Вспомнить "восхищения" от SSD, которые потом поубавились

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!