PlatinumGames объяснила, почему ремастер The Wonderful 101 не выходит на Xbox One
-
Black Myth: Wukong — игра года: Объявлены победители Golden Joystick Awards 2024
2 -
CD Projekt RED не планирует обновлять Cyberpunk 2077 под PlayStation 5 Pro — названа причина
15 -
Этим не может похвастаться больше никто: С 2015 года игры Sony регулярно претендуют на главную награду The Game Awards
67 -
Astro Bot, Final Fantasy VII Rebirth и DLC для Elden Ring сразятся за звание лучшей игры года: Номинанты The Game Awards 2024
48 -
Avowed будет работать «как минимум» при 30 FPS на Xbox Series X
11
В сентябре 2019 года, за несколько месяцев до официального анонса ремастера The Wonderful 101, студия PlatinumGames говорила журналистам, что планирует выпустить игру на Xbox One. Однако когда эмбарго на публикацию материалов было снято, консоли Microsoft в числе платформ для The Wonderful 101 Remastered не оказалось. Не добавили Xbox One и в список дополнительных целей в рамках кампании по сбору средств на Kickstarter.
Объясняя ситуацию в интервью на PAX East 2020, представители PlatinumGames объяснили, что большая часть собранных на Kickstarter средств пойдет на производство физических копий игры, бонусы для вкладчиков и дополнительный игровой режим, а не на само портирование, работы по которому были выполнены ранее - студия тратила на это и свои деньги тоже.
Оригинальная The Wonderful 101 создавалась для Wii U, и оптимизация движка под Xbox One оказалась непростой и недешевой процедурой, объяснил руководитель разработки Хидеки Камия. На этом фоне студия решила отказаться от выпуска проекта на Xbox One.
В будущем, возможно, ситуация изменится.
"Это очень дорогостоящий процесс, и у нас нет возможности разобраться с ним внутри студии. Не хочу говорить, что мы никогда не выпустим игру на Xbox One. Если все сложится и нам удастся получить достаточно денег, релиз на Xbox One, возможно, состоится. Но это просто дорогостоящая история. Нам правда хотелось бы выпустить игру на Xbox One, но по таким причинам мы не смогли этого сделать".
В комментариях многие пользователи Xbox называют слова Камии "глупой отговоркой", отказываясь в них верить, поскольку на всех остальных актуальных платформах - от самой слабой до самой мощной - ремастер выходит. Они указывают, что Xbox One не может отличаться от других систем настолько сильно, чтобы возникли такие проблемы.
Некоторые любители приставки Microsoft считают, что PlatinumGames просто обижена на американского платформодержателя из-за истории с отменой Scalebound.
Однако здесь стоит отметить, что свою следующую игру, анонсированную недавно Project G.G. от того же Камии, PlatinumGames хочет выпустить как на Xbox One, так и на Xbox Series X.
Ремастер The Wonderful 101 дебютирует в мае 2020 года.
Читайте также: NVIDIA снова оконфузилась, добавив The Long Dark в библиотеку GeForce Now без разрешения разработчиков.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.11.2024 Ubisoft переделала стелс в Star Wars Outlaws 1.4, но не смогла заинтересовать игроков в Steam
- 21.11.2024 Black Myth: Wukong — игра года: Объявлены победители Golden Joystick Awards 2024
- 21.11.2024 Avowed будет работать «как минимум» при 30 FPS на Xbox Series X
- 21.11.2024 CD Projekt RED не планирует обновлять Cyberpunk 2077 под PlayStation 5 Pro — названа причина
- 21.11.2024 Под юбку не заглядывать: Кроссовер Stellar Blade с NieR: Automata добавил в игру забавную деталь
- 21.11.2024 Человек-паук и Веном могут встретиться в «Человеке-пауке 4»
Да это ответка за Скейлбоунд, это и ежу понятно
Неужели порт на пк и пс4 был дешевле чем на ван?
Да это ответка за Скейлбоунд, это и ежу понятно
На ПК да, на PS4 нет. Просто разрабы в средствах ограничены, поэтому выбрали в первую очередь платформы по прибыльнее.
Да да, так мы и поверили) так сказали, как будто ван это пс3 из прошлого поколения, лол.
@Beren хм, ну наверное
@Beren Они так же могли поставить одной из целей кикстартера порт на бокс. Так что тут очень хитрый момент.
Очень странное решение. Скорее всего это было условие Нинтендо.
@stanis6 не думаю.
Так то на боксе можно было обойтись и без физ копий, что давно практикуют коллеги по цеху, да, и сами pg так делали с nier, не?
Ну, а если движок уже был адаптирован под хбокс, неужели затраты на порт такие большие при наличии других портов?
@stanis6 почему же тогда игра выходит на PlayStation, разве они не конкуренты?=) Платинум собрали уже почти 2 миллиона долларов, в списке целей есть что угодно, кроме порта для Иксбокс. Тут к гадалке не ходи, Платинум припомнили Майкам отмену Scalebound) Или как вариант, Филька слетал в Японию и вместо коллабрации окончательно испортил отношения.
Просто ящик мёртв в Азии, вот и в игнор.
Хуан просто не потянул :)) ха.
Игры платинум лучше всего в Америке продаются
Всем плевать. 90% японских консольных игр делают основные тиражи за пределами Японии. Wonderful 101 вообще японцам нафиг не нужна ни на какой консоли.
Чушь сморозил Камия, обе приставки схожи, обе на архитектуре x86-64 и на железе AMD. И на PC тоже выходит.
Это отмазки и месть за Скейлбаунд одновременно.
Не самую популярную и малоизвестную игру не портируют из мести, но при этом свой следующий проект на ХВ выпускают?
Не очень логично.
Будто бы МС что-то реально потеряет от того, что Wonderful 101 на боксе не выйдет.
Ну в тексте написано что работы по портированию были завершены еще до начала кампании на кикстартере.
В это вполне верится, учитывая что за 4 месяца нереально сделать порт сразу на три платформы. Деньги собирали не на портирование, а на сертификацию и выпуск игры.
Хбокс версию проще потом сделать, так как она потребует реальных дополнительных ресурсов компании и ждать ее намного дольше.
Это и в правду звучит как дешёвая отговорка.
Очень маловероятно, у Нинтендо очень хорошие отношения с Майками, так что это внутренне решение Платинум.
Врядли там какая-то месть, я больше склоняюсь к неверному переводу его слов с японского.