Таких ощущений не передавал еще ни один контроллер: Авторы Godfall для PlayStation 5 в восторге от геймпада DualSense
-
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
11 -
Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
10 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
29 -
Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
7 -
В России выпустят переиздание «Самогонок»
6
Разработчики из студии Counterplay Games, создающие красочный боевик Godfall для консоли нового поколения PlayStation 5, пообщались с порталом GameSpot, рассказав об особенностях своей игры и выдающихся возможностях предстоящей игровой системы Sony.
Как оказалось, авторы Godfall присоединились к растущему числу студий, оставшихся в восторге от контроллера DualSense и его ключевых отличительных черт - адаптивных курков и уникальной системы вибрации.
"Что нас радует в контроллере DualSense, так это наличие стерео-вибрации и отдачи на курках, что вместе позволит нам, впервые за всю историю, передать ощущение от столкновения вашего оружия с орудием противника и последующий за этим резонанс", - объясняет Кит Ли, креативный директор Godfall.
Как и рассказывали инженеры Sony, геймпад PlayStation 5 позволит авторам игр реализовывать иллюзию различных поверхностей, с которыми взаимодействует герой или объект, благодаря чему погружение в атмосферу будет многократно усиливаться. Специалисты из Counterplay Games собираются по-настоящему задействовать эту технологию в своем новом проекте.
"Когда вы будете скатываться в игре со склонов, в зависимости от типа поверхности и материала, будь то песок, щебень или даже вода, вибрация позволит передать, как все это ощущается. В конечном счете создается крайне впечатляющий эффект", - продолжает разработчик.
Ранее о геймпаде лестно отзывались авторы атмосферного приключения Observer: System Redux. Они назвали DualSense "идеальным устройством для игр в жанре хоррор".
Запуск PlayStation 5 должен состояться к концу года, релиз Godfall ожидается в тот же период.
Читайте также: Побывали на Кубе и пообщались с партизанами: Авторы Far Cry 6 рассказали об источниках вдохновения.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Star Wars: Hunters выйдет на Nintendo Switch и смартфонах 4 июня
- 01.05.2024 AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
- 01.05.2024 Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
- 01.05.2024 Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
пусть попробует Флюгегехаймен
Они как-будто дорогую "игрушку для взрослых" попробовали, а не в игру сыграли с "новым" геймпадом...
У свитча в джойконах разве не та же технология?
Я в предвкушении
Конечно не передавали, ведь это самая новая модель и было бы тупо если бы она была хуже прошлых... Похвала высосаная из пальца, тоже самое что сказать, "...такой графики как на новой PS5 еще не было раньше на консолях!!!1"
Чет я не понял что он там несет, какие курки в слешере?
Зная тренды текущего времени это намек на самые реалистичные сцены гейского секса.
@Ghoul ну как минимум нет курков у свича. Просто кнопки. Лючше бы гирю прикрутили к играм, а не эти вибрации. 21-й век на дворе, а ты всё еще целишься стиком как калека.
реклама, реклама и ещё раз реклама. ещё 100500 раз скажут какое у пс5 всё зхамечательное, но на деле ничего такого мы там не увидим.
Всегда отключаю вибрацию в играх, ибо только раздражает. Но эта технология интересна, в джойконах свича вибрация прикольная.
сорян, ребят, если разрушаю чьи-то "иллюзии", но ощущать руками вы будете только одну поверхность - пластмассу
Интересно не будет ли эта вибрация раздражающим фактором для подобных игр при долгой игре, мне нравится вибрация, но представить постонное дрожание от ушибов и ухабов в поверхности ... не будет ли это похоже на поездку по брущатке, я к этому.
@Thaksin ну выключишь и всё. По началу может прям ВАУ-эффект будет, чем плохо? Думаю никто не предусматривает марафоны по 5-7 часов подряд. 1.5 часа и отдых. Так еще со времен дэнди говорили)))
@SnakeRman отдача на курках тоже не новая технология, это у бокса есть. Получается просто взяли технологии конкурентов и совместили. Про прицеливание гироскопами согласен. Печально, что даже на свитче не везде оно задействовано.
@SnakeRman капец даже не подумал об отключении, ну вообще да. Правда когда это является ключевой фишкой джоев нового поколения, отключение подобного не является успехом в таком случае же, если будет вызывать "неудобство".
А мой путь ниндзя не включает в себя игру по полтора часа, я шиноби, а не падаван!
@Ghoul И не говори. Куча игр без гиро, где он был бы более, чем полезен. Не представляю, как тот же сплатун уныло игрался бы без гиро. А так это топовая вещь.
@Thaksin Это не ключевая фишка, это просто новая фишка, поэтому столько внимания. А использовать или нет это уже на усмотрение каждого. Как с 3д на 3дс, много кто в итоге просто отключал эту функцию. Или та же вибрация на джойконах, на которую по итогу все забили.
в современных играх полтора часа не хватит даже чтобы все опции во внутриигровом магазине пролистать
HD вибрация у Switch (Video)
Stereo вибрация у Sony (Audio)
Интересно, что там Microsoft придумала Вибрация 5.1, 7.2, 9.1 и т.п.? Или по-оригинальней? Маркетологи свой хлеб плохо отрабатывают :D
Vibration-X, самая мощная среди геймпадов