Игра с бездонным бюджетом: Геймеры вложили почти 300 миллионов долларов в разработку Star Citizen
46 Комментарии: 25

Игра с бездонным бюджетом: Геймеры вложили почти 300 миллионов долларов в разработку Star Citizen

Дата: 08.06.2020 19:29
19 14 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    18 25.04.2024 16:25 от nesnaika
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    13 25.04.2024 16:16 от AlexanderWake777
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    44 25.04.2024 15:55 от LukeWesker
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing

Игроки вложили почти 300 миллионов долларов в разработку амбициозного космического симулятора Star Citizen. Об этом свидетельствует статистика на официальном сайте Robert Space Industries. Пожертвования сделали 2,70 млн человек.

При этом стоит понимать, что общий бюджет игры еще выше - дополнительно несколько десятков миллионов долларов на счет разработчикам внесли сторонние крупные инвесторы. В начале апреля 2020 года сообщалось о суммарных сборах в размере $340 млн, но с тех пор цифра увеличилась.

Вкладчики получают доступ к альфа-версии Star Citizen, которая постоянно развивается. В разработке также находится самостоятельный одиночный приключенческий боевик Squadron 42.

С каждым годом игроки все активнее инвестируют в Star Citizen. 2019 год оказался в этом плане рекордным. При этом деньги собирать разработчики начали еще в 2012 году.

Читайте также: "Достала дискриминация": Петиция о запуске PS Now в России собрала более 10 тысяч подписей от владельцев PS4.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Maxinhell
Maxinhell 16.54 08.06.2020 19:33 удалён
23

Лохотрон космического масштаба

psycat
psycat 2.26 08.06.2020 19:43 удалён
10

космический Мавроди

перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
Maxinhell
Maxinhell 16.54 08.06.2020 19:33 удалён
23

Лохотрон космического масштаба

psycat
psycat 2.26 08.06.2020 19:43 удалён
10

космический Мавроди

CeH9
CeH9 4.97 08.06.2020 19:45 удалён
2

Да не в бюджет они вкладывают, обычный донат, часть которого студия тратит на разработку проекта, как и в любой другой игре с донатом. Люди играют, большинутсву нравится, но в каждой новости какие то заголовки про бюджеты в сотни лямов и прочий ммм.

Quinzel
Quinzel 222.37 08.06.2020 20:04 удалён
1

Надеюсь хотя бы сюжетную часть они смогут когда нибудь допилить, желательно для ПК и новых консолей.

Mancho
Mancho 60.55 08.06.2020 20:05 удалён
2

Лично я не думаю, что этот проект - лохотрон. Просто представьте, что во многих независимых студиях (та же отечественная Battlestate Games - разработчик Escape from tarkov) трудится под 100 и более человек, строя по кирпичику своё детище годами, но то у нас - низкие ЗП и расходы в целом.

Но какова ЗП на Западе? Над Star Citizen трудятся 3 - 5 студий? Это сколько, 300-500 разработчиков? У каждого, поди, ЗП в среднем под $100.000 в год + аренда офисов, коммуналка, закупка оборудования и т.д.

Только на ЗП, при учёте, что сотрудников 300, уходит $30.000.000. А поднять то, что они задумали, и сделать это на высочайшем уровне качества, фактически с нуля... Ну, на это могут уйти многие годы, и желание сделать всё толкьо лучше, а потому и в процессе создания что-то переделать, будет постоянным спутником такого сложного пути.

Потому я не сомневаюсь в том, что $300 миллионов - это не так уж много для задуманного. Проект может и в 500-700 обойтись. Да и сделанное каждый может своими руками пощупать, никто вроде ничего не скрывает.

Researcher
Researcher 17.02 08.06.2020 20:07 (изменен) удалён
0

Пфффффф давно понял, что разрабы постоянно будут кидать пыль в глаза рассказывая все новые сказки и отодвигая все дальше сроки релиза, сначала мне думалось, что разрабы стали заложниками своих амбиций, но потом это превратилось реально в лохотрон, ее уже сколько лет 7-8 пилят ?  И все еще альфа , рили ? broken heart

Rollandd
Rollandd 26.05 08.06.2020 20:14 удалён
0

Мавроди: Реинкарнация.

Mancho
Mancho 60.55 08.06.2020 20:15 удалён
1

Да не в бюджет они вкладывают, обычный донат, часть которого студия тратит на разработку проекта, как и в любой другой игре с донатом. Люди играют, большинутсву нравится, но в каждой новости какие то заголовки про бюджеты в сотни лямов и прочий ммм.

С другой стороны, а каким ещё образом им привлекать инвестиции, как не донатом? :-)

И куда девается другая часть, если одна идёт на разработку? Лично в карман Робертсу? А зачем тогда студия привлекает сторонние инвестиции? Ведь инвесторы потребуют своё обратно, но уже с процентами.

 

komrad13
komrad13 9.55 08.06.2020 20:47 удалён
1

Лично я не думаю, что этот проект - лохотрон.

Ну знаете есть один аргумент - Elite: Dangerous. Ну не потребовалось авторам для создания космосима 300 миллионов, обошлись суммой на порядок скромнее и продолжают развивать проект. Ну ещё Крис Робертс тратит  собранные деньги на баристу, вкладывает полученные от бэкеров и инвесторов средства в игры другой студии для Playstation VR.

Expert2020
Expert2020 30.67 08.06.2020 20:51 удалён
1
И куда девается другая часть, если одна идёт на разработку? Лично в карман Робертсу? А зачем тогда студия привлекает сторонние инвестиции? Ведь инвесторы потребуют своё обратно, но уже с процентами.

Для игры стабильно обновления выходят. Развода нет.

zeka456
zeka456 23.12 08.06.2020 20:54 (изменен) удалён
0

@Mancho Тут есть одно но - Elite Dangerous, которая обещает в 2021 году шутерную часть игры, при этом игра уже готова и не в альфа-бете. А что в стар ситизен? Ничего не сделано, все в преальфе. Элитка правильно поступила, сначало фундамент в виде голого космосима с заданиями, а потом уже пристройки. А в стар ситизен начали с мелких мелочей, мелочи это конечно круто, но разработка заглохла от масштабов и амбиций.

 

Крис Робертс облажался по полной, мне его нисколько не жаль. Будет уроком другим.

 

Игру уже делают 8 лет, а она ещё в пре-пре-пре-альфе. Помню обещали, что на GTX670 будет летать на максималках, ага, уже на дворе выходит GTX3080, а стар ситизен в перальфе до сих пор.

Mancho
Mancho 60.55 08.06.2020 21:02 удалён
0

@Mancho Тут есть одно но - Elite Dangerous, которая обещает в 2021 году шутерную часть игры, при этом игра уже готова и не в альфа-бете. А что в стар ситизен? Ничего не сделано, все в преальфе. Элитка правильно поступила, сначало фундамент в виде голого космосима с заданиями, а потом уже пристройки. А в стар ситизен начали с мелких мелочей, мелочи это конечно круто, но разработка заглохла от масштабов и амбиций.

Ну, сам путь выбран неверно, это точно. Но масштаб и проработка у Elite будет не тот, хотя... Если они будут так же планомерно наворачивать всё новые модули, то Elite Dangerous, будучи уже полноценной игрой, может потягаться в итоге за первенство.

.

Но моя главная мысль в том, что Star Citizen стала заложницей амбиций разработчиков, которые взялись сразу за всё, вместо того, чтобы двигаться по пути планомерного завершения каждого из планируемых игровых модулей по очереди.

.

Дом начинается с фундамента, а не со строительства сразу всех элементов, типа.

Mancho
Mancho 60.55 08.06.2020 21:04 удалён
0

@Mancho Игру уже делают 8 лет, а она ещё в пре-пре-пре-альфе. Помню обещали, что на GTX670 будет летать на максималках, ага, уже на дворе выходит GTX3080, а стар ситизен в перальфе до сих пор.

Но вы не полагаете же, что это злонамеренный план по отъёму честнозаработанных денег у игроков? Скорее, что это неверное планирование. А всё потому, что изначально планировалось одно, а после аппетиты стали разростаться и начали хвататься за всё сразу.

zeka456
zeka456 23.12 08.06.2020 21:07 (изменен) удалён
0

Чё там с Squadron 42? Когда выйдет то? 

 

До меня только сейчас дошло, что пока делают Стар Ситизен уже сменилось целое поколение консолей, по факту так и есть. Тогда был конец эпохи пс3, а сейчас уже пс5 и полноценной игры до сих пор нету с квадроном 42.

YTKA
YTKA 57.63 08.06.2020 21:12 удалён
1

Пару лет назад графическая часть впечатляла, сейчас уже смотрится просто нормально. Ещё 2-3 года и RT не поможет.

PolaC1
PolaC1 21.85 08.06.2020 21:34 удалён
0

И бездонными амбициями, игра создается для не существкющих богов захваченными в рабство несчастными амебами и креветками.

legat86
legat86 104.33 08.06.2020 21:59 удалён
0

Ты платишь- тебе обещают. Это и есть геймплей

NightyNight
NightyNight 13.1 08.06.2020 22:04 (изменен) удалён
1
Игроки вложили почти 300 миллионов долларов в разработку амбициозного космического симулятора Star Citizen

 

Krinb
Krinb 124.19 08.06.2020 23:34 удалён
0

 

Mancho
Mancho 60.55 09.06.2020 05:29 (изменен) удалён
0

Лично я не думаю, что этот проект - лохотрон.

Ну знаете есть один аргумент - Elite: Dangerous. Ну не потребовалось авторам для создания космосима 300 миллионов, обошлись суммой на порядок скромнее и продолжают развивать проект. Ну ещё Крис Робертс тратит  собранные деньги на баристу, вкладывает полученные от бэкеров и инвесторов средства в игры другой студии для Playstation VR.

Если честно - неубедительно. Ну, бариста, ну, поддержал проект другой студии, который,возможно, позволит заработать. Не вижу криминала. :-\

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!