Хидео Кодзима рассказал о жизни после Death Stranding: Один крупный проект сорвался, второй в разработке
-
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
38 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
33 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
34 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
19 -
Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
13
Разработка одного из новых проектов Kojima Productions недавно сорвалась. Об этом руководитель коллектива кратко рассказал в интервью изданию Livedoor News, отказавшись вдаваться в детали.
Геймдизайнер с сожалением констатировал, что отмена игр на разных стадиях производства является распространенным явлением в индустрии.
"Недавно был отменен один мой крупный проект, и это меня несколько печалит, но такова индустрия".
Возможно, именно с этим эпизодом связано исчезновение работчика из социальных сетей. Новые сообщения он не писал почти два месяца.
Сейчас Kojima Productions занимается полировкой ПК-версии Death Stranding и созданием еще одного проекта. Пока он находится "на ранних стадиях планирования".
"Но я работаю очень активно", - уточнил Хидео Кодзима.
В том же интервью геймдизайнер заявил, что Death Stranding смогла отбить затраты на производство и оказалась успешной.
На ПК эта игра выходит 14 июля 2020 года.
Читайте также: "У нас все хорошо": Хидео Кодзима объявил об успешности Death Stranding.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Гений
фига себе. они выходит делали дс, потом порт на пк и еще два проекта? вот так работать надо
Какой же трейлер с Asylums for the feelings. Столько времени прошло, а все равно каждый раз с удовольствием пересматриваю
Давай Хидео, сделай хоррор чтобы все обмочились.
Было бы очень любопытно узнать что это за отменённый проект был... Где инсайдеры когда они так нужны.
@LeonStrife есть небольшой инсайд. Скоро напишу.
Пора бы уже Death Stranding и на Xbox выпустить.
Не сомневаюсь - сорвался перезапуск Silent Hills... Dusk Golem буквально вчера писал об этом ведь.
Видимо сиквел дс был отменен
@Sonic_Playstati это было очевидно
Блин, неужели SHs все
Уверен он начал делать что то другое просто после отмены проекта? Но что это за игра такая была? Слухи ходят мол сони завернула сайлент хилл Кодзимы.
Последнее, неспешное, восхождение под BB's Theme было шикарным.
Я так понимаю одного Дес Стрендинга Сони хватило и вторую революцию в индустрии от гения они спонсировать отказались?
Сорвавшийся проект был НЕ ГОТОВ.
@ACE так он наверное на стадии прототипа или вообще концептов был отменен. Да и делать второй проект на стадии продакшена первого это распространенная практика. Не думаю, что там Кодзима был сильно задействован во время полишинга и багофикса. У них было достаточно много времени на разработку игры, скорее всего последние стадии проекта разрабатывались в комфортной атмосфере и с комфортными сроками, которые позволяли заниматься прототипами новых проектов