PlatinumGames объяснила, почему ремастер The Wonderful 101 не выходит на Xbox One
28 Комментарии: 21

PlatinumGames объяснила, почему ремастер The Wonderful 101 не выходит на Xbox One

Дата: 02.03.2020 20:22
16 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдеры: Генри Кавилл переходит в киновселенную Marvel

    7 01.03.2021 19:10 от Gaiver
  • Sony штурмует британский чарт: Взлет продаж The Last of Us 2 и эксклюзивов PlayStation 5

    56 01.03.2021 19:07 от Furyofflame
  • От создателей Sekiro и Dark Souls: В сети появились первые кадры Elden Ring - масштабная утечка по новому проекту FromSoftware

    23 01.03.2021 19:07 от drunkmantis193
  • Новые рекламные ролики PlayStation 5 указывают, что релиз Horizon: Forbidden West все еще запланирован на 2021 год

    25 01.03.2021 19:02 от NeProfi
  • На выходных в Steam резко вырос интерес к Apex Legends - игра установила новый рекорд по онлайну

    4 01.03.2021 19:01 от Worl0k

В сентябре 2019 года, за несколько месяцев до официального анонса ремастера The Wonderful 101, студия PlatinumGames говорила журналистам, что планирует выпустить игру на Xbox One. Однако когда эмбарго на публикацию материалов было снято, консоли Microsoft в числе платформ для The Wonderful 101 Remastered не оказалось. Не добавили Xbox One и в список дополнительных целей в рамках кампании по сбору средств на Kickstarter.

Объясняя ситуацию в интервью на PAX East 2020, представители PlatinumGames объяснили, что большая часть собранных на Kickstarter средств пойдет на производство физических копий игры, бонусы для вкладчиков и дополнительный игровой режим, а не на само портирование, работы по которому были выполнены ранее - студия тратила на это и свои деньги тоже.

Оригинальная The Wonderful 101 создавалась для Wii U, и оптимизация движка под Xbox One оказалась непростой и недешевой процедурой, объяснил руководитель разработки Хидеки Камия. На этом фоне студия решила отказаться от выпуска проекта на Xbox One.

В будущем, возможно, ситуация изменится.

"Это очень дорогостоящий процесс, и у нас нет возможности разобраться с ним внутри студии. Не хочу говорить, что мы никогда не выпустим игру на Xbox One. Если все сложится и нам удастся получить достаточно денег, релиз на Xbox One, возможно, состоится. Но это просто дорогостоящая история. Нам правда хотелось бы выпустить игру на Xbox One, но по таким причинам мы не смогли этого сделать".

В комментариях многие пользователи Xbox называют слова Камии "глупой отговоркой", отказываясь в них верить, поскольку на всех остальных актуальных платформах - от самой слабой до самой мощной - ремастер выходит. Они указывают, что Xbox One не может отличаться от других систем настолько сильно, чтобы возникли такие проблемы.

Некоторые любители приставки Microsoft считают, что PlatinumGames просто обижена на американского платформодержателя из-за истории с отменой Scalebound.

Однако здесь стоит отметить, что свою следующую игру, анонсированную недавно Project G.G. от того же Камии, PlatinumGames хочет выпустить как на Xbox One, так и на Xbox Series X.

Ремастер The Wonderful 101 дебютирует в мае 2020 года.

Читайте также: NVIDIA снова оконфузилась, добавив The Long Dark в библиотеку GeForce Now без разрешения разработчиков.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Herman45
Herman45 53.21 02.03.2020 20:26 (изменен) удалён
10

Да это ответка за Скейлбоунд, это и ежу понятно

перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Hatjin
Hatjin 60.61 02.03.2020 20:24 удалён
0

Неужели порт на пк и пс4 был дешевле чем на ван?

Herman45
Herman45 53.21 02.03.2020 20:26 (изменен) удалён
10

Да это ответка за Скейлбоунд, это и ежу понятно

Beren
Beren 72.64 02.03.2020 20:28 удалён
1

Неужели порт на пк и пс4 был дешевле чем на ван?

На ПК да, на PS4 нет. Просто разрабы в средствах ограничены, поэтому выбрали в первую очередь платформы по прибыльнее. 

dedpyl
dedpyl 77.93 02.03.2020 20:30 удалён
1

Да да, так мы и поверили) так сказали, как будто ван это пс3 из прошлого поколения, лол.

Hatjin
Hatjin 60.61 02.03.2020 20:31 удалён
0

@Beren хм, ну наверное

Tarnumius
Tarnumius 8.95 02.03.2020 20:45 удалён
0

@Beren Они так же могли поставить одной из целей кикстартера порт на бокс. Так что тут очень хитрый момент.

stanis6
stanis6 35.14 02.03.2020 21:04 удалён
0

Очень странное решение. Скорее всего это было условие Нинтендо. 

SkyerIst
SkyerIst 666.69 02.03.2020 21:15 (изменен) удалён
0

@stanis6 не думаю.

SENEL
SENEL 5.29 02.03.2020 21:20 (изменен) удалён
0

Так то на боксе можно было обойтись и без физ копий, что давно практикуют коллеги по цеху, да, и сами pg так делали с nier, не?

Ну, а если движок уже был адаптирован под хбокс, неужели затраты на порт такие большие при наличии других портов?

Wayne
Wayne 81.98 02.03.2020 21:26 удалён
1

@stanis6 почему же тогда игра выходит на PlayStation, разве они не конкуренты?=) Платинум собрали уже почти 2 миллиона долларов, в списке целей есть что угодно, кроме порта для Иксбокс. Тут к гадалке не ходи, Платинум припомнили Майкам отмену Scalebound) Или как вариант, Филька слетал в Японию и вместо коллабрации окончательно испортил отношения.

Rollandd
Rollandd 26.05 02.03.2020 21:49 удалён
0

Просто ящик мёртв в Азии, вот и в игнор.

foguss1983
foguss1983 21.65 02.03.2020 22:17 удалён
0

Хуан просто не потянул :)) ха.

ACE
ACE 519.32 02.03.2020 22:29 (изменен) удалён
2

Просто ящик мёртв в Азии, вот и в игнор.

Игры платинум лучше всего в Америке продаются

SkyerIst
SkyerIst 666.69 02.03.2020 22:32 (изменен) удалён
3

Просто ящик мёртв в Азии, вот и в игнор.


Всем плевать. 90% японских консольных игр делают основные тиражи за пределами Японии. Wonderful 101 вообще японцам нафиг не нужна ни на какой консоли.

Kir_9010
Kir_9010 21.5 02.03.2020 22:39 (изменен) удалён
1

оптимизация движка под Xbox One оказалась непростой

Чушь сморозил Камия, обе приставки схожи, обе на архитектуре x86-64 и на железе AMD. И на PC тоже выходит.

Это отмазки и месть за Скейлбаунд одновременно.

Decay-Reel
Decay-Reel 152.75 02.03.2020 22:42 (изменен) удалён
0

Да это ответка за Скейлбоунд, это и ежу понятьно

Не самую популярную и малоизвестную игру не портируют из мести, но при этом свой следующий проект на ХВ выпускают?

Не очень логично.

Будто бы МС что-то реально потеряет от того, что Wonderful 101 на боксе не выйдет.

Beren
Beren 72.64 02.03.2020 22:44 удалён
0

@Beren Они так же могли поставить одной из целей кикстартера порт на бокс. Так что тут очень хитрый момент.

Ну в тексте написано что работы по портированию были завершены еще до начала кампании на кикстартере. 
В это вполне верится, учитывая что за 4 месяца нереально сделать порт сразу на три платформы. Деньги собирали не на портирование, а на сертификацию и выпуск игры. 
Хбокс версию проще потом сделать, так как она потребует реальных дополнительных ресурсов компании и ждать ее намного дольше.  

Kart
Kart 76.63 03.03.2020 00:17 удалён
1

Это и в правду звучит как дешёвая отговорка. 

Kopchony
Kopchony 0.68 03.03.2020 13:51 удалён
0

Очень странное решение. Скорее всего это было условие Нинтендо. 

Очень маловероятно, у Нинтендо очень хорошие отношения с Майками, так что это внутренне решение Платинум.

Kopchony
Kopchony 0.68 03.03.2020 13:52 удалён
0

оптимизация движка под Xbox One оказалась непростой

Чушь сморозил Камия, обе приставки схожи, обе на архитектуре x86-64 и на железе AMD. И на PC тоже выходит.

Это отмазки и месть за Скейлбаунд одновременно.

Врядли там какая-то месть, я больше склоняюсь к неверному переводу его слов с японского.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!