Монстры Гигера выбирают процессор, а не SSD: Создатель Scorn прокомментировал шумиху вокруг новых консолей
-
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
34 -
Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS
9 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
16 -
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
7
Руководитель разработки "гигеровского" хоррора Scorn Любомир Пеклар из сербской команды Ebb Studios считает, что несмотря на все разговоры о преимуществах использования твердотельных накопителей, то, насколько сильно новые консоли смогут изменить "правила игры", будет в значительной степени зависеть от установленных в них процессоров.
"Все говорят о том, что SSD - следующее большое достижение [консолей]. Да, SSD действительно поможет с загрузками и отображением объектов, но главным виновником проблем текущего поколения является процессор. Вот что покажет наибольшую разницу по сравнению с каренгеном. Аппаратное обеспечение некстген-консолей облегчает задачи и упрощает трудную работу, что позволяет сосредоточиться на дизайне".
Свою точку зрения Пеклар высказал в интервью порталу MSPowerUser, где также еще раз объяснил причину, из-за которой команда приняла решение полностью перейти на некстген, отказавшись от выпуска Scorn на Xbox One.
"Мы не хотели выпускать Scorn на нынешнем поколении консолей, потому что для нас важно, чтобы игра шла со скоростью 60 кадров в секунду. Это было бы почти невозможно без больших жертв. Некстген - это отзывчивость, плавность и гораздо меньшие ожидания [загрузок]. Проблема с этими функциями в том, что их не так легко передать через видео или скриншоты."
Релиз Scorn состоится только на Xbox Series X и PC в Steam, Microsoft Store и GOG. Авторы решили не раскрывать сроки релиза или даже примерные рамки, пока не будут уверены на 100%, что смогут выпустить проект к указанному моменту.
Недавно мы опубликовали большой материал о Scorn со свежими подробностями игры.
Читайте также: "Хотел бы однажды увидеть воскрешение серии": Винс Зампелла опечалил фанатов Titanfall, но у Respawn есть другие сюрпризы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
И не процессор. Графоний показывает видеокарта. С одним маленьким НО, видеокарта сама по себе тоже ничего не покажет. Все работает в тандеме. SSD подвозит данные, процессор данные обрабатывает и дает команды, видеокарта работает с шейдерами. И все это вместе зависит от программного обеспечения, программных и аппаратных технологий, возможностей инструментария.
все правильно сказал. не ссд графоний показывает
Графоний уже давно красивый, физика и ии - вот что нужно развивать
@Herakl чё ты несёшь? Им МС денег подкинули, ибо МС часто поддерживает инди разрабов, т.ч. всё выйдет.
аритектор консоли целый час рассказывал как именно быстрый ссд повлиял на отображение графики в играх
@mihuy несу не я, а они. Пятый год разрабатывают и несут, что текущее поколение недостойно их игры.
Выйдет, хорошо
Мне такие заявления об эксклюзивности напоминают ответы на вопрос "почему вы выбрали нашу компанию" на собеседованиях. И хотелось бы сказать прямо, мол деньги нужны, а тут подвернулось место, но приходится выкручиваться и отвечать красиво.
@heavy_rain цитаты этого утверждения я так и не увидел. Дублируют данные на оптических дисках, потому что там seek time вечность занимает. А HDD справляется. Игры выходят, графон все лучше, миры все больше, стриминг как работал, так и работает. Разработчиков надо было слушать не сейчас, когда тетя сони просит читать по бумажке, а в середине поколения, когда все спокойно. Процессор то и дело мелькает как самое слабое место консолей.
Главное что бы они ее все таки выпустили на некстгене)
Это 16 много, из которых под игры в лучшем случае 13? В 2020 году? Серьезно? Это поэтому сейчас вовсю в видеокарты начинают пихать виртуальную память и встроенные SSD, чтобы хоть как-то увеличить объем?
Ага, вот так? https://youtu.be/XIabK60BkC8?t=46
На карте со встроенным SSD высокодетализированная сцена идет плавно. На карте без SSD сцена постоянно фризит, потому что приходится постоянно перекачивать данные туда-сюда-обратно.
ЗЫ. Подписи в ролике перепутаны.
@creker ссд поменяет подход к разработке, уже давно пора убирать условные подсаживания как в тлоу, пролезания между скал, поездки на лифтах как в гов и так далее, это все устарело и дико надоедает как игрокам так и разработчикам которым приходиться за этим прятать огрехи программирования на текущем железе
Нда, совсем меня соня огорчтла со своими 10тфс. Всеж готов был бы заплатить, но ожидал большего. Совсем новую плойку брать нет желания, думаю, цена не нее ваще убьет остатки хотения
@AdamWest то-то в недавней демонстрации Unreal этого не было
@Marat_S не было.
@Marat_S там это вряд-ли в том плане было о котором я пишу, пролезание в щель для скрытия загрузки перехода между локаций, но это так же не значит что такого вообще не должно быть в играх, например ещё когда балку или бревно нужно поднять чтобы пролезть, примеров много
@SupaDupa 16 это оптимально для консолей в настоящее время. Ну какие игры сейчас едят столько памяти? У меня только одна игра уходила за 16 временами, это Titanfall 2, но это все решилось расширением до 32-х. На консоли подобного не замечал, ну там и графика выше среднего по сравнению с ПК. Не знаю, может сейчас устранили этот недочёт, но думаю на консолях к оптимизации относятся несколько иначе, нежели на ПК, где можно любой компонент улучшить "на лету". А уж за 10 гигов вообще редко какая игра уходит, может и есть конечно, но я таких не встречал
Ну будет передавать суперпупер ссд 100500 тб данных в секунду, а будут ли способны цпу+гпу эти данные обработать? Нет! Для игр, точней для графона, не в ссд счастье, а в гпу, особенно если замахнулись на 4к, весь упор будет в него.