


The Last of Us: Part II могла стать игрой с открытым миром - Нил Дракманн рассказал о создании эксклюзива PlayStation 4
- Комментарии
- Форум
-
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
72 -
Утечка: Более 20 минут геймплея новой Battlefield
22 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
5 -
«Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
5 -
Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
25
По общей структуре мрачный боевик The Last of Us: Part II студии Naughty Dog представляет из себя естественное развитие многих идей и подходов, которые творческий коллектив реализовывал в своих последних разработках - оригинальной The Last of Us, Uncharted 4 и ответвлении Uncharted: The Lost Legacy. Наиболее заметно это по тому, сколь открытыми и масштабными стали многие из локаций. Однако, как оказалось, по изначальным задумкам "Часть II" должна была предложить еще более свободные просторы.
Недавно геймдизайнер и сценарист Нил Дракманн пообщался с порталом IGN и поведал, насколько сильно первичная концепция The Last of Us: Part II отличалась о релизного варианта как в вопросах структуры и наполнения, так и повествовательных моментов.
Примечание: ниже приведены критические сюжетные спойлеры, если вы пока не ознакомились с The Last of Us: Part II и планируете это сделать в будущем - от прочтения этой новостной заметки лучше воздержаться.
Согласно первоначальным решениям Naughty Dog, городок Джексон в The Last of Us: Part II должен был играть значительно большую роль - именно в нем и его окрестностях происходила бы приличная масса сюжетных эпизодов. Это же повлияло и на то, как в историю вводится второй протагонист - Эбби.
"Сперва игра представляла из себя эдакий открытый мир. Вы много времени проводили бы в Джексоне. В какой-то момент к жителям бы присоединилась Эбби, и вы бы играли за нее в качестве совершенного нового героя до тех пор, пока она не предала бы Джоэля. Но такой вариант был нежизнеспособен, потому что гибель Джоэля - это завязка, событие, которое должно было произойти как можно быстрее", - объясняет Нил Дракманн.
При этом Эбби, ставшая причиной для жарких дискуссий в фанатских кругах, в ранних итерациях The Last of Us: Part II занимала даже большую роль, чем то, что вышло в итоговой версии.
"Эбби - это то, что заставило нас создавать игру об эмпатии, вовлеченности. Понимая, что отношения Джоэля с Элли и так позволяют добиваться нужных чувств с самого начала повествования, роль [Эбби] постепенно начала уменьшаться все сильнее и сильнее, пока мы не пришли к той точке, которая очерчивает границу того, какие эмоции эта героиня должна вызывать у аудитории", - закончил мысль Нил Дракман.
Релиз The Last of Us: Part II состоялся в прошлом месяце, 19 июля, только на консоли PlayStation 4. С нашими детальными впечатлениями об этой игре можно познакомиться по ссылке.
Читайте также: Рыцари нового поколения: Появились слухи о новой игре про Бэтмена для PlayStation 5 и Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
- 28.04.2025 Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
- 28.04.2025 Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
- 28.04.2025 Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
- 28.04.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
- 28.04.2025 Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
!!!!!! ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ, НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ! В КОММЕНТАРИЯХ МОГУТ ОБСУЖДАТЬСЯ СПОЙЛЕРЫ!!!!!
!!!!!! ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ, НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ! В КОММЕНТАРИЯХ МОГУТ ОБСУЖДАТЬСЯ СПОЙЛЕРЫ!!!!!
!!!!!! ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ, НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ! В КОММЕНТАРИЯХ МОГУТ ОБСУЖДАТЬСЯ СПОЙЛЕРЫ!!!!!
Ну, если открытый мир будет проработан так же, как большие локации TLOU2, вроде Сиэтла в начале, то я только за. Давно с таким интересом не пылелосил каждый угол.
!!!!!! ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ, НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ! В КОММЕНТАРИЯХ МОГУТ ОБСУЖДАТЬСЯ СПОЙЛЕРЫ!!!!!
!!!!!! ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ, НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ! В КОММЕНТАРИЯХ МОГУТ ОБСУЖДАТЬСЯ СПОЙЛЕРЫ!!!!!
!!!!!! ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛИ ИГРУ, НЕ ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ! В КОММЕНТАРИЯХ МОГУТ ОБСУЖДАТЬСЯ СПОЙЛЕРЫ!!!!!
Хорошо, что остановились на лайтовом эксплоринге, ибо вышло замечательно в том виде как есть сейчас.
@SkyerIst
Ну и здорово, блевать уже тянет от доминирования открытых игр =/
Звучит лучше, чем то, что получилось. Да и интересно было бы узнать, как НД с открытым миром бы справились. Но правда сюжетный корридор наверное больше подходит для такой игры как Tlou.
@Dragn согласен но вот в след части очевидно будет или опен ворд или подобие опен ворлда по типу гов3
С такой проработкой фракций это прямо напрашивается .
Без сверхбыстрого ссд никак, очевидно
На пс5 оторвутся по полной, там и кино, и открытый мир, и эпик можно будет совместить.
Этой игре не нужен большой открытый мир, для этого есть Days Gone где всё это дело более менее нормально работало, в плане линейности и в TLoU2 всё сделали очень грамотно, там как и в Uncharted, открытый мир не нужен. Сюжет по итогу мне всё таки не понравился (потребовалось время окончательно определиться) но первые 15 часов, в целом неплохо, то как закончилась история Эбби, меня лично полностью не устраивает, так что по истечении 30 часов игры, из которых вторая половина игры мне не понравилась, в сюжетном плане игра меня не удовлетворила даже концовкой. Но сама игра мне безусловно понравилась, супер качественно, очень красиво, все механики работают, просто фантастика, всё кроме сюжета, супер. Хотелось бы на PS5 увидеть следующую игру в этой вселенной, может даже приквел, но с абсолютно другими персонажами, главное не с Эбби.
Ну, если открытый мир будет проработан так же, как большие локации TLOU2, вроде Сиэтла в начале, то я только за. Давно с таким интересом не пылелосил каждый угол.
@CheGuevara
В концептах есть, которые можно открыть после прохождения игры. У эббизьяны совсем другая внешность (симпатичней и старше, ну и не бройлер), она подруга Джоеля (он с ней танцует на поцелуйной дискотеке). Ну и видимо был бой, а не гольфклуб, опять таки судя по концептам. И по тем же концептам убийц благополуно пропустили две лейсбухи в патруле.
P.S. Был у меня пост с сравнением концептов и финалным сюжетом (концепты после платины открыл все), потерли типа за "спойлеры".
Шедевр
@SkyerIst одни из нас прошёл) Игра шикарная, Эбби крутая, Элли злодейка. Джоэл мдауш, Элис то вообще, можно и за сучку тоже отомстить, как Джон Уик, сюжет в целом не сильно впечатлил, а вот окружение реалистичное, звук и аи первоклассные, играть не скучно, как кажется кому то, если сразу на максимальной сложности и отдельное спасибо за биомассу на нижнем уровне больницы..)
Но такой вариант был нежизнеспособен, потому что гибель Джоэля - это завязка, событие, которое должно было произойти как можно быстрее", - объясняет Нил Дракманн.
Это просто отвратительно!!! (((
"The Last of Us: Part II могла стать игрой"
а стала разноцветой хернёй
@Quinzel
Не закончилась, к сожалению. Заставка после прохождения игры (было интервью), где лодка и освещенная "фазенда" - это остров "фаерфляев". Доплыла.
Слава Богу, что не открытый мир!!!
И слава богу. Видно как Дуркман писал сценарий под гемплей, а не наоборот
@misser
Я имел ввиду что мне не понравился хэппи энд с Эбби в концовке, Элли нужно было закончить то что она начала, а не вспоминать о милосердии после того как убила всех кого только можно было убить, это смотрится максимально нелепо. Даже тот примитивный посыл с тем что месть порождает лишь месть, что это замкнутый круг, что его нужно разорвать, что око за око и весь мир ослепнет и т.п. банальнейшая и поверхностная мораль, даже это здесь не работает учитывая все поступки Элли, так что с концовкой на мой взгляд, налажали ещё больше чем с игрой за Эбби.
Если так нужно было показать мораль, необходимо было додавить Эбби, дать умереть девочке-мальчику, после чего оставить Элли сидеть в этой воде, показав в выражении её лица и во взгляде, что всё это не помогло, что пустота не заполнилась, ничего не исправилось, что всё что она сделала не смогло облечить боль, вот это была бы хоть какая то мораль, хоть чуточку сложнее того примитива который нам дали.