
Трассировка лучей для всех: Microsoft представила DirectX 12 Ultimate
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo раскрыла стоимость Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 для Switch
28 -
Официально: Metroid Prime 4: Beyond выходит 4 декабря — Nintendo анонсировала новые фигурки amiibo
19 -
Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
26 -
Вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на Nintendo Switch 2, Xbox Series X|S и ПК — третья игра не будет эксклюзивом PlayStation 5
37 -
Ubisoft подтвердила усиленную интеграцию мультиплеера в Far Cry 7
6
Американская компания Microsoft официально представила новую версию набора API, который получил название DirectX 12 Ultimate. Анонс состоялся в рамках презентации DirectX Innovation Day.
Как заявили представители IT-гиганта, новый набор будет поддерживать абсолютно все функции, которыми сможет похвастаться графическое оборудование следующего поколения. Речь идет о DirectX Raytracing 1.1, Variable Rate Shading, Mesh Shader, Sampler Feedback и так далее.
DirectX 12 Ultimate также обеспечит серьезный рывок для AMD и ее предложений на базе RDNA 2. До этого продукция компании заметно отставала по возможностям от предложений конкурента в лице Nvidia. Последняя предлагала вышеуказанные функции, но Microsoft выпустит их единым пакетом, доступным для всех производителей.
DirectX 12 Ultimate будут поддерживать PC на базе Windows, а также консоль Xbox Series X. При этом в Microsoft заверяют, что новый набор API никак не повлияет на совместимость будущих игр с уже существующим железом, но позволит унифицировать графическую платформу, облегчив задачу разработчиками игр при портировании своих проектов.
Читайте также: 120FPS, трассировка лучей и обратная совместимость - Microsoft подробно рассказала об Xbox Series X
Sony раскрыла технические характеристики PlayStation 5
Хроники коронавируса 2020: Новое поколение консолей переносится?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.09.2025 Официально: Релиз Hades II состоится 25 сентября
- 12.09.2025 Будем плакать кровавыми слезами: Nintendo воскрешает Virtual Boy
- 12.09.2025 Галактическое 40-летие: Nintendo анонсировала The Super Mario Galaxy Movie и сборник Super Mario Galaxy
- 12.09.2025 Создатель Bayonetta Хидеки Камия хочет увидеть от Хидео Кодзимы хоррор в стиле P.T.
- 12.09.2025 Слишком большая семейка Аддамс: Обзор второго сезона сериала «Уэнсдей» от Netflix
- 11.09.2025 Официально: «Возвращение в Сайлент Хилл» дебютирует в российских кинотеатрах 22 января
+ 1 бесполезная наклейка на коробке
дорогойновойвидеокарты. Ппц в дэмке от АМД нехватает кадров.Всратый ролик конечно у АМД. Таким только потенциальных покупателей отпугивать можно.
Чисто для примера, как демонстрировала нвидия свои лучи.
https://youtu.be/KJRZTkttgLw
@Zilenj ну так тут акцент на отражениях на различных поверхностях. Неспешность происходящего, я думаю, как раз и позволяет без пауз, спокойно посмотреть, что да как. Вообще радоваться надо - RT идет в массы, а не является больше экслюзивной фишкой Нвидии, которая могла ломить цену на видеокарты из-за этой технологии. Учитывая, что и новые консоли будут их поддерживать, есть большая вероятность , что гораздо больше игр теперь будут использовать RT, и "лучи" станут таким же обычным явлением, как сглаживание, тесселяция и т.д.
Очень круто, что теперь отражения добавят новый уровень взаимодействия. Смотришь в зеркало вглядываешься и видишь как в отражении пробегает противник. Или смотришь в лужу, а видно как на пололке тварь висит какая. В общем, круто.
Как будто это помешает AMD заломить такой же дикий ценник за свои карты с лучами...
Ну судя по ролику ради этого Г тратиться не стоит. Хорошо, что показали. :)
У Нвидиа как-то приятнее выглядит что ли.
Что-то я не могу врубиться, почему тут видео хейтят. Вы в адеквате? Показали шикарные отражения в реальном времени. В этом цель этого видео. Отражения. И они шикарные. Раньше такого в играх просто не было. Если вы хотели увидеть что-то ещё, то надо ждать других роликов. А вообще, смысл? Всё, что надо, уже было 100 раз показано той же инвидией. Я не думаю, что у этих лучей будет какая-то разница. Радоваться надо, что теперь это доступно всем, а не является эксклюзивом инвидии.
Что-то мне подсказывает, что сейчас все локации всех игр будут выглядеть так, словно их намазали вазелином, чтобы каждый камешек отражал