Приз за самую тупую монетизацию: Заплатите за The Culling: Origins и играйте раз в день
42 Комментарии: 7

Приз за самую тупую монетизацию: Заплатите за The Culling: Origins и играйте раз в день

Дата: 14.05.2020 03:32
32 5 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей

    61 30.04.2024 19:24 от Kostya
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    37 30.04.2024 19:19 от Cyril
  • Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы

    7 30.04.2024 19:15 от ROBOTREK
  • Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива

    1 30.04.2024 19:04 от CTHULHU
  • Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских

    16 30.04.2024 19:01 от SkyerIst

Разработчики растерявшей популярность королевской битвы на 16 человек The Culling вновь оказались в центре скандала. Причиной народного гнева стал релиз их нового проекта на Xbox One и PC

Оригинальная игра была одним из первых на рынке проектов в жанре "Королевская битва". При этом она выделялась от конкурентов за счет сеттинга "телешоу" про выживание на тропическом острове. Но разработчики из студии Xaviant не смогли удержать аудиторию, которая ушла в более вылизанные PUBG и Fortnite. Поэтому команда решила по-быстрому слепить The Culling II. Игра оказалась кривым клоном вышеуказанной PUBG. Кроме того, ради проекта студия забросила поддержку оригинальной The Culling, что разозлило фанатов. В итоге оба релиза остались без аудитории. 

На этой неделе товарищи из Xaviant предприняли третью попытку. Они выпустили в Steam и на Xbox One игру The Culling: Origins, которая является перезапуском оригинального проекта. 

Однако при этом была выбрана крайне сомнительная модель монетизации. Геймеры могут купить игру за 5,99 доллара, но при этом в сутки они смогут принять участие только в одном матче. Если сражение завершится победой, то человеку выдадут жетон на еще один раунд. 

Также доступны микротранзакции: три жетона можно приобрести за 99 центов, 10 - за 2,99 доллара, 20 - за 4,99 доллара.  Геймерам дополнительно предлагают оформить онлайн-пропуск к неограниченному числу матчей. За семь дней придется заплатить 1,99 доллара, а за 30 - уже 5,99. 

При этом Xaviant отказалась от премиальных внутриигровых предметов и лутбоксов, которые можно было приобрести за реальные деньги. Также разработчики утверждают, что они как следует поработали над оптимизацией проекта.  

Аудитория такие нововведения из области мобильного гейминга ожидаемо не оценила. В соцсетях полно отзывов с критикой The Culling: Origins, а обращение создателей и новый трейлер утонули в дизлайках.

Читайте такжеUniversal меняет киноиндустрию или Как "Тролли" начали революцию

Шоковая терапия для Disney: Инсайдер рассказал о финансовом кризисе, проблеме Китая и войне в Lucasfilm

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Mancho
Mancho 60.55 14.05.2020 05:41 удалён
2

Придурки, блин. :-D

G700
G700 390.6 14.05.2020 06:57 удалён
1

Странно, что ещё реклама посреди игры не выскакивает. 

SJey
SJey 107.13 14.05.2020 07:26 удалён
1

Не удалось чеканную монету выбить :)

Hatjin
Hatjin 60.66 14.05.2020 08:01 удалён
2

Пруф что история циклична. От аркадных игровых кабинетов пришли к их системе монетизации на дому.

Coolex
Coolex 98.97 14.05.2020 11:05 (изменен) удалён
1

Была Б2П - никому ненужна через несколько месяцев.
Перешла на Ф2П - никому ненужна сразу.
Плати за каждую катку - вот сейчас то популярность набежит, кек. 

KRA47
KRA47 276.71 14.05.2020 11:10 удалён
4

Что нужно принимать,что бы в 2020 году придумывать такие идиотские идеи?Тут даже школьник начальных классов поймет,что это работать не будет.

zzzombie1989
zzzombie1989 108.22 14.05.2020 14:30 удалён
2

Что нужно принимать,что бы в 2020 году придумывать такие идиотские идеи?Тут даже школьник начальных классов поймет,что это работать не будет.


Секреты девелопинга по Удмуртски:
1. Сделать скучную игру.
2. Внедрить в неё адовую монетизацию.
3. Снимать миллиарды долларов и не работать всю жизнь.
laugh

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!