


Трассировка лучей для всех: Microsoft представила DirectX 12 Ultimate
- Комментарии
- Форум
-
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
11 -
Приключения блондинки в особняке: Геймплей Resident Evil Requiem из превью СМИ
39 -
"Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
20 -
Скоро утолим жажду крови: Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября
26 -
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
3
Американская компания Microsoft официально представила новую версию набора API, который получил название DirectX 12 Ultimate. Анонс состоялся в рамках презентации DirectX Innovation Day.
Как заявили представители IT-гиганта, новый набор будет поддерживать абсолютно все функции, которыми сможет похвастаться графическое оборудование следующего поколения. Речь идет о DirectX Raytracing 1.1, Variable Rate Shading, Mesh Shader, Sampler Feedback и так далее.
DirectX 12 Ultimate также обеспечит серьезный рывок для AMD и ее предложений на базе RDNA 2. До этого продукция компании заметно отставала по возможностям от предложений конкурента в лице Nvidia. Последняя предлагала вышеуказанные функции, но Microsoft выпустит их единым пакетом, доступным для всех производителей.
DirectX 12 Ultimate будут поддерживать PC на базе Windows, а также консоль Xbox Series X. При этом в Microsoft заверяют, что новый набор API никак не повлияет на совместимость будущих игр с уже существующим железом, но позволит унифицировать графическую платформу, облегчив задачу разработчиками игр при портировании своих проектов.
Читайте также: 120FPS, трассировка лучей и обратная совместимость - Microsoft подробно рассказала об Xbox Series X
Sony раскрыла технические характеристики PlayStation 5
Хроники коронавируса 2020: Новое поколение консолей переносится?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2
- 21.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
- 21.08.2025 Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber
- 21.08.2025 Раскрыт возможный сеттинг Forza Horizon 6 — ожидаемая гонка от Microsoft должна выйти в 2026 году
- 21.08.2025 Microsoft серьезно берется за портативный гейминг: ROG Xbox Ally стартует 16 октября с поддержкой нескольких тысяч игр
- 21.08.2025 Final Fantasy VII Remake Intergrade для Xbox Series X|S выйдет зимой — видео
+ 1 бесполезная наклейка на коробке
дорогойновойвидеокарты. Ппц в дэмке от АМД нехватает кадров.Всратый ролик конечно у АМД. Таким только потенциальных покупателей отпугивать можно.
Чисто для примера, как демонстрировала нвидия свои лучи.
https://youtu.be/KJRZTkttgLw
@Zilenj ну так тут акцент на отражениях на различных поверхностях. Неспешность происходящего, я думаю, как раз и позволяет без пауз, спокойно посмотреть, что да как. Вообще радоваться надо - RT идет в массы, а не является больше экслюзивной фишкой Нвидии, которая могла ломить цену на видеокарты из-за этой технологии. Учитывая, что и новые консоли будут их поддерживать, есть большая вероятность , что гораздо больше игр теперь будут использовать RT, и "лучи" станут таким же обычным явлением, как сглаживание, тесселяция и т.д.
Очень круто, что теперь отражения добавят новый уровень взаимодействия. Смотришь в зеркало вглядываешься и видишь как в отражении пробегает противник. Или смотришь в лужу, а видно как на пололке тварь висит какая. В общем, круто.
Как будто это помешает AMD заломить такой же дикий ценник за свои карты с лучами...
Ну судя по ролику ради этого Г тратиться не стоит. Хорошо, что показали. :)
У Нвидиа как-то приятнее выглядит что ли.
Что-то я не могу врубиться, почему тут видео хейтят. Вы в адеквате? Показали шикарные отражения в реальном времени. В этом цель этого видео. Отражения. И они шикарные. Раньше такого в играх просто не было. Если вы хотели увидеть что-то ещё, то надо ждать других роликов. А вообще, смысл? Всё, что надо, уже было 100 раз показано той же инвидией. Я не думаю, что у этих лучей будет какая-то разница. Радоваться надо, что теперь это доступно всем, а не является эксклюзивом инвидии.
Что-то мне подсказывает, что сейчас все локации всех игр будут выглядеть так, словно их намазали вазелином, чтобы каждый камешек отражал