


Трассировка лучей для всех: Microsoft представила DirectX 12 Ultimate
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии
28 -
Революционный выбор для съемок: Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra
7 -
Уповаем на отряды и Limp Bizkit: EA показала геймплей Battlefield 6
15 -
Square Enix представила две новые RPG с HD-2D-графикой — The Adventure of Elliot: The Millennium Tales и OCTOPATH TRAVELER 0
20 -
Состоялся релиз Ninja Gaiden: Ragebound от авторов Blasphemous
6
Американская компания Microsoft официально представила новую версию набора API, который получил название DirectX 12 Ultimate. Анонс состоялся в рамках презентации DirectX Innovation Day.
Как заявили представители IT-гиганта, новый набор будет поддерживать абсолютно все функции, которыми сможет похвастаться графическое оборудование следующего поколения. Речь идет о DirectX Raytracing 1.1, Variable Rate Shading, Mesh Shader, Sampler Feedback и так далее.
DirectX 12 Ultimate также обеспечит серьезный рывок для AMD и ее предложений на базе RDNA 2. До этого продукция компании заметно отставала по возможностям от предложений конкурента в лице Nvidia. Последняя предлагала вышеуказанные функции, но Microsoft выпустит их единым пакетом, доступным для всех производителей.
DirectX 12 Ultimate будут поддерживать PC на базе Windows, а также консоль Xbox Series X. При этом в Microsoft заверяют, что новый набор API никак не повлияет на совместимость будущих игр с уже существующим железом, но позволит унифицировать графическую платформу, облегчив задачу разработчиками игр при портировании своих проектов.
Читайте также: 120FPS, трассировка лучей и обратная совместимость - Microsoft подробно рассказала об Xbox Series X
Sony раскрыла технические характеристики PlayStation 5
Хроники коронавируса 2020: Новое поколение консолей переносится?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.08.2025 Состоялся релиз Ninja Gaiden: Ragebound от авторов Blasphemous
- 01.08.2025 Революционный выбор для съемок: Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra
- 01.08.2025 Hitman: Absolution выйдет на iOS и Android этой осенью
- 01.08.2025 Silent Hill f должна была стать игрой про настоящий "Тихий холм", но этому помешало одно обстоятельство
- 01.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии
- 01.08.2025 GeForce RTX 2070 в минимальных: Полные системные требования Mafia: The Old Country для ПК
+ 1 бесполезная наклейка на коробке
дорогойновойвидеокарты. Ппц в дэмке от АМД нехватает кадров.Всратый ролик конечно у АМД. Таким только потенциальных покупателей отпугивать можно.
Чисто для примера, как демонстрировала нвидия свои лучи.
https://youtu.be/KJRZTkttgLw
@Zilenj ну так тут акцент на отражениях на различных поверхностях. Неспешность происходящего, я думаю, как раз и позволяет без пауз, спокойно посмотреть, что да как. Вообще радоваться надо - RT идет в массы, а не является больше экслюзивной фишкой Нвидии, которая могла ломить цену на видеокарты из-за этой технологии. Учитывая, что и новые консоли будут их поддерживать, есть большая вероятность , что гораздо больше игр теперь будут использовать RT, и "лучи" станут таким же обычным явлением, как сглаживание, тесселяция и т.д.
Очень круто, что теперь отражения добавят новый уровень взаимодействия. Смотришь в зеркало вглядываешься и видишь как в отражении пробегает противник. Или смотришь в лужу, а видно как на пололке тварь висит какая. В общем, круто.
Как будто это помешает AMD заломить такой же дикий ценник за свои карты с лучами...
Ну судя по ролику ради этого Г тратиться не стоит. Хорошо, что показали. :)
У Нвидиа как-то приятнее выглядит что ли.
Что-то я не могу врубиться, почему тут видео хейтят. Вы в адеквате? Показали шикарные отражения в реальном времени. В этом цель этого видео. Отражения. И они шикарные. Раньше такого в играх просто не было. Если вы хотели увидеть что-то ещё, то надо ждать других роликов. А вообще, смысл? Всё, что надо, уже было 100 раз показано той же инвидией. Я не думаю, что у этих лучей будет какая-то разница. Радоваться надо, что теперь это доступно всем, а не является эксклюзивом инвидии.
Что-то мне подсказывает, что сейчас все локации всех игр будут выглядеть так, словно их намазали вазелином, чтобы каждый камешек отражал