Провал Amazon за провалом: Показ ММО New World не впечатлил игроков
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
8 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
8
В рамках онлайн-шоу PC Gaming Show 2020 компания Amazon Game Studios показала новый трейлер своей многострадальной ММО New World. Впрочем, игроков демонстрация не впечатлила (судя по количеству дизлайков). Релиз игры должен был состояться еще весной, но в итоге его перенесли на август 2020 года.
Кроме того, ММО оказалась в центре громкого скандала: разработчики умудрились настроить против себя львиную долю геймерского сообщества, объявив о существенном урезании PvP-механик ради борьбы с "токсичным поведением". Но дело в том, что глава проекта Патрик Гилмор в свое время заявил о том, что New World изначально затачивалась под PvP, и изменение курса игроки восприняли как предательство.
Никакой вменяемой рекламной кампании до сих пор не стартовало, что заставляет прогнозировал провал ММО. Недавно Amazon также выпустила соревновательный шутер Crucible, который провалился со старта из-за огромных проблем в геймплее и практически полного отсутствия рекламы.
Читайте также: Amazon против ганкеров: PvP в New World урежут из-за "токсичности", студию обвинили в предательстве
Атака клонов: Пять странных случаев плагиата в игровой индустрии
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Попытки Amazon закрепиться в качестве игровой компании выглядят смешно.
Я наверное немного отстал от жизни,но разве это еще модно такое?По моему,такие игры канули в лету в конце нулевых-начале 10-х.Кроме Азии,конечно.
Да уж....Совсем такой фигни не ожидал, хотя даже ожиданий никакх и не было.
@KRA47 Кхм...Guild Wars 2, Final Fantasy XIV, The Elder Scrolls: Online, BDO ну и WoW конечно. И то что показали в трейлер сего продукта, никакой конкуренции никак не сможет составить этим играм.
Ну отлично, продолжайте говорить геймерам что можно, а что нельзя. Мы сваливалим, на крайняк к инди где такой хернёй не страдают.
Потрятить кучу бабла на то что никому не нужно, что за чудики.
@Alekzan Ну да.Как я и написал выше -
Самая поздняя игры из перечисленных -2014 год.
Так это же Amazon. Они говорили, что уже не знают куда инвестировать средства, а там их столько, что не у каждого государства есть такой бюджет) По ходу Безос дал денег какому-нибудь племяннику побаловаться)
Канули в лету немного странное определение. Желающих хорошей MMO - тонны.
Другой вопрос, что разработка крупного ММО проекта стоит слишком дорого, если подгонять его под стандарты, которые ожидают игроки в плане качества и наполнения контентом, в сравнении с ранее вышедшими и названными выше проектами. В итоге это слишком затратно и не выгодно, зачем влкадывать очень много денег, если результат который по итогу может получится просто не отобьёт расходы. Проще выпустить донатных дрочилок на мобилке, или баттлроялей.
Проекты названные выше, все еще поддерживаются и имеют хорошие и более того, некоторые из них( за все говорить не могу), юзер базу продолжают набирать, а не терять.
@Rainwrath может быть.Просто я тот самый человек,который "держит руку на пульсе" игровой индустрии и в последние годы я не слышу о каких то громких новых(ключевое слово "новых") запусках классических ММО игр,которые рвут чарты и бьют рекорды по онлайну.Я знаю,что еще очень много людей играет в разные WoW и подобные им,но то,что сейчас это направление не слишком востребовано среди современного поколения геймеров,это уже почти аксиома.
@KRA47 все делают лайв-сервисы или аналоги дестини. Это снижает нагрузку, а также позволяет игрокам не париться с поиском больших групп для прохождения контента
хз в ммо не играю , но как минимум провал это выпускать такой конченый трейлер
Была же,игра со схожим названием,от Торнквиста...Secret World или,наподобие...как по мне,в ММО,имеют смысл игры...в духе Анархия Онлайн и Ультима Онлайн и схожие,по глубине и наполнению игрового мира...по крайней мере,на них...не жалко терять время.
А чем собственно игра должна была впечатлить игроков? Сейчас чтобы сделать успешную ММО надо либо делать по очень известной и популярной франшизе, либо сеттинг должен быть очень необычным и сильно выделяться визуалом. Здесь ни того ни другого.
Судя по роликам блогеров игроориентированных ,игра на данном этапе жалкое зрелище представляет из себя.+ к комьюнити разрабы не прислушиваются и делают косяки с балансом и прочие радости .При этом это не столько стандартная ммо,а просто сессионка по типу Арка.
Не слышать о запуске "новых" бьющих рекорды классических ММО вполне легко - запусков просто и не было, вообще. От запада новых ММО и не выходило вообще, насколько я помню, последняя попытка из запущеных, что была на моей памяти - Wildstar(2014), от Западных разработчиков, но профинансирована все равно была NCSOFTом.
И несмотря на то, что игра была очень хороша для аудитории, для которой была задумана(хардкорных рейдеров), таргетная аудитория не способна в текущих реалиях окупить разработку дорогой ММО, а для казуальной аудитории в игре было слишком мало всего, после чего, денег на развитие толком уже не было, не слишком успешный уход в Ф2П и желание как-то выжить привело к тому, что они не добавляли практически никакого нового контента в течении длительного времени, пока пытались переделать механики игры для работы с casual аудиторией, что по итогу не позволило им выжить. За смерть Wildstar'a лично мне было очень обидно, потому что задумка, а главное геймплейная релазиация была очень крутая. Но даже уже на момент её релиза в 2014 было понятно, что выпускать игру, в которой для полноценного поглощения контента необходимо собирать 40 человек для рейдов - нереально.
Сейчас на рынок ММО пытаются выходить только baker-funded проекты, вроде Crowfall и Ashes of Creation, по ним сразу видно, что бюджеты явно не те, что бы это выглядело хотя бы на уровня WIldstar.
Ну и корейцы/китайцы, со своим подходом к ММО.