


Игра с бездонным бюджетом: Геймеры вложили почти 300 миллионов долларов в разработку Star Citizen
- Комментарии
- Форум
-
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
21 -
"Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
30 -
Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
3 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
26 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
61
Игроки вложили почти 300 миллионов долларов в разработку амбициозного космического симулятора Star Citizen. Об этом свидетельствует статистика на официальном сайте Robert Space Industries. Пожертвования сделали 2,70 млн человек.
При этом стоит понимать, что общий бюджет игры еще выше - дополнительно несколько десятков миллионов долларов на счет разработчикам внесли сторонние крупные инвесторы. В начале апреля 2020 года сообщалось о суммарных сборах в размере $340 млн, но с тех пор цифра увеличилась.
Вкладчики получают доступ к альфа-версии Star Citizen, которая постоянно развивается. В разработке также находится самостоятельный одиночный приключенческий боевик Squadron 42.
С каждым годом игроки все активнее инвестируют в Star Citizen. 2019 год оказался в этом плане рекордным. При этом деньги собирать разработчики начали еще в 2012 году.
Читайте также: "Достала дискриминация": Петиция о запуске PS Now в России собрала более 10 тысяч подписей от владельцев PS4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс
- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
- 16.07.2025 Возникли проблемы: Разработка новой высокобюджетной RPG от создателя Final Fantasy XV Хадзиме Табаты поставлена на паузу
- 16.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
- 16.07.2025 СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
- 16.07.2025 Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
Лохотрон космического масштаба
космический Мавроди
Лохотрон космического масштаба
космический Мавроди
Да не в бюджет они вкладывают, обычный донат, часть которого студия тратит на разработку проекта, как и в любой другой игре с донатом. Люди играют, большинутсву нравится, но в каждой новости какие то заголовки про бюджеты в сотни лямов и прочий ммм.
Надеюсь хотя бы сюжетную часть они смогут когда нибудь допилить, желательно для ПК и новых консолей.
Лично я не думаю, что этот проект - лохотрон. Просто представьте, что во многих независимых студиях (та же отечественная Battlestate Games - разработчик Escape from tarkov) трудится под 100 и более человек, строя по кирпичику своё детище годами, но то у нас - низкие ЗП и расходы в целом.
Но какова ЗП на Западе? Над Star Citizen трудятся 3 - 5 студий? Это сколько, 300-500 разработчиков? У каждого, поди, ЗП в среднем под $100.000 в год + аренда офисов, коммуналка, закупка оборудования и т.д.
Только на ЗП, при учёте, что сотрудников 300, уходит $30.000.000. А поднять то, что они задумали, и сделать это на высочайшем уровне качества, фактически с нуля... Ну, на это могут уйти многие годы, и желание сделать всё толкьо лучше, а потому и в процессе создания что-то переделать, будет постоянным спутником такого сложного пути.
Потому я не сомневаюсь в том, что $300 миллионов - это не так уж много для задуманного. Проект может и в 500-700 обойтись. Да и сделанное каждый может своими руками пощупать, никто вроде ничего не скрывает.
Пфффффф давно понял, что разрабы постоянно будут кидать пыль в глаза рассказывая все новые сказки и отодвигая все дальше сроки релиза, сначала мне думалось, что разрабы стали заложниками своих амбиций, но потом это превратилось реально в лохотрон, ее уже сколько лет 7-8 пилят ? И все еще альфа , рили ?
Мавроди: Реинкарнация.
С другой стороны, а каким ещё образом им привлекать инвестиции, как не донатом? :-)
И куда девается другая часть, если одна идёт на разработку? Лично в карман Робертсу? А зачем тогда студия привлекает сторонние инвестиции? Ведь инвесторы потребуют своё обратно, но уже с процентами.
Ну знаете есть один аргумент - Elite: Dangerous. Ну не потребовалось авторам для создания космосима 300 миллионов, обошлись суммой на порядок скромнее и продолжают развивать проект. Ну ещё Крис Робертс тратит собранные деньги на баристу, вкладывает полученные от бэкеров и инвесторов средства в игры другой студии для Playstation VR.
Для игры стабильно обновления выходят. Развода нет.
@Mancho Тут есть одно но - Elite Dangerous, которая обещает в 2021 году шутерную часть игры, при этом игра уже готова и не в альфа-бете. А что в стар ситизен? Ничего не сделано, все в преальфе. Элитка правильно поступила, сначало фундамент в виде голого космосима с заданиями, а потом уже пристройки. А в стар ситизен начали с мелких мелочей, мелочи это конечно круто, но разработка заглохла от масштабов и амбиций.
Крис Робертс облажался по полной, мне его нисколько не жаль. Будет уроком другим.
Игру уже делают 8 лет, а она ещё в пре-пре-пре-альфе. Помню обещали, что на GTX670 будет летать на максималках, ага, уже на дворе выходит GTX3080, а стар ситизен в перальфе до сих пор.
Ну, сам путь выбран неверно, это точно. Но масштаб и проработка у Elite будет не тот, хотя... Если они будут так же планомерно наворачивать всё новые модули, то Elite Dangerous, будучи уже полноценной игрой, может потягаться в итоге за первенство.
.
Но моя главная мысль в том, что Star Citizen стала заложницей амбиций разработчиков, которые взялись сразу за всё, вместо того, чтобы двигаться по пути планомерного завершения каждого из планируемых игровых модулей по очереди.
.
Дом начинается с фундамента, а не со строительства сразу всех элементов, типа.
Но вы не полагаете же, что это злонамеренный план по отъёму честнозаработанных денег у игроков? Скорее, что это неверное планирование. А всё потому, что изначально планировалось одно, а после аппетиты стали разростаться и начали хвататься за всё сразу.
Чё там с Squadron 42? Когда выйдет то?
До меня только сейчас дошло, что пока делают Стар Ситизен уже сменилось целое поколение консолей, по факту так и есть. Тогда был конец эпохи пс3, а сейчас уже пс5 и полноценной игры до сих пор нету с квадроном 42.
Пару лет назад графическая часть впечатляла, сейчас уже смотрится просто нормально. Ещё 2-3 года и RT не поможет.
И бездонными амбициями, игра создается для не существкющих богов захваченными в рабство несчастными амебами и креветками.
Ты платишь- тебе обещают. Это и есть геймплей
Если честно - неубедительно. Ну, бариста, ну, поддержал проект другой студии, который,возможно, позволит заработать. Не вижу криминала. :-\