"Вас ждет улучшенная графика": Ubisoft не может гарантировать работу Assassin's Creed: Valhalla при 60 FPS на Xbox Series X
-
Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"
6 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
30 -
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
5 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
42 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
32
Недавно Microsoft подтвердила, что планка 60 FPS является стандартом для Xbox Series X, однако Ubisoft сейчас не может гарантировать такую производительность в Assassin's Creed: Valhalla. В комментарии для португальского издания Eurogamer представитель французской компании заявил, что в настоящий момент версия игры для некстген-консоли Microsoft поддерживает разрешение 4K, "как минимум" 30 FPS, улучшенную графику и быстрые загрузки.
"Ubisoft всегда стремилась исследовать современные технологии, используя возможности новых консолей для обеспечения максимально захватывающего опыта. Именно поэтому мы так рады сотрудничеству с Microsoft, благодаря которому сможем выпустить Assassin's Creed: Valhalla на Xbox Series X.
В настоящий момент мы можем гарантировать, что Assassin's Creed: Valhalla будет работать как минимум при 30 FPS. Игра также предложит более быстрые загрузки, что позволит геймерам безпрепятственно погрузиться в историю и мир "Вальгаллы", а благодаря возможностям Xbox Series X графика станет лучше. С нетерпением ждем момента, чтобы познакомить вас с этим потрясающим миром, который создаем в разрешении 4K".
Ubisoft не уточнила, что означает формулировка "как минимум 30 FPS", но под ней, как вариант, может подразумеваться наличие разблокированного фреймрейта, либо нескольких графических режимов с разным разрешением и скоростью работы. Возможно, к релизу разработчикам все же удастся оптимизировать игру и достигнуть заветных 4K / 60 FPS на Xbox Series X, но пока об этом речи не идет.
Assassin's Creed: Valhalla появится на Xbox Series X, PlayStation 5, ПК и консолях текущего поколения осенью этого года. Точной даты релиза пока нет, но по слухам релиз состоится 16-го октября.
Читайте также: Джек Воробей может вернуться: Инсайдер прокомментировал слухи о перезапуске "Пиратов Карибского моря".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Рукожопы
Да это не удивительно у них Ассасин Одиссея на rtx 2080 ti в 4К 60 фпс не может выдать на максималках. Юбики чего с них взять :)
Но, но, ведь терафлопсы, ссд, мощь...
Некст-ген блин...
@Agent так-то да. некоторые игры на пс360 шли в разрешении выше 720р, некоторые в 1080р. разрабы сами решали как что делать.
https://hardforum.com/threads/list-of-true-1080p-on-ps3-and-xbox-360-lets-put-this-together.1372598/
на счет 120фпс не уверен. там могло быть ограничено до 60гц ос коснолей.
@ACE В доке у Свича частота GPU 768 Мгц × 256 ядер × 2 операции за такт = 393 гигалопса, в портативе 300 или 380 × 256 × 2=153-194 гигафлопс.
Wii U 550 МГц × 160 × 2 = 176
https://www.techpowerup.com/gpu-specs/wii-u-gpu.c1903
@heavy_rain вообще-то у свитча плавающие значения частот. и с чего ты решил, что он делает 2 операции за такт?
@Agent ну и? Что сказать-то хотел?
@Blurrman
баланс системы = флексибильности системы. Отсутствие узких горлышек в системе например, которые мешают процессам реализовать весь потенциал системы. сбалансированность не значит засунуть тупо мощнее гпу.
у бокса память на разных скоростях это уже - к балансу
медленнее скорость ссд тоже -к балансу системы.
Я думаю вся разница между пс5 и боксом будет искаться с лупой и в первую очередь зависеть от качества проделанной работы игроделов /и эксклюзивных соглашений
@ACE https://www.windowscentral.com/xbox-one-120hz
ну классическая разница между теорией и практикой
@ACE производительность стоковой Tegra X1 при FP32 известна и она 512 гигафлопс. 1000×256×2=512
@Agent Ну так у Хбокса и не видно узких горлышек в отличии от консоли конкурента. То что память на разных частотах работает это не узкое горлышко 10гб работают на более высокой частоте чем у конкурента и они выделены для gpu. Из 6гб памяти которая медленнее часть зарезервированы под ос а часть под процессы которые не требуют быстрой памяти такие как звук, об этом диджитал фаундри писали. То что медленнее скорость ссд в этом ничего страшного не вижу т.к. лучше вся система будет мощнее и лучше сбалансирована чем тупо быстрый ссд и остальная система зарезана как у конкурента.
@Rondiboss если бы давали шахматный реднеринг 4к и 60 фпс это на консолях был бы идеальный вариант
https://news.xbox.com/en-us/2020/02/24/what-you-can-expect-next-generation-gaming/
120 fps Support: With support for up to 120 fps, Xbox Series X allows developers to exceed standard 60 fps output in favor of heightened realism or fast-paced action.
здесь 60ка нагло названа стандартом ха ха ха февраль 2020
май 2020 асасин идёт в 30 фпс на сексе умора
филя (c)
Пару лет назад Digital Foundry сравнивали Shenmue 2 для Dreamcast и Xbox.
В некоторых аспектах версия для Dreamcast даже лучше.
@Agent Не злорадствуй на твоей любимой консольке будет еще хуже
@Agent я про пс360.
если у вана была такая опция, но никто этим не воспользовался, это ничего не меняет.
читай медленно. тут написано, что хбокс сериес х позволяет разработчикам превзойти стандартные 60фпс для улучшения игр. в цитате не сказано, что на консоли не будет 30фпс игр. они везде говорят, что все зависит от желания разрабов.
@heavy_rain а при FP16 как раз 1 TF
https://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/hardware/prozessoren/33009-nvidia-tegra-x1-maxwell-gpu-soc-1-tflop.html
@Blurrman
ты не понимаешь значения этого слова ...
https://worksection.com/blog/bottleneck.html
разные скорости памяти и есть проблемным местом
скорости хдд тоже всегда были тем самым узким местом
К боксу бы идеально подошла полностью унифицированная память в том числе и по скоростям, и скорость доступа ссд конкурента . В этом случае система станет максимально сбалансированной .Потому что все* проблемные места устранены .Описанные тобой 6 гигов под ос это уже понятие обхода узких мест и потеря в флексибильности .Потому что под ос может быть и 4 гига хватит(открой таск менджер на виндовз и заметь то что значения тех же рамов прыгают в зависимости от разных процессов которые необязательно непосредственно связанны с твоей деятельностью на компьютере ,тоже самое и во время игры происходит значения постоянно меняются ) и останутся ещё 2 на игры .Эти 2 придётся как то помечать как более медленные рамы или без пометки использовать все рамы на более ,медленных скоростях что тоже приводит к понятным минусам
@ACE ну тогда и производительность всех консолей стоит сравнивать при FP16)
@heavy_rain как я понимаю, это технология нвидиа специально для тегры х1 и ее нет на амд. поэтому не удивительно, что свитч может тянуть игры с других консолей, хоть и с упрощениями. там по ссылке написано про этот режим подробно
@ACE это переливание из пустого в порожнего .Также не написано про 30 фпс /29/28/27... 15 и тд то есть сказав консоль может в 120 рассчитывать на 120 нельзя.
B тексте также не написано что большинство игр будут в 30ке идти, зато 60ку он назвал стандартом в индустрии (в независимости от скорости чтения)
Если уже по честному и без маркетинга то надо было писать кроме стандартных 30 фпс наша консоль сможет выдавать игры в 60 и 120 фпс.
На пк в 1000 фпс можно запустить квейк 3 и что с того ? Все абсолютно понимают что пользователи ждали не 120 фпс в квейк 3
@Agent конечно нельзя, а с чего бы было можно? это разработчикам решать как делать. мс, как и любой другой производитель, не накладывает ограничения.
60 - это стандарт индустрии, как и 30.
читай новости внимательно - нигде не говорилось, что игры будут работать только в 60 или 120 фпс.
то что ты там себе выдумал - это твои проблемы
если кто-то серьезно верил, что "наша консоль поддерживает 120 гц гейминг" = все игры будут работать в 120фпс, то я вам очень соболезнуювы не умеете читать