Трассировка лучей для всех: Microsoft представила DirectX 12 Ultimate
31 Комментарии: 9

Трассировка лучей для всех: Microsoft представила DirectX 12 Ultimate

Дата: 20.03.2020 08:34
14 9 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Death Stranding Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — никакой фантазии

    28 01.08.2025 11:55 от G700
  • Революционный выбор для съемок: Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra

    7 01.08.2025 11:50 от Mao
  • Уповаем на отряды и Limp Bizkit: EA показала геймплей Battlefield 6

    15 01.08.2025 11:49 от Igor_DartGarry1
  • Square Enix представила две новые RPG с HD-2D-графикой — The Adventure of Elliot: The Millennium Tales и OCTOPATH TRAVELER 0

    20 01.08.2025 11:48 от Cyberboy
  • Состоялся релиз Ninja Gaiden: Ragebound от авторов Blasphemous

    6 01.08.2025 11:41 от Doug
  • Off top forever !

    31382 01.08.2025 11:03 от MitLas
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 01.08.2025 10:24 от Ku6opr
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 01.08.2025 09:43 от Utamaruno
  • Лучшие сериалы

    57620 01.08.2025 09:21 от Knuck Knuck
  • Король цифровой лицензии

    3256 01.08.2025 08:50 от FunWithKnives

Американская компания Microsoft официально представила новую версию набора API, который получил название DirectX 12 Ultimate. Анонс состоялся в рамках презентации DirectX Innovation Day

Как заявили представители IT-гиганта, новый набор будет поддерживать абсолютно все функции, которыми сможет похвастаться графическое оборудование следующего поколения. Речь идет о DirectX Raytracing 1.1, Variable Rate Shading, Mesh Shader, Sampler Feedback и так далее. 

DirectX 12 Ultimate также обеспечит серьезный рывок для AMD и ее предложений на базе RDNA 2. До этого продукция компании заметно отставала по возможностям от предложений конкурента в лице Nvidia. Последняя предлагала вышеуказанные функции, но Microsoft выпустит их единым пакетом, доступным для всех производителей.  

DirectX 12 Ultimate будут поддерживать PC на базе Windows, а также консоль Xbox Series X. При этом в Microsoft заверяют, что новый набор API никак не повлияет на совместимость будущих игр с уже существующим железом, но позволит унифицировать графическую платформу, облегчив задачу разработчиками игр при портировании своих проектов. 

Читайте также120FPS, трассировка лучей и обратная совместимость - Microsoft подробно рассказала об Xbox Series X

Sony раскрыла технические характеристики PlayStation 5

Глава Nvidia: Ноутбуки с видеокартами GeForce станут самыми популярными "игровыми консолями" на рынке

Хроники коронавируса 2020: Новое поколение консолей переносится?

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Zilenj
Zilenj 102.95 20.03.2020 08:45 удалён
6

+ 1 бесполезная наклейка на коробке дорогойновой видеокарты. Ппц в дэмке от АМД нехватает кадров.

YTKA
YTKA 57.63 20.03.2020 09:04 удалён
7

Всратый ролик конечно у АМД. Таким только потенциальных покупателей отпугивать можно. 

Чисто для примера, как демонстрировала нвидия свои лучи. 

https://youtu.be/KJRZTkttgLw

Makawelly
Makawelly 102.64 20.03.2020 09:05 (изменен) удалён
2

@Zilenj ну так тут акцент на отражениях на различных поверхностях. Неспешность происходящего, я думаю, как раз и позволяет без пауз, спокойно посмотреть, что да как. Вообще радоваться надо - RT идет в массы, а не является больше экслюзивной фишкой Нвидии, которая могла ломить цену на видеокарты из-за этой технологии. Учитывая, что и новые консоли будут их поддерживать, есть большая вероятность , что гораздо больше игр теперь будут использовать RT, и "лучи" станут таким же обычным явлением, как сглаживание, тесселяция и т.д.

RomaXP
RomaXP 37.55 20.03.2020 09:30 удалён
0

Очень круто, что теперь отражения добавят новый уровень взаимодействия. Смотришь в зеркало вглядываешься и видишь как в отражении пробегает противник. Или смотришь в лужу, а видно как на пололке тварь висит какая. В общем, круто.

Jelektronik
Jelektronik 38.48 20.03.2020 10:19 удалён
4

RT идет в массы, а не является больше экслюзивной фишкой Нвидии, которая могла ломить цену на видеокарты из-за этой технологии.

Как будто это помешает AMD заломить такой же дикий ценник за свои карты с лучами...

Istok
Istok 4.26 20.03.2020 11:34 удалён
0

Ну судя по ролику ради этого Г тратиться не стоит. Хорошо, что показали. :)

Coolex
Coolex 111.67 20.03.2020 14:06 удалён
0

У Нвидиа как-то приятнее выглядит что ли. 

Versalis
Versalis 19.61 20.03.2020 15:00 удалён
4

Что-то я не могу врубиться, почему тут видео хейтят. Вы в адеквате? Показали шикарные отражения в реальном времени. В этом цель этого видео. Отражения. И они шикарные. Раньше такого в играх просто не было. Если вы хотели увидеть что-то ещё, то надо ждать других роликов. А вообще, смысл? Всё, что надо, уже было 100 раз показано той же инвидией. Я не думаю, что у этих лучей будет какая-то разница. Радоваться надо, что теперь это доступно всем, а не является эксклюзивом инвидии.

KOZIK
KOZIK 125.52 20.03.2020 17:27 удалён
0

Что-то мне подсказывает, что сейчас все локации всех игр будут выглядеть так, словно их намазали вазелином, чтобы каждый камешек отражал

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!