«Обитель зла» без загрузочных экранов: Capcom раскрыла новые детали Resident Evil Village для PlayStation 5 и Xbox Series X
-
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
52 -
Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
5 -
Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
13 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
51 -
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
23
В специальном обращении разработчики из Capcom показали несколько новых кадров геймплея и отметили важные игровые механики Resident Evil Village. В частности, они рассказали, что мир игры будет полностью бесшовным. Загрузочных экранов в консольных версиях не будет.
Действие игры разворачивается в европейской деревне, но какой именно, не сообщается. В ролике авторы впервые показали инвентарь Итана, где помимо оружия и предметов можно заметить валюту в количестве 100 леев — денежной единицы Молдавии и Румынии.
Что касается собственно инвентаря, то поклонники Resident Evil 7, а также Resident Evil 2 и 3 почувствуют себя как дома.
В Resident Evil Village разработчики делают ставку не только на высочайшую детализацию игрового мира, но и на 3D-звук. Качество звука вообще очень важно для игр в жанре «ужасы», поэтому технология Sony пришлась как нельзя кстати.
В заключение авторы поделились ещё одним ключевым артом игры. Что на нём изображено, пока загадка. Разработчики предлагают включить воображение и попытаться разобраться самим.
Resident Evil Village выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X и PC в 2021 году. Новые детали по игре появятся в конце этого лета.
Подробнее о Resident Evil Village вы можете почитать здесь.
Читайте также: Ubisoft: утёкшей версии Gods & Monsters около года, свежую сборку представят до конца лета
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
- 05.05.2024 Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
- 05.05.2024 Выпуск Baldur’s Gate 3 на дисках для PlayStation 5 и Xbox Series X задерживается
- 05.05.2024 Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников
- 05.05.2024 Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
В ролике ещё сказали, что сделают больший упор на экшен.
Продюсер в видео говорит про PS5, XSEX, Steam. Больше ничего
В каком месте ты увидел тени, которые подгружаются за 100 метров? Я всё смотрю, а такого не вижу. Точно по таймлайну время скажи.
Re8 выглядит нереально атмосферно! Я надеюсь, что PS5 потянет это в честных 4k/60 fps, потому что картинка хоть и красивая, но уж точно не чистой воды next-gen.
@romandc я тоже не понял сразу в каком месте, но решил специально пересмотреть. В одном месте реально есть подгрузка 3:02-3:07 у ограждения. Возможно и в других местах есть, но мне куда важнее, что я этого не замечаю и новая туризма выглядит очень сочно!
Теперь буду надеяться, что PS5 будет поддерживать Fanatec CSL Elite PS4, покупать новую базу не хочется.
это скорее мощь рейтрейсинга
освещение не привязано к накопителю
ГТА5 долго грузится только в онлайне.
Позабавило " в консольных" =))
Понял о чём речь. Есть подгрузка на отводе слева на "прямик", перед входом в шикану. И справа на рекламе. Спасибо.
А руль должна поддерживать. "Лучший руль для PS4!" всё-таки! :))
Это же, как так, шо такое, значит у бокса ссд такой же шустрый, как и плойки, значит втерают нам соня про ихний "сверхбыстрый" накопитель. Короч, ясно с загрузками, теперь на качество картинки и фпс надо глянуть и все встанет на свои места.
@robotron кстати, да. Там таких несколько моментов видно, в том числе со светом (лампами) в туннеле.
@Dim4ik а к чему привязано? Т.е. это проблема чего: ГПУ или процессора?
GPU. Слишком занят РТ отраженями, вот и пришлось дистанцию теней делать такую классную.
@GraaD мне эта вода не интересна, я прекрасно знаю это все. Вопрос мой все так же открыт. Что мы видим это новый виток пустой рекламы, которая ничего не значит. Люди сейчас в миг забудут, что бесшовные без загрузок игры мы уже несколько поколений видим, но у них всегда есть первая большая загрузка. И я не увидлюсь, если этому резику все равно нужна будет заметная загрузка первая, а дальше стриминг все делать будет как практически во всех играх.
@robotron тени не подгружаются, там нечего подгружать, у них просто есть отсечка по расстоянию, когда их не рисуют или заменяют на более простой вариант. Тут не к ссд вопросы, а к полифони и какого хрена на таком железе они не могут нормально все сделать.
@raziel в смысле "бяка"? Это же херувим
Вообще-то в RE7 очень долгие загрузки. Вот прямо реально доооолгие. Не в самом геймплее, конечно, а когда загружаешь сейв или начинаешь новую игру.
@Dim4ik получается, что рт отражения у пс5 обрабатывают те же блоки ГПУ, которые заняты "привычным" графоном? На рдна2 вроде как рт должна параллельно обрабатываться. Как у Хбох: 12тф + 13 чисто для рт (ролик Дилжитал фаундри и статья на сайте Хбох)
Майнкрафт с РТ не просто так работает в 1080р и 30 фпс
На Xbox One и PS4 небо и земля, не в пользу последней, конечно.
4 на рельсах 7, радует, что слухи подвердились, грядет лучшая часть