20 лет разницы - мир Зен из оригинальной Half-Life и ремейка Black Mesa сравнили на видео
-
Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок
4 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
40 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
27 -
Kena: Bridge of Spirits готовится к выходу на Xbox Series X|S — сейчас она является консольным эксклюзивом PlayStation
14 -
Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов
19
В преддверии полноценного релиза Black Mesa портал PC Gamer подготовил видеоролик, в котором сравнил локации мира Зен из оригинальной части Half-Life и ремейка от студии Crowbar Collective. Как известно, в обновленной игре авторы капитально переработали и расширили инопланетные уровни, сделав их значительно более продолжительными - на прохождение пяти финальных глав уйдет порядка шести часов, а не полчаса, как в оригинальной Half-Life.
Black Mesa находилась в разработке порядка 16 лет и окончательно покинет ранний доступ уже сегодня. В дальнейшем Crowbar Collective планирует продолжить поддержку и совершенствование игры.
Сейчас к релизу также готовится Half-Life: Alyx. Долгожданная новая игра серии от Valve поступит в продажу 24-го марта.
Читайте также: Легендарный шутер снова на ПК - Halo: Combat Evolved Anniversary вышел в Steam и продается всего за 259 рублей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.04.2024 Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5
- 20.04.2024 Суровая Аня Тейлор-Джой готова надрать зад врагам на новых кадрах фильма "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"
- 19.04.2024 Kena: Bridge of Spirits готовится к выходу на Xbox Series X|S — сейчас она является консольным эксклюзивом PlayStation
- 19.04.2024 Инсайдер: Ubisoft не отменила Tom Clancy's The Division: Heartland — игра изменилась в лучшую сторону
- 19.04.2024 «Аватар: Легенда об Аанге» с Дэйвом Батистой отложили до 2026 года
- 19.04.2024 Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров
Великолепная работа
Кстати, а кто-то вроде хотел ещё и Opposing Force сделать, это другая команда начинала?
UPD: Нашёл https://www.moddb.com/mods/operation-black-mesa
Steam Greenlight они тоже прошли, но когда выпустят не понятно.
Разница, что называется, драматическая.
@KuP9l там еще ремейк Blue Shift пилили.
https://www.moddb.com/mods/guardduty
на сегодняшний день-"шо то, шо это")
А подскажите если кто знает, что за трек играет.
Браво!
Шо то, шо это - шедевр на все времена
В первый раз я Зен прошёл как раз за часов шесть XD
Если уж на то пошло, то и ремейк Half-Life: Decay тоже готовят:
https://www.moddb.com/mods/peer-review
Ремейки Opposing Force и Blue Shift, кстати, одна и та же команда делает.
@cHendler Там вроде как ещё на ассетах от Black Mesa сделали Opposinge Force, но это уже другая команда, называется Black Mesa Military. И вот она уже вышла.
Но что-то у этих ребят работа еле еле ползет.
Чего ж ты хотел. Это мод-мейкинг. Тут практически всегда если делают хорошо, то получается очень не быстро. :)
Так Black Mesa тоже была изначально модом. Ее начали делать в 2004 году (без Зена она вышла в стиме в 2015), а эти два мода делают с 2007 года и о каком-то финише и не слышно. При том, что Blue Shift и Opposing Force намного кароче оригинальной Half-Life.
Не совсем корректно сравнивать время создания разных модов, т.к. делают их разные люди за бесплатно в свободное время. Там миллион причин может быть почему всё делается так медленно. Например в некоторых проектах тупо долгое время не могут найти нужные кадры (вон, те же разработчики модификации Silent Hill: Alchemilla в своё время выпустили проект очень сильно урезанным из-за того, что так и не смогли найти программиста). Кроме того, люди делают это на чистом энтузиазме и иногда этого энтузиазма просто нет. Свободное время - тоже тот тип ресурса, которого в современных реалиях постоянно не хватает...