20 лет разницы - мир Зен из оригинальной Half-Life и ремейка Black Mesa сравнили на видео
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
18 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
25 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
В преддверии полноценного релиза Black Mesa портал PC Gamer подготовил видеоролик, в котором сравнил локации мира Зен из оригинальной части Half-Life и ремейка от студии Crowbar Collective. Как известно, в обновленной игре авторы капитально переработали и расширили инопланетные уровни, сделав их значительно более продолжительными - на прохождение пяти финальных глав уйдет порядка шести часов, а не полчаса, как в оригинальной Half-Life.
Black Mesa находилась в разработке порядка 16 лет и окончательно покинет ранний доступ уже сегодня. В дальнейшем Crowbar Collective планирует продолжить поддержку и совершенствование игры.
Сейчас к релизу также готовится Half-Life: Alyx. Долгожданная новая игра серии от Valve поступит в продажу 24-го марта.
Читайте также: Легендарный шутер снова на ПК - Halo: Combat Evolved Anniversary вышел в Steam и продается всего за 259 рублей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Великолепная работа
Кстати, а кто-то вроде хотел ещё и Opposing Force сделать, это другая команда начинала?
UPD: Нашёл https://www.moddb.com/mods/operation-black-mesa
Steam Greenlight они тоже прошли, но когда выпустят не понятно.
Разница, что называется, драматическая.
@KuP9l там еще ремейк Blue Shift пилили.
https://www.moddb.com/mods/guardduty
на сегодняшний день-"шо то, шо это")
А подскажите если кто знает, что за трек играет.
Браво!
Шо то, шо это - шедевр на все времена
В первый раз я Зен прошёл как раз за часов шесть XD
Если уж на то пошло, то и ремейк Half-Life: Decay тоже готовят:
https://www.moddb.com/mods/peer-review
Ремейки Opposing Force и Blue Shift, кстати, одна и та же команда делает.
@cHendler Там вроде как ещё на ассетах от Black Mesa сделали Opposinge Force, но это уже другая команда, называется Black Mesa Military. И вот она уже вышла.
Но что-то у этих ребят работа еле еле ползет.
Чего ж ты хотел. Это мод-мейкинг. Тут практически всегда если делают хорошо, то получается очень не быстро. :)
Так Black Mesa тоже была изначально модом. Ее начали делать в 2004 году (без Зена она вышла в стиме в 2015), а эти два мода делают с 2007 года и о каком-то финише и не слышно. При том, что Blue Shift и Opposing Force намного кароче оригинальной Half-Life.
Не совсем корректно сравнивать время создания разных модов, т.к. делают их разные люди за бесплатно в свободное время. Там миллион причин может быть почему всё делается так медленно. Например в некоторых проектах тупо долгое время не могут найти нужные кадры (вон, те же разработчики модификации Silent Hill: Alchemilla в своё время выпустили проект очень сильно урезанным из-за того, что так и не смогли найти программиста). Кроме того, люди делают это на чистом энтузиазме и иногда этого энтузиазма просто нет. Свободное время - тоже тот тип ресурса, которого в современных реалиях постоянно не хватает...