Разработчики придумали, как освежить старые идеи: Ubisoft рассказала, чего ждать от Assassin's Creed Valhalla
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
11 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
7 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
8 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
7 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
7
Последние крупные релизы в серии Assassin's Creed, а именно выпуски Origins и Odyssey, серьезно отошли от общей формулы игрового процесса, которую компания Ubisoft развивала на протяжении целых десяти лет. На смену геймплею, ориентированному преимущественно на скрытые перемещения, и боевой системе, основанной на своевременных контратаках, пришли ролевые элементы, активные навыки и цифры статистики.
Одним из аспектов новых игр, который подвергся критике со стороны фанатов, являлся легендарный скрытый клинок. На протяжении долгих лет он выполнял одну простую функцию - позволял моментально устранить вашу цель бесшумным образом. Однако Assassin's Creed Origins несколько нарушила эту традицию, в результате чего культовое вооружение ассассинов не всегда справлялось со своей задачей: если противник оказывался на несколько уровней выше вашего, то моментального скрытого убийства просто не получалось. Часть пользователей легко приняла "новые правила игры", другие же остались сильно разочарованы. Однако, похоже, что в случае с Assassin's Creed Valhalla авторы прислушались к отзывам недовольных, и нас ждет частичное возвращение к корням.
Ситуацию прокомментировал Ашраф Исмаил, креативный директор Assassin's Creed Valhalla, который рассказал, что создающаяся новинка должна подарить игрокам не только новые яркие впечатления, но и напомнить им о том, с чего все началось.
"Мы хотели взглянуть назад, в прошлое, перенять выдающиеся аспекты предыдущих частей и одновременно напомнить, в чем заключаются сильные стороны современных игр сериала. Есть определенные чувства идентичности и уникальности, которые нам хотелось вернуть в Assassin's Creed Valhalla", - объясняет Ашраф Исмаил.
Многим может показаться подобное заявление несколько странным, особенно учитывая сеттинг, центральные действующие лица и дебютный трейлер. Все же несколько тяжело представить себе грозного викинга, который будет действовать как скрытный наемный убийца. Но, согласно Исмаилу, непосредственно в самой игре все это будет выглядеть максимально естественно, о чем заблаговременно позаботились разработчики.
"Эйвор получает скрытый клинок достаточно быстро. По задумке наш герой - вовсе не хорошо натренированный ассассин. Эйвор - он всего лишь викинг, у которого теперь есть доступ к этому необычному оружию, и ему придется учиться владеть им буквально на ходу. В какой-то момент он изучит технику, позволяющую ему фактически устранять любую цель одной атакой... при одном условии", - развивает мысль геймдизайнер.
Последняя часть цитаты - это ключевой момент. Вероятно, что для выполнения быстрого убийства теперь нужно будет правильно рассчитывать время атаки или нападать строго в определенный промежуток времени. Таким образом, при должном внимании со стороны игроков, вероятно, многие ситуации действительно можно будет решать путем скрытного подхода.
Но и на этом авторы Assassin's Creed Valhalla предпочли не останавливаться. В игру должен вернуться еще один геймплейный элемент прошлого, так называемый "социальный стелс" - механика, позволяющая прятаться у всех на виду, буквально растворяясь в толпе.
"Мы придумали, как по-новому вернуть эту идею. Так что да, "социальный стелс" возвращается. В нашей игре северяне, викинги, оказываются в тех землях, где их никто не ждет. Поэтому стараться передвигаться незаметно, не привлекая к себе внимания толпы, - это то, что, по-моему, смотрится крайне уместно", - продолжает Исмаил.
Похоже, что создатели Assassin's Creed Valhalla поставили перед собой непростую задачу - привлечь как старых фанатов, так и искренне порадовать новых. И это стремление прослеживается сейчас особенно заметно. Например, ранее мы писали, что для проекта напишет музыку композитор Йеспер Кюд, чье имя до сих пор вызывает стойкую ассоциацию с сериалом Ubisoft.
"Мы хотим подарить игру, в которой вам предстоит пережить подлинную и фантастическую жизнь викингов. Одновременно позволяя сиять сериалу Assassin's Creed, не забывая про его прошлые заслуги. Как именно сочетать все эти вещи одновременно? Для нас было крайне важно хорошенько задуматься над этим вопросом", - заключил разработчик.
Assassin's Creed Valhalla выйдет осенью этого года на PlayStation 5, PlayStation 4 , Xbox One, Xbox Series X и PC.
Читайте также: Люди, одержимые кибертехнологиями: Разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о банде "Мальстрём".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Будет топ игруха
Нет, нет. Только не в этом сеттинге! Страшный грозный викинг прячущийся в толпе монахов и убивающий изподтишка это совсем грустно. Начинаю сомневаться в проекте.
Ого, даже заинтересовало. Для меня как фаната 1 части, которого воротило от дальнейшего конвейера. Эх вспомнил как бегал по крышам, прятался на скамейке между бабулек... Накатила настальгия...
если уровень врага не выше твоего
Уровни врагов убрали из игры, их больше нет.
Работа над ошибками это всегда хорошо. В Odyssey многие вещи раздражали.
Примерно так скрытый клинок и работал. В большинстве случаев нельзя было просто напасть на цель, нужно было выждать момент и время.
Я помню, в первой части был геймплейный момент, когда противник хватает тебя за руку, чтобы толкнуть, у игрока было буквально полсекунды, чтобы нажать шифт и сделать перехват. Всегда кайфовал, когда это удавалось сделать :)
Так, просто вспомнилось... )
Со второй части эту фишку убрали, к сожалению.
@Hakkuren для меня любимой частью так и осталась первая.
Во-первых, она была действительно инновационная (анимация, паркур, боевка). Первый ассасин совершил эволюцию во многих моментах. Хоть наполнение у игры и было очень бедное.
Во-вторых, события, происходящие в настоящем, навивали интригу и не выглядели как балласт, скорей наоборот, придавали новизну.
Да, да, прям вижу, как бородатый здоровяк с заплетенными косичками и тату на пол морды ловко прячется в толпе на чужой земле.
надо купить специальное dlc