Приз за самую тупую монетизацию: Заплатите за The Culling: Origins и играйте раз в день
-
Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
61 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
37 -
Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
7 -
Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
1 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
16
Разработчики растерявшей популярность королевской битвы на 16 человек The Culling вновь оказались в центре скандала. Причиной народного гнева стал релиз их нового проекта на Xbox One и PC.
Оригинальная игра была одним из первых на рынке проектов в жанре "Королевская битва". При этом она выделялась от конкурентов за счет сеттинга "телешоу" про выживание на тропическом острове. Но разработчики из студии Xaviant не смогли удержать аудиторию, которая ушла в более вылизанные PUBG и Fortnite. Поэтому команда решила по-быстрому слепить The Culling II. Игра оказалась кривым клоном вышеуказанной PUBG. Кроме того, ради проекта студия забросила поддержку оригинальной The Culling, что разозлило фанатов. В итоге оба релиза остались без аудитории.
На этой неделе товарищи из Xaviant предприняли третью попытку. Они выпустили в Steam и на Xbox One игру The Culling: Origins, которая является перезапуском оригинального проекта.
Однако при этом была выбрана крайне сомнительная модель монетизации. Геймеры могут купить игру за 5,99 доллара, но при этом в сутки они смогут принять участие только в одном матче. Если сражение завершится победой, то человеку выдадут жетон на еще один раунд.
Также доступны микротранзакции: три жетона можно приобрести за 99 центов, 10 - за 2,99 доллара, 20 - за 4,99 доллара. Геймерам дополнительно предлагают оформить онлайн-пропуск к неограниченному числу матчей. За семь дней придется заплатить 1,99 доллара, а за 30 - уже 5,99.
При этом Xaviant отказалась от премиальных внутриигровых предметов и лутбоксов, которые можно было приобрести за реальные деньги. Также разработчики утверждают, что они как следует поработали над оптимизацией проекта.
Аудитория такие нововведения из области мобильного гейминга ожидаемо не оценила. В соцсетях полно отзывов с критикой The Culling: Origins, а обращение создателей и новый трейлер утонули в дизлайках.
Читайте также: Universal меняет киноиндустрию или Как "Тролли" начали революцию
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
- 30.04.2024 Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
- 30.04.2024 Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
- 30.04.2024 Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
- 30.04.2024 Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
- 30.04.2024 Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
Придурки, блин. :-D
Странно, что ещё реклама посреди игры не выскакивает.
Не удалось чеканную монету выбить :)
Пруф что история циклична. От аркадных игровых кабинетов пришли к их системе монетизации на дому.
Была Б2П - никому ненужна через несколько месяцев.
Перешла на Ф2П - никому ненужна сразу.
Плати за каждую катку - вот сейчас то популярность набежит, кек.
Что нужно принимать,что бы в 2020 году придумывать такие идиотские идеи?Тут даже школьник начальных классов поймет,что это работать не будет.
Секреты девелопинга по Удмуртски:
1. Сделать скучную игру.
2. Внедрить в неё адовую монетизацию.
3. Снимать миллиарды долларов и не работать всю жизнь.