
Спастись бегством от Пирамидоголового: Энтузиаст показал, как могла бы выглядеть VR-версия Silent Hill 2
- Комментарии
- Форум
-
Square Enix официально работает над несколькими новыми ремейками по одному из своих японских IP
24 -
В inFamous: Second Son можно будет поиграть на ПК: Sony раскрыла мартовскую подборку игр PS Now
4 -
Официально: Need for Speed не выйдет в 2021 году, Criterion перебросили на доделку Battlefield 6
12 -
Инсайдеры: Генри Кавилл переходит в киновселенную Marvel
32 -
Ghost of Tsushima лидирует по числу номинаций на главную японскую игровую премию
8
Пока одни фанаты Silent Hill выстраивают целые теории вокруг твитов Kojima Productions в надежде на возрождение отмененной игры Хидео Кодзимы, другие поклонники на примере собственного творчества пытаются показать, какими бы могли стать любимые части серии, если бы их переделали с использованием современных технологий.
Мы уже видели фанатский ремастер Silent Hill 2 и воссозданную с использованием Unreal Engine 4 локацию из игры, а на днях в сети появился трейлер, демонстрирующий VR-версию культового хоррора. Автором работы выступил 3D-художник и аниматор Hoolopee. Созданный в программе для трехмерного моделирования Blender с использованием ассетов оригинальной Silent Hill 2 концепт переосмысляет некоторые знаковые моменты игры в перспективе виртуальной реальности.
В ролике в частности можно оценить пространственный интерфейс инвентаря, а также несколько эпизодов, где игрок сражается с одним из монстров, разгадывает головоломку с ключом от лифта в больничном водостоке и спасается бегством от Пирамидоголового. При этом Silent Hill 2 VR не является полноценной игрой. Это только демонстрация того, каким бы мог стать классический хоррор, если бы разработчики перевели его на рельсы виртуальной реальности.
Читайте также: Легендарный шутер снова на ПК - Halo: Combat Evolved Anniversary вышел в Steam и продается всего за 259 рублей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
- 28.02.2021 Радиоактивный Тихий Холм: Fallout 4 накрывает густой туман – благодаря новой модификации, навеянной Silent Hill
- 28.02.2021 Только одна майнинг-карта NVIDIA построена на архитектуре Ampere
- 28.02.2021 Последние ноутбуки Apple чрезмерно используют SSD: владельцы волнуются о быстром износе накопителя
- 28.02.2021 Lenovo представила свой вариант видеокарты RX 6800 XT — он очень похож на AMD Radeon VII
- 28.02.2021 Меткие выстрелы из лука и скрытные убийства в новом видео Hood: Outlaws & Legends
- 28.02.2021 "Гравитация" встречает Call of Duty: Вышел новый трейлер космического шутера Boundary
Крипота. )
VR в таких играх это полный выход из зоны комфорта.
Но в этом и фишка.
блин, почему конами не выпустит все части на Switch
Один из тех моментов, когда понимаешь, что в VR игра раскроется на полную, но ты никогда в жизни ни за какие ковржики в нее не будешь играть.
Эхххх....
Не удивлюсь если Конами что-то подобное выпустит.
Блин, да почему если ВР, то обязательно от первого лица?
Игры от третьего лица тоже отлично смотрятся в ВР, но почему-то большинство разработчиков на это болт забивают. Я понимаю, что этот ВР Сайлент Хилл не гра и никогда не выйдет, но всё же.
@Decay-Reel Для полного погружения. Страшнее самому сувать руку в дырку, а не наблюдать со стороны за болванчиком.
@ilyich если персонажа игры ты воспринимаешь как болванчика, несомненно. Но если ты его воспринимаешь как всё таки личность, котрой он подаётся, то будешь переживать за него, и эти переживания будут никак не меньше, чем от сования в дырку руки, которая всё равно не твоя.
У меня так-то есть ВР, могу сравнить ощущения от игр в нём от первого и третьего лица. То и то даёт огромное погружение в игру, просто разного характера.
@Decay-Reel В ВР от третьего лица нет игр, где есть персонажи с личностью.
@ilyich в ВР это будет работать точно так же, как не в ВР с играми от первого и от третьего лица.
Алсо, я за мышку в Moss переживал не меньше, чем за Итана в RE7(именно за Итана, а не за себя, хоть и смотрел его глазами).
Более того, я даже в многие не поддерживающие ВР игры люблю играть в шлеме, так как он перекрывает переферическое зрение и ничто лишнее не лезет в поле зрения, что уже усиливает эффект присутствия. Например RE2R так прошёл полностью, а будь там полная поддержка ВР, было бы ещё круче.
PSVR или что-то покруче использовал? Зрение тебе не жалко на не VR игры... ))
@ArgonUK ну коли я про RE7 пишу, очевидно, PSVR:)
Будто для зрения есть разница ВР игры или нет.
Со зрением никаких проблем не замечено.