Том Уоррен: Ключевые особенности PlayStation 5 и Xbox Series X — не терафлопсы
-
Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2
1 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
14 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
5 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
10 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
21
Старший редактор The Verge Том Уоррен уверен, что в следующем поколении консоли будут соревноваться не в графической мощности, а совершенно других областях. Журналист считает, что ключевыми особенностями PlayStation 5 и Xbox Series X станут CPU и SSD, а не терафлопсы. К такому мнению он пришел исходя из общения с разработчиками.
«Я говорил в течение всего года, что CPU и SSD являются ключевыми особенностями консолей следующего поколения, а не терафлопсы. Разработчики говорят то же самое. Ещё я говорил, что [Xbox] Lockhart не окажет негативного влияния на игры следующего поколения...»
Ранее Уоррен писал в Твиттере, что поддержка в новых консолях технологии трассировки лучей заставит разработчиков воспринимать её всерьез, в то время как CPU и SSD позволят им создавать игры с поддержкой стабильной частоты 60 кадров в секунду.
Подробнее о технических характеристиках PS5 вы можете почитать здесь. Информация об Xbox Series X представлена тут.
Выход PlayStation 5 и Xbox Series X намечен на рождественские праздники 2020 года.
Читайте также: Слухи о ремейке Prince of Persia: The Sands of Time окончательно развенчаны — в сети найдена оригинальная модель принца
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
@Blurrman
Кстати, это имеет смысл, если рассматривать разницу в требуемой мощности между 1080p и 4k. Как раз (как мне кажется) на более слабом боксе ты получишь примерно похожую картинку в плане качества, но не в плане разрешения.
Да примерно так и есть. Digital Foundry даже тестировали 4тф RDNA видеокарту в 1080р чтобы понять какая разница будет по производительностью с RX 5700 XT работающей в 4К.
@Rinzler
Похожая история, но у меня все началось с пс2. Брат принес и я был скептически настроен, потому что, 300 мг с 32 мб оперативки во времена, когда уже у ПК было в разы больше всего, казалось детским садом, но после игры в некоторые тайтлы "май лав форева".
после выступления Церни мощность консолей принято измерять в GB/s
В PS5 будет инновационная система охлаждения
https://www.psu.com/news/ps5-heatsink-patent-is-now-public/
@kassbarabas дублируются данные на диске, а не в памяти. В памяти просто лежит много всего, что игре не нужно постоянно, на всякий случай, чтобы не тянуть с медленного диска. Только это к фпс все равно отношения не имеет. SSD важен, когда поток данных с диска увеличивается. Хоть 240фпс, поток данных не меняется. Вот если персонаж вместо пешком ходить начинаеть на самолете по миру летать, вот тогда да. Стримить кучу данных надо постоянно. Но тут что 240фпс, что 15фс, разницы никакой.
Да начнётся священная битва систем охлаждений.
Аминь.
@creker Не, там именно про оперативу говорилось, что дублируются данные, т.к. с HDD нельзя быстро подгрузить и приходится дублировать.
Звучит опасно!!
Беруши в комплекте))
@kassbarabas это звучит бессмысленно. Оперативная память имеет постоянную скорость доступа к любой ее части. Дублирование приведет лишь к одному результату - меньше памяти полезной доступно разрабам.
Нет причин это относить к пс5. Они бы патент почитали. Там речь о решении проблемы, когда надо охладить чип, но ты не можешь разместить радиатор на его лицевой стороне. Например, SMD светодиод. Его нужно охлаждать, но радиатор на него не положишь - он же светить должен. Вот и решение предлагают, что над чипом можно размещать другие вещи нужные (антенны, приемники), а охлад будет через теплопроводные каналы в плате. Для пс5 пользы от этого чуть менее чем никакой. Это выглядит логично для камеры, где матрицу охлаждать надо. Для ВР очков. Но не консоль, где над процессором ничего кроме радиатора размещать не требуется. Ну или они хотят охлаждать что-то на обратной стороне платы. Вряд ли центральный процессор. Эта схема очевидно менее эффективна, чем обычный нормальный радиатор. Для BGA чипов памяти сойдет.
жаль Озу не, он бы разложил все по полочкам
@creker почитай эту инфу Новость я думаю там явно не хард накопитель имели в виду, говоря про "большой массив данных, не влезающих в память".
Я же говорил что ps5 будет технический продвинутой
@creker патент зарегистрировало игровое подразделение сони. Этот метод охлаждения может быть дополнением к традиционному способу. Никто не говорит, что в пс5 не будет вентилятора.
@eden7 и? Игровой консоли не нужны такие выкрутасы. Речь не об отсутствии вентилятора, откуда ты это вообще придумал
Опять зоопарк в комментах. Благодарю.
@kassbarabas я не нашел там ничего про дублирование данных.
Один так уже наверное спился ромашковым чаем.
Инженеры гамага снова вступили в бой между собой. Самые продвинутые технари самых именитых студий. Only on gamemag