Разработчики Doom 64 позволили рвать и метать на Xbox One S в 1440p
-
Ожидаемо: Джефф Грабб подтвердил отмену игр-сервисов Bend Studio и Bluepoint Games из-за провала Concord
39 -
Официально: Создательница Dragon Age: The Veilguard уходит из BioWare
10 -
Microsoft не собиралась и не собирается закрывать Xbox — компания развеяла слухи о проблемах в игровом отделе
24 -
Официально: Нарративный директор Assassin's Creed: Mirage ушла из Ubisoft
7 -
"Худшие из подонков, будьте прокляты": Создатель Bayonetta Хидэки Камия обрушился на авторов утечек по Nintendo Switch 2
57
Журналисты с YouTube-канала Digital Foundry изучили обновленную версию шутера Doom 64. Оригинал вышел в далеком 1997 году на консоли Nintendo 64, однако тотальная конверсия детища id Software до сих пор продолжает удивлять.
Во многом это заслуга сотрудников Nightdive Studios, которые зарекомендовали себя в качестве специалистов по воскрешению олдскульных шутеров. За последние несколько лет студия перевыпустила такие классические игры, как SiN, две части Turok, Blood, а также проекты других жанров.
Работая над обновленной версией Doom 64, сотрудники Nightdive Studios вновь прибегли к возможностям своего движка KEX Engine, что позволило повысить разрешение и фреймрейт, одновременно сохранив уникальный визуальный стиль.
При этом студия отметилась забавным достижением. Дело в том, что версия игры для консоли Xbox One S (улучшенная версия базовой системы, которая поддерживает HDR и может выводить 4К-изображение) выдает не стандартные 1080p, а все 1440p.
Разработчики отмечают, что обычный Xbox One также может работать в таком режиме, но из-за отличий в железе возникают неприятные артефакты при отображении шрифтов. Учитывая это, стандартные Xbox One и PS4 работают в разрешении 1080p.
На Xbox One X и PS4 Pro шутер Doom 64 выдает честные 4K. Что касается Nintendo Switch, то в стационарном режиме игроки могут рассчитывать на 1080p, а в портативном - на 720p.
Вcе версии Doom 64 для современных систем могут рассчитывать на плавный геймплей при 60 кадрах в секунду.
Читайте также: Большой шаг вперед: Появилось сравнение DOOM Eternal с DOOM образца 2016 года
Обзор DOOM Eternal - Лучший шутер поколения возвращается
Взгляните на Палача Рока со стороны: Doom Eternal заставили работать с камерой от третьего лица
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.01.2025 Официально: Нарративный директор Assassin's Creed: Mirage ушла из Ubisoft
- 18.01.2025 Официально: Создательница Dragon Age: The Veilguard уходит из BioWare
- 17.01.2025 Отличный ремастер: Критики хвалят переиздание Tales of Graces f
- 17.01.2025 Неожиданное партнёрство: «Гарри Поттер» получит кроссовер с «Детективом Конаном»
- 17.01.2025 Ожидаемо: Джефф Грабб подтвердил отмену игр-сервисов Bend Studio и Bluepoint Games из-за провала Concord
- 17.01.2025 Конан-ваврвар растворяет Куан Чи в геймплейном трейлере Mortal Kombat 1
@Pops полностью согласен. Так громко вороны еще не каркали)))
значит на пс5 точно в 8к полетит
кста оч крутая игра, для тех кто истосковался по олдскулу, рекоменд.
А 4к не тащит? =)
Анбеливабл! А говорили, что слабая приставка...
@Pops Попрошу изучить матчасть, чтобы понять, чем железо N64 отличалось от PC первой половины 90-х, и не писать абы что. Про спрайты и прочая мы знаем, да вот только id tech 1, что используется в Д64 на Н64, ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается в техчасти от первой итерации id tech 1, использовавшейся в Doom 1993 года. Дам несколько подсказок:
1) как там в оригинале с изменением геометрии уровней на ходу? А как с этим в Д64? 2) как там в оригинале с освещением и возможностью менять его? 3) как там в оригинале с использованием скриптов и макросов?
Плюс, Doom 64 является первым Думом с использованием 3Д-ускорителя и его возможностей (не забываем, какое железо в Н64); в этом Midway Games посодействовал лично Джон Кармак.
@Jake_Crusher - вот сразу видно, что вы разбираетесь в матчасте! А не то что некоторые тут неучи. Кто даже не знает про вклад 3Д-ускорителей и как Нинтендо 64 с ними работала.
Товарищи, не отвечайте на сообщения @Pops , он уже в бане.