


Палача Рока ждут новые испытания: Bethesda показала скриншоты первого сюжетного дополнения для DOOM Eternal
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
52 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
Издательство Bethesda Softworks и разработчики из студии id Software опубликовали два скриншота из первого синглплеерного дополнения для шутера DOOM Eternal, входящего в состав абонемента Year One Pass.
Сюжет дополнения берет свое начало после финала основной игры. Палачу Рока предстоит посетить новые локации вселенной DOOM, а также встретиться лицом к лицу с новыми противниками и приобрести новые способности.


Ранее стало известно, что музыкант и композитор Мик Гордон не будет принимать участия в написании музыки для дополнений DOOM Eternal.
Читайте также: Красиво: Русская девушка показала сексуальный косплей Тифы Локхарт из Final Fantasy VII Remake.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
DOOM 2016 намного больше зашел. Поломанная шутерная механика постоянным добиванием и платформинг в Eternal не понравились.
Отличная новость, буду ждать, игра очень понравилась
DOOM 2016 намного больше зашел. Поломанная шутерная механика постоянным добиванием и платформинг в Eternal не понравились.
Мазербейс какая-то на второй пикче
нереально красиво
Не понравился новый doom, прошёл часть игры, дошел до уровня (середины его) где нужно было добыть энергетический кортик и последний ключ для суперского оружия, выключил игру, прошла одна неделя, вторая и третья и удалил к чертям эту игру, и хипстерское обновление только подливало масло в огонь по отношению к этой игре. Так что этот doom недостоин даже того чтобы писать это название как DooM.
Видать дополнение не за горами. Жду, локации выглядят отпадно.
Уже 50 раз спрашивал, но так никто и не ответил? Что в игре поломанного и чем она провальна?
Прошел Дум 16 на кошмаре. Этот Дум тоже скоро на кошмаре добью. Никаких принципиальных отличий нет, кроме:
- врагов стало намного больше. Мясорубка начинается буквально в начале игры, тогда как в прошлой части сочный бой появлялся только на последних уровнях, где можно было нормально разгуляться.
-игру сделали действительно сложной, играть стало интересней.
-платформинг немного разбавляет геймплей, к тому же его не особо много.
P.S. Если не вывозите игру, просто понизьте сложность. Не надо хейтить игру почем зря.
О! движок дума может воду показывать?!
@Herakl неужели хуже предшественника ?:/
В разы хуже, чисто мое мнение. Даже хотелось в какой-то момент забросить. DOOM 2016 2 раза подряд прошел не отрываясь, а общее количество прохождений = 6. В эту же переигрывать совершенно не охота, а если посмотреть по статистике Steam, то в игру играет меньше людей, чем в предшественника.
Зачем они поломали отличную шутерную механику и сделали игру радужной непонятно. У них была хитовая концепция прошлой части, а они ее зачем-то изменили не в лучшую сторону, как по мне.
@Herakl а какие проблемы с гейм плеем например ?
Основная претензия - мало патронов и необходимость постоянного гринда этих самых патронов путем добивания неписей. Это ломает всю механику и динамику боя. Однообразные добивания с вылетающей радугой патронов из врагов очень быстро надоедает и этот момент реально начинает раздражать. Симулятор добиваний, если коротко
Меньше народа значительно из-за отсутствия класс. дезматча скорее всего
@Herakl те, кто говорят, что им мало патронов, наверное привыкли каждую катку с одним оружием проходить.
Добивания тут такие же, как и в Дум 16, и уж точно не более однообразные.
Претензии по поводу радуги патронов не понял. Минус в том, что патроны разного цвета что ли?
держи в курсе
@Z1SS
Обязательно
Батюшки, вы хоть узнайте что такое "поломанная механика", чтобы такие бредни не писать и глупо не выглядеть. Механика в Этернале полностью рабочая, а динамика значительно выше, чем у предшественника.
Другое дело, что не всем придётся по вкусу новая геймплейная балансировка с пополнением патронов/лечением/восполнением брони, обременяющая сражения этаким пошаговым планированием в режиме реального времени. Но это дело вкуса, а не поломанная механика, эксперты, блин.
@SJey используя все оружие патронов вечно не хватает и не нравится радуга разноцветных патронов в брутальном шутане, это убивает атмосферу.
@ZedCOcoZza главное, ты эксперт, а для меня они поломали именно шутерную механику предыдущего Дума, в котором не приходилось играть в добивания.
Вообще-то в Этернал ты даже в ней плаваешь с погружением.
Задолго до релиза говорил, что: