Монстры Гигера выбирают процессор, а не SSD: Создатель Scorn прокомментировал шумиху вокруг новых консолей
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
26 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
18 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
Руководитель разработки "гигеровского" хоррора Scorn Любомир Пеклар из сербской команды Ebb Studios считает, что несмотря на все разговоры о преимуществах использования твердотельных накопителей, то, насколько сильно новые консоли смогут изменить "правила игры", будет в значительной степени зависеть от установленных в них процессоров.
"Все говорят о том, что SSD - следующее большое достижение [консолей]. Да, SSD действительно поможет с загрузками и отображением объектов, но главным виновником проблем текущего поколения является процессор. Вот что покажет наибольшую разницу по сравнению с каренгеном. Аппаратное обеспечение некстген-консолей облегчает задачи и упрощает трудную работу, что позволяет сосредоточиться на дизайне".
Свою точку зрения Пеклар высказал в интервью порталу MSPowerUser, где также еще раз объяснил причину, из-за которой команда приняла решение полностью перейти на некстген, отказавшись от выпуска Scorn на Xbox One.
"Мы не хотели выпускать Scorn на нынешнем поколении консолей, потому что для нас важно, чтобы игра шла со скоростью 60 кадров в секунду. Это было бы почти невозможно без больших жертв. Некстген - это отзывчивость, плавность и гораздо меньшие ожидания [загрузок]. Проблема с этими функциями в том, что их не так легко передать через видео или скриншоты."
Релиз Scorn состоится только на Xbox Series X и PC в Steam, Microsoft Store и GOG. Авторы решили не раскрывать сроки релиза или даже примерные рамки, пока не будут уверены на 100%, что смогут выпустить проект к указанному моменту.
Недавно мы опубликовали большой материал о Scorn со свежими подробностями игры.
Читайте также: "Хотел бы однажды увидеть воскрешение серии": Винс Зампелла опечалил фанатов Titanfall, но у Respawn есть другие сюрпризы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
И не процессор. Графоний показывает видеокарта. С одним маленьким НО, видеокарта сама по себе тоже ничего не покажет. Все работает в тандеме. SSD подвозит данные, процессор данные обрабатывает и дает команды, видеокарта работает с шейдерами. И все это вместе зависит от программного обеспечения, программных и аппаратных технологий, возможностей инструментария.
все правильно сказал. не ссд графоний показывает
Графоний уже давно красивый, физика и ии - вот что нужно развивать
все правильно сказал. не ссд графоний показывает
Графоний уже давно красивый, физика и ии - вот что нужно развивать
Как же я устал ждать эту игру, очень хочется поиграть.
Вот у кого-то голова на месте. SSD физику и графон не нарисует. Карентген страдает от долгих загрузок, но это не смертельно. Работает вполне, а дальше стриминг. А вот на проц только ленивый не жаловался. GPU диспропорционально мощные в текущем поколении.
А почему значок PS5 стоит в заголовке новости на главной?
P.S: Честно говоря, не внятный трейлер, который говорит об атмосферности мира, но не вызывает чувство "обязательной /must" покупки.
@Thaksin в трейлере ничего непонятно, лучше поиграть в Альфа-версию демо для бекеров 2017 года
@Thaksin потому что разработчик прокмментировал некст ген в целом же
@Thaksin потому что он говорит про весь некстген, а не только про Бокс, да и к гадалке не ходи игра выйдет и на плойке потом
И не процессор. Графоний показывает видеокарта. С одним маленьким НО, видеокарта сама по себе тоже ничего не покажет. Все работает в тандеме. SSD подвозит данные, процессор данные обрабатывает и дает команды, видеокарта работает с шейдерами. И все это вместе зависит от программного обеспечения, программных и аппаратных технологий, возможностей инструментария.
Суперфил был прав. На это раз у Майков получилась отличная консоль!
@SupaDupa ну так-то да
@SupaDupa только вот без ссд графон можно какой угодно крутой делать, hdd вполне справляется и так, оперативы нынче много в консолях. Загрузил в память и рендери свои миллиарды полигонов. А вот компенсировать проц ничем не получится. Все это к тому, что значимость ссд кое-кто преувеличивает.
@D13SELB0Y мне так нравится сообщество геймеров, ты можешь затупить, но на тебя не бросаются, а поясняют.
Спасибо ребзя! Вы прелесть!
Красивый - это еще не все. Освещение ребята, освещение. Последний анрил показал, какое должно быть освещение. А работать надо над всем равномерно, не только над физикой или графикой.
А в итоге будет камерности больше чем в RE7
С коммерческой точки зрения им бы конечно стоило выпустить игру на нынешнем поколении с 30fps и на некст гене с 60fps, я понимаю что им было важно чтобы игра шла в 60fps, но всё таки проект крайне нишевый, даже любители хорроров далеко не все станут играть из-за дизайна игры, а у нынешних консолей аудитория в 160 млн. игроков это если без Switch, а им бы стоило выпустить игру и на Switch в том числе. К слову графика в игре достаточно обыкновенная для нынешнего поколения, она хорошая, но не более.
@Quinzel игра непонятно когда выйдет. к тому моменту активная инсталбаза пс4-хо значительно сократится (люди уйдут на некст ген). плюс каждая доп платформа - доп бюджеты. а они инди.
поэтому все правильно делают, что выпускают на некст гене.
Ага, HDD настолько справляется, что разработчикам приходится ухищряться и одни и те же файлы дублировать по сто раз. В оперативу данные ещё надо загрузить и HDD делает это очень медленно.
Да, это тоже верно.
верю. Вы игру не выпускаете не потому что она у вас не готова, неизвостно когда будет готова и будет ли вообще когд-нибудь готова, от слова совсем. Разрабатывают ее уже пятый год, а нормального геймплея так и не показали