


Элли и PS Vita с Hotline Miami - что показали Sony и Naughty Dog на последней презентации The Last of Us: Part II для PS4
- Комментарии
- Форум
-
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
1 -
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
17 -
Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
2 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
4 -
Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
38
В рамках очередной трансляции State of Play компания Sony и студия Naughty Dog провели последнюю большую презентацию своего следующего крупного релиза - мрачной приключенческой игры The Last of Us: Part II.
В ролике The Last of Us: Part II презентовал лично руководитель разработки Нил Дракманн. Помимо уже известной информации, геймдизайнер раскрыл много совершенно новых деталей, демонстрируя при этом совершенно новые локации. Ниже мы собрали для вас самые интересные детали.
- Как известно, история The Last of Us: Part II берет свое начало спустя несколько лет после трагичных событий оригинальной игры. Джоэль и Элли отбросили скитальческий образ жизни и поселились в городке Джексон, расположенном в штате Вайоминг. Но к сожалению, мирной жизни быстро приходит конец, и в судьбе Элли случается роковой и невероятно страшный эпизод, который вынуждает девушку отправиться в новое приключение. Она надеется наказать обидчиков и добиться справедливости.
- В своих странствиях Элли посетит совершенно новые регионы США, которых не было в оригинальной игре. События же, как и в первой части, охватят сразу несколько сезонов и временных промежутков. Игроков ждут как заснеженные холмы близ Джексона, так и зеленые просторы северо-запада Соединенных Штатов.
- Каждая из локаций предложит действительно масштабные уровни с целым лабиринтом из интерьеров и впечатляющей дикой местности. К каждому участку игрового пространства разработчики подошли с невероятным вниманием - в плане размаха игра намного превосходит любые предыдущие работы Naughty Dog.
- Для разработчиков было важно сделать игровые локации не только визуально привлекательными, но и как можно более натуралистичными, дабы максимально передать достоверность городов, на которых они основаны.
- Значительная часть сюжета пройдет в Сиэтле и его окрестностях. Вернее в том, что от них осталось. Вас ждет путешествие через гигантские небоскребы, заросшие деревьями окрестности и окруженные водоемами участки земли, утопающие в бушующих штормах.
- Сиэтл в целом - это заметный шаг вперед в сравнении с локациями из оригинального проекта. Это можно наблюдать сразу в нескольких аспектах: погодных эффектах, архитектуре и общей вертикальности доступного для изучения пространства.
- В The Last of Us: Part II у Элли появится намного больше возможностей для перемещения и взаимодействия с миром. Помимо упоминавшейся неоднократно способности прыгать, теперь девушка может использовать различные веревки, благодаря которым у нее, например, есть возможность безопасно спуститься с опасной высоты или же преодолеть широкую расселину - на манер механики из Uncharted 4: A Thief's End.
- Возросшая "вертикальность" способствует не только новым интересным сценариям при изучении уровней, но и помогает значительно освежить столкновения с противниками. Допустим, предлагая вам занять выгодную стратегическую позицию где-нибудь на возвышенности, или вовсе миновать сражение, умным образом используя особенности окружения.
- The Last of Us: Part II действительно предложит невероятно масштабные по меркам студии Naughty Dog локации. Для более удобного их изучения Элли на помощь придет верная лошадь. В затопленных участках Сиэтла, где перемещение становится еще более сложным, героиню выручит моторная лодка.
- Один из центральных сюжетных конфликтов игры - это противостояние двух группировок, милитаризированных WLF (Washington Liberation Front, также известные как Wolves - Волки) и секты религиозных фанатиков Серафитов. Где WLF представляют из себя хорошо организованную группу боевиков, вооруженных военной экипировкой и берущих числом, Серафиты предпочитают оставаться в тени, прятаться и полагаться на более скромные виды оружия, например луки со стрелами.
- Разумеется, помимо противников-людей, никуда не делась и причина, почему мир The Last of Us пришел в страшный упадок - жуткие зараженные. Их виды и поведение частично перешли в сиквел из оригинального проекта. Так, Элли предстоит столкнуться с быстрыми и свирепыми Бегунами, слепыми, но смертельно опасными Щелкунами, скрывающимися и нападающими из тени Сталкерами, а также гигантскими сокрушающими все на своем пути Топляками. Кроме того, "Часть 2" предложит и совершенно новых чудовищ - Неуклюжих, представляющих из себя огромные наросты кордицепса, и некий новый вид монстров, который, судя по всему, настолько угрожающий, что Нил Дракман не стал раскрывать дальнейших деталей и лишь предостерег игроков о предстоящей с ними встрече.
- Боевая система The Last of Us: Part II также претерпела очень серьезные изменения. Поскольку Элли быстрая и проворная, ей предстоит использовать буквально все доступные тактики. В том числе постоянно перемещаться, прятаться в высокой траве, протискиваться в узкие участки локаций и на ходу мастерить импровизированную экипировку и оружие. Заметное нововведение "Части 2" - это отдельная кнопка уворота, позволяющая при внимательном изучении действий ваших врагов миновать урон и совершать свирепые контратаки.
- Как в оригинале 2013 года, в некоторых участках игры Элли будут сопровождать и другие герои. Которые, в свою очередь, будут оказывать девушке необходимую поддержку в бою.
- Еще один интересный момент новой игры, относящийся к боевой части игрового процесса, - это столкновения сразу с несколькими группами противников. Нередко Элли будет оказываться в ситуации, где борьбу ведут различные силы, и именно от игрока будет зависеть, как решить сложившуюся ситуацию. Например, вы сможете стравить между собой солдат WLF и зараженных, а потом добить оставшихся в живых. Или вовсе проигнорировать битву и воспользоваться суматохой, чтобы скрыться из виду.
- Никуда не делась и система улучшения оружия и навыков Элли. Игрокам предстоит принимать стратегические решение в вопросах развития героини, а также ее экипировки. Любопытно, что все улучшения оружия будут визуально на нем отражаться, благодаря чему у вас лишний раз появится стойкое ощущение, что происходящие на экране события - это часть вашего личного путешествия, которое вы разделяете с ищущей мести Элли.
- Неожиданным стало появление в виртуальном мире The Last of Us: Part 2 портативной консоли PS Vita - ее во фрагменте с презентации использовала враг Элли. Если точнее, то женщина играла в Hotline Miami. Сразу после завершения ивента разработчики инди-хита написали у себя в Twitter: "Hotline Miami доступна на PS Vita".
Полный выпуск презентации State of Play, посвященный The Last of Us: Part II с субтитрами на русском языке (включаются в настройках ролика) доступен ниже.
The Last of Us: Part II поступит в продажу эксклюзивно на PlayStation 4 уже 19 июня.
Читайте также: The Last of Us: Part II займет много места на жестком диске PS4 - новая информация и 8 минут геймплея.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
- 24.04.2025 Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
- 24.04.2025 Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
- 24.04.2025 Мрачный киберпанк и говорящий унитаз в трейлере четвертого сезона мультсериала "Любовь. Смерть. Роботы"
- 24.04.2025 "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
- 24.04.2025 "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
@Expert2020 как поиграем ту же самую сцену в игре, тогда и решим, пререндер это был или нет.
Блин ну вот видно же что в некоторых моментах тупо из анчартед 4 перенесли
За референс к HM Друкману выражаем огромный респект, выкупает чо и куда, однозначно
Ролик е3 2018 все таки впечатлил куда больше. Как там взаимодействовали с окружением, которое разрушалось при ударах, как Эли бесшовно кидали через стол, как она добивала, стоящего на коленях противника. Кинематографичность была на принципиально другом уровне...
Все же Логвинов оказался прав, когда сказал, что это был пререндер.
@Expert2020 как поиграем ту же самую сцену в игре, тогда и решим, пререндер это был или нет.
лол, так в гаме все же будут злые белые христиане убивающие геев?
Да ты шо!
Геймплейный ролик вышедший за 2 года до релиза игры был пререндером?!?! Кто бы мог подумать?
Любой "геймплей" вышедший больше чем за год до релиза 100% рендер (за исключением гам, попавших производственный ад и где разрабы все с нуля переделывали, но это не в счет, ибо того геймплея все равно не будет из-за переработки)
Да сейчас и так все понятно, если ты хоть немного представляешь себе техническую сторону вопроса
На тот момент это отрицалось. Даже затравили аниматора Tomb Rider, который сказал, что геймплей фейковый.
Блин ну вот видно же что в некоторых моментах тупо из анчартед 4 перенесли
Компанию им составят Трус, Балбес и Бывалый...
Предзаказ оформлен. Жду :)
Вот я посмотрел на гифку в новости, где Элли тычет ножом в шею бабе и та конвульсирует.
Неужели это то, ради чего играют в игры? Натурализм и запредельная жестокость ?
Это игра злое дерьмо. Не потому что, что плохие механике, а по тому, что она показывает.
И ведь дети тоже поиграют.
Пока что нет смысла что либо утверждать, после релиза игры, которого осталось ждать уже недолго, 100% на ютубе будет сравнение той сцены с выставки и реальной из игры, ND тоже прекрасно понимают что будет такое сравнение, думаю они очень серьёзно подошли к вопросу максимального соответствия, так что посмотрим сами что вышло, после чего будем их в чём то обвинять.
Игра 18+, если дети каким то образом в неё поиграют, значит кто-то плохо сделал свою работу, либо родитель не уследил, с такой логикой нужно прекратить выпускать любого рода контент 18+, будем дружно всем миром смотреть улицу Сезам.
@kamui тоже дико напрягает эта херня. Даже в рдр2 до сих пор не играю, из за разделки животных там. Хз вообще зачем и почему это делают. Может кто то считает что можно выехать на низменных инстинктах и это реально будет кого то привлекать. Обидно
Там это, скоро симс 5 должны анонсировать
@Quinzel даж если дети не поиграют, при гиперответственых родителях (мы говорим не о дошкольниках) то они все равно сто процентов посмотрят прохождение на ютубе, там никто не будет заморачиваться раздавать этим роликам 18+
@kamui по такой логике и Крестный отец злое говно ведь там в упор людей расстреливают
@leshababay это называется реализм, видеоигры уже давно не эскапизм, а часть культуры. Давайте тогда отвергать кинематограф, ведь там неприятно смотреть как людей убивают и насилуют натуралистично
@dedpyl энимал кроссинг уже вышла)
@leshababay и что это по-вашему повлияет на умы молодежи? Что за надуманный бред, Коломбиану устаривали лбди, которые слушали тяжелый метал и смотрели хорроры
@ligfip я хз про какой вы кинематограф конечно. Дело не а том, убивают или не убивают в крестном отцн, а насколько откровенно и натурально, и во всех подробностях это показано. И да, я отрицаю кинематограф по типу фильма "пила" и действительно считаю что он может нанести вред психике. Жаль только что игры у нотидог выходят реже, чем треш хорроры, и поэтому мне обиднее за них. Я типа хочу больше хороших эксклюзивов, но такой контент мне не подходит
Заметили, Элли не стала Виту поднимать...что как бы намекает, что пусть лежит, где лежит....))))
@leshababay Пила никак не может нанести вред психике. Вот Мученицы еще могут, но тут опять-таки все от человека зависит и его визуального восприятия.
Пазолини тоже ругали за "Сало..." а это меж тем величайшее кино, эстетика насилия важнейший элемент художественного произведения. Если в Индиане Джонсе и Uncharted убивают людей чуть не с улыбкой на лице это не значит что там нет насилия. А показ на экране реалистичного разделывания туши животного чем отличается от оного в кинофильме? Разве что только интерактивность только, все равно по сути мы смотрим на набор ранее заготовленных анимаций.