Провал Amazon за провалом: Показ ММО New World не впечатлил игроков
25 Комментарии: 14

Провал Amazon за провалом: Показ ММО New World не впечатлил игроков

Дата: 14.06.2020 00:47
16 5 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    8 19.04.2024 05:48 от Doug
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    18 19.04.2024 05:35 от Doug
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    8 19.04.2024 05:31 от neoRomi

В рамках онлайн-шоу PC Gaming Show 2020 компания Amazon Game Studios показала новый трейлер своей многострадальной ММО New World. Впрочем, игроков демонстрация не впечатлила (судя по количеству дизлайков). Релиз игры должен был состояться еще весной, но в итоге его перенесли на август 2020 года.  

Кроме того, ММО оказалась в центре громкого скандала: разработчики умудрились настроить против себя львиную долю геймерского сообщества, объявив о существенном урезании PvP-механик ради борьбы с "токсичным поведением". Но дело в том, что глава проекта Патрик Гилмор в свое время заявил о том, что New World изначально затачивалась под PvP, и изменение курса игроки восприняли как предательство.  

Никакой вменяемой рекламной кампании до сих пор не стартовало, что заставляет прогнозировал провал ММО. Недавно Amazon также выпустила соревновательный шутер Crucible, который провалился со старта из-за огромных проблем в геймплее и практически полного отсутствия рекламы. 

Читайте такжеAmazon против ганкеров: PvP в New World урежут из-за "токсичности", студию обвинили в предательстве

 Трагедия Capcom Vancouver: Как Microsoft, Dark Souls, Dino Crisis и The Last of Us погубили франшизу Dead Rising

Атака клонов: Пять странных случаев плагиата в игровой индустрии

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
SkyerIst
SkyerIst 1267.08 14.06.2020 00:48 удалён
7

Попытки Amazon закрепиться в качестве игровой компании выглядят смешно.

KRA47
KRA47 276.71 14.06.2020 00:59 удалён
0

Я наверное немного отстал от жизни,но разве это еще модно такое?По моему,такие игры канули в лету в конце нулевых-начале 10-х.Кроме Азии,конечно.

Alekzan
Alekzan 13.03 14.06.2020 01:08 удалён
0

Да уж....Совсем такой фигни не ожидал, хотя даже ожиданий никакх и не было.
@KRA47 Кхм...Guild Wars 2, Final Fantasy XIV, The Elder Scrolls: Online, BDO ну и WoW конечно. И то что показали в трейлер сего продукта, никакой конкуренции никак не сможет составить этим играм.

Hakkuren
Hakkuren 50.06 14.06.2020 01:13 удалён
0

 Ну отлично, продолжайте говорить геймерам что можно, а что нельзя. Мы сваливалим, на крайняк к инди где такой хернёй не страдают.

Потрятить кучу бабла на то что никому не нужно, что за чудики.

KRA47
KRA47 276.71 14.06.2020 01:13 удалён
1

@Alekzan Ну да.Как я и написал выше -

начале 10-х

Самая поздняя игры из перечисленных -2014 год.

Segovinho
Segovinho 8.26 14.06.2020 01:24 удалён
1

 Ну отлично, продолжайте говорить геймерам что можно, а что нельзя. Мы сваливалим, на крайняк к инди где такой хернёй не страдают.

Потрятить кучу бабла на то что никому не нужно, что за чудики.

Так это же Amazon. Они говорили, что уже не знают куда инвестировать средства, а там их столько, что не у каждого государства есть такой бюджет) По ходу Безос дал денег какому-нибудь племяннику побаловаться) 

Rainwrath
Rainwrath 0.82 14.06.2020 01:34 удалён
0

@Alekzan Ну да.Как я и написал выше -

начале 10-х

Самая поздняя игры из перечисленных -2014 год.


Канули в лету немного странное определение. Желающих хорошей MMO - тонны.

Другой вопрос, что разработка крупного ММО проекта стоит слишком дорого, если подгонять его под стандарты, которые ожидают игроки в плане качества и наполнения контентом, в сравнении с ранее вышедшими и названными выше проектами. В итоге это слишком затратно и не выгодно, зачем влкадывать очень много денег, если результат который по итогу может получится просто не отобьёт расходы. Проще выпустить донатных дрочилок на мобилке, или баттлроялей. 

Проекты названные выше, все еще поддерживаются и имеют хорошие и более того, некоторые из них( за все говорить не могу), юзер базу продолжают набирать, а не терять.

KRA47
KRA47 276.71 14.06.2020 01:40 удалён
0

@Rainwrath может быть.Просто я тот самый человек,который "держит руку на пульсе" игровой индустрии и в последние годы я не слышу о каких то громких новых(ключевое слово "новых") запусках классических ММО игр,которые рвут чарты и бьют рекорды по онлайну.Я знаю,что еще очень много людей играет в разные WoW и подобные им,но то,что сейчас это направление не слишком востребовано среди современного поколения геймеров,это уже почти аксиома.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.74 14.06.2020 01:49 удалён
0

@KRA47 все делают лайв-сервисы или аналоги дестини. Это снижает нагрузку, а также позволяет игрокам не париться с поиском  больших групп для прохождения контента

tohamen26
tohamen26 42.28 14.06.2020 01:58 удалён
0

хз в ммо не играю , но как минимум провал это выпускать такой конченый трейлер

Habeniht
Habeniht 31.35 14.06.2020 02:18 (изменен) удалён
0

Была же,игра со схожим названием,от Торнквиста...Secret World или,наподобие...как по мне,в ММО,имеют смысл игры...в духе Анархия Онлайн и Ультима Онлайн и схожие,по глубине и наполнению игрового мира...по крайней мере,на них...не жалко терять время.

Ghoul
Ghoul 88.06 14.06.2020 02:50 удалён
0

А чем собственно игра должна была впечатлить игроков? Сейчас чтобы сделать успешную ММО надо либо делать по очень известной и популярной франшизе, либо сеттинг должен быть очень необычным и сильно выделяться визуалом. Здесь ни того ни другого.

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.74 14.06.2020 09:54 удалён
0

Судя по роликам блогеров игроориентированных ,игра на данном этапе жалкое зрелище представляет из себя.+ к комьюнити разрабы не прислушиваются и делают косяки с балансом и прочие радости .При этом это не столько стандартная ммо,а просто сессионка по типу Арка. 

Rainwrath
Rainwrath 0.82 14.06.2020 10:56 удалён
1

@Rainwrath может быть.Просто я тот самый человек,который "держит руку на пульсе" игровой индустрии и в последние годы я не слышу о каких то громких новых(ключевое слово "новых") запусках классических ММО игр,которые рвут чарты и бьют рекорды по онлайну.Я знаю,что еще очень много людей играет в разные WoW и подобные им,но то,что сейчас это направление не слишком востребовано среди современного поколения геймеров,это уже почти аксиома.


Не слышать о запуске "новых" бьющих рекорды классических ММО вполне легко - запусков просто и не было, вообще. От запада новых ММО и не выходило вообще, насколько я помню, последняя попытка из запущеных, что была на моей памяти - Wildstar(2014), от Западных разработчиков, но профинансирована все равно была NCSOFTом.

И несмотря на то, что игра была очень хороша для аудитории, для которой была задумана(хардкорных рейдеров), таргетная аудитория не способна в текущих реалиях окупить разработку дорогой ММО, а для казуальной аудитории в игре было слишком мало всего, после чего, денег на развитие толком уже не было, не слишком успешный уход в Ф2П и желание как-то выжить привело к тому, что они не добавляли практически никакого нового контента в течении длительного времени, пока пытались переделать механики игры для работы с casual аудиторией, что по итогу не позволило им выжить. За смерть Wildstar'a лично мне было очень обидно, потому что задумка, а главное геймплейная релазиация была очень крутая. Но даже уже на момент её релиза в 2014 было понятно, что выпускать игру, в которой для полноценного поглощения контента необходимо собирать 40 человек для рейдов - нереально.

Сейчас на рынок ММО пытаются выходить только baker-funded проекты, вроде Crowfall и Ashes of Creation, по ним сразу видно, что бюджеты явно не те, что бы это выглядело хотя бы на уровня WIldstar.

Ну и корейцы/китайцы, со своим подходом к ММО.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!