Есть что рубить: Создатели Assassin's Creed Вальгалла рассказали о боевой системе
25 Комментарии: 15

Есть что рубить: Создатели Assassin's Creed Вальгалла рассказали о боевой системе

Дата: 15.07.2020 09:52
9 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation 5 регулярно и громко считывает диск, даже если игра не запущена

    41 23.11.2020 23:03 от DoctorNet
  • Разработчик нашел причину странного шума PlayStation 5

    41 23.11.2020 22:56 от Tunguska
  • Никаких компромиссов: В Demon's Souls на PlayStation 5 мог появится легкий уровень сложности, но от идеи отказались

    24 23.11.2020 22:55 от Evgeniy
  • Она жива и разрабатывается: Ветеран BioWare напомнил о долгожданной Dragon Age 4

    19 23.11.2020 22:53 от Mancho
  • Апгрейд старых версий под PlayStation 5 не работает: Покупатели Assassin's Creed Valhalla и Watch Dogs: Legion жалуются

    15 23.11.2020 22:52 от PolaC1

Сложно представить сурового викинга, который не жаждет ворваться в битву с тяжелым топором наперевес, стремясь сокрушить как можно больше врагов и умываясь их кровью. Боевая система предстоящего Assassin's Creed Valhalla призвана передать подобные ощущения от сражений.

В интервью порталу GamingBolt нарративный директор игры Дарби МакДевитт поделился подробностями боевой системы и противников, с которыми предстоит столкнуться Эйвору.

"Мы хотели отразить суровость боевого опыта викингов и уделили особое внимание интуитивным ощущениям ударов во время боя. Викинги могли быть брутальными, но в тоже время универсальным воинами. Это отражается в большом разнообразии оружия и игровых стилей, доступных игроку".

По словам разработчика, разнообразить сражения в Assassin's Creed Valhalla помогут 25 уникальных типов противников, каждый из которых будет иметь разные стили ведения боя, свои сильные и слабые стороны. Супостаты будут использовать окружающие объекты, а некоторые смогут даже приспособиться к тактике Эйвора и найти новые способы защитить себя.

Противники будут проявлять свою индивидуальность в сражениях: кто-то испугается героя, а кто-то проявит решительность в схватке и будет идти в наступление, не боясь получить увечья.

Читайте также"Очень красиво": Россиянка показала себя в образе ночной эльфийки из World of Warcraft - поклонники игры в восторге.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (15)
Rondiboss
Rondiboss 85.88 15.07.2020 10:01 (изменен) удалён
6

Там нечего рассказывать. Геймплейное видео всё показало. Такая же кривая рыгань на уровне Истоков и Одиссеи. Отвратные анимации, кривые хитбоксы, ноль импакта и контроля происходящего. Лупи все кнопки и периодически высирай магический спец. удар по кд.

tohamen26
tohamen26 28.53 15.07.2020 10:06 удалён
2
Сложно представить сурового викинга, который не жаждет ворваться внутрь другого викинга с тяжелым топором наперевес

Bobber
Bobber 38.69 15.07.2020 10:16 удалён
0

@Rondiboss в твиттере подписан на одного аниматора... Он там анализирует анимации в Вальгале и Одиссее. В сравнениях видно, что анимации в целом стали лучше 

Double_Jump
Double_Jump 62.37 15.07.2020 10:16 удалён
0

Я вооружусь, как Завоеватель из For Honor. Добивания в игре смачные.

Saturianin
Saturianin 9.68 15.07.2020 10:17 удалён
1

Я уже видел как там бой с волками выглядит, это не развидеть.

Lambdass
Lambdass 45.42 15.07.2020 10:22 удалён
1

Вообще конечно удивительно, как Юбисофт из всех вариантов боевых механик (Фор Онор, старые АС)  они выбрали именно эту недо-ммо комедию с активными скиллами и вылетающими циферками.
Их изначальная идея косить под ДС превратилась во что-то очень странное, неотзывчивое и неувлекательное.

Не самая плохая боевая система на свете, но игра, где все на боевой системе и зиждется, это не очень удачная игра.

Double_Jump
Double_Jump 62.37 15.07.2020 10:51 удалён
-1

@Lambdass , а что хорошего было в старой боёвке АС? Сейчас боёвка кривая, но хоть бодрая и временами весёлая, а раньше же вообще уныние было. Боёвка FH вообще не подойдёт - слишком медленная, заточенная под живых противников.

Lambdass
Lambdass 45.42 15.07.2020 10:56 удалён
0

@Double_Jump старая боевка хотя бы отражала суть мастерства твоего персонажа, а не была тупым слешером.

Конечно она была далека от идеала, все эти толпы противников-зрителей, но идею контратак можно было и дальше развивать, делая что-то в духе Секиро, только с бОльшим количеством анимаций и хореографии.

Но нет.

boomerang
boomerang 52.48 15.07.2020 11:07 (изменен) удалён
0

@Double_Jump раньше игра оправдывала название серии - быть незаметным, планировать думая головой и убивать конкретную цель... а теперь это сингл ММОRPG без рейдбоссов 

boomerang
boomerang 52.48 15.07.2020 11:11 удалён
0

Есть что рубить: БАБЛО 

Double_Jump
Double_Jump 62.37 15.07.2020 11:15 удалён
1

@Double_Jump раньше игра оправдывала название серии - быть незаметным, планировать думая головой и убивать конкретную цель... а теперь это сингл ММОRPG без рейдбоссов 

Всё так, название давно пора менять.

LeonStrife
LeonStrife 68.29 15.07.2020 11:31 удалён
0

По видео не видно отличий боёвки от Odyssey, возмжно если играть то разница в плане ощущений станет более очевидной.

Daoman
Daoman 18.02 15.07.2020 14:58 удалён
0

что-то мало новостей об этом ширпотребе, надо 5 подряд 

Citizenfour
Citizenfour 28.85 15.07.2020 15:03 удалён
0

не просите, не куплю. может когда-нибудь со скуки запущу торрент-эдишен на час-другой)

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 38.52 15.07.2020 15:33 удалён
0

Ой, знаем мы уже, кого он будет сокрушать и чем умываться! Не надо вот этих дешёвых, маркетинговых уловок! Кредо ОтсосиНа!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!