Моддеры раскрыли графический потенциал Watch Dogs с помощью эффектов трассировки лучей
25 Комментарии: 29

Моддеры раскрыли графический потенциал Watch Dogs с помощью эффектов трассировки лучей

Дата: 02.03.2020 05:45
9 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Deathloop: Консольный эксклюзив PlayStation 5 на обложке нового номера GameInformer

    34 09.03.2021 03:09 от foguss1983
  • Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster скоро выйдет на Nintendo Switch и PlayStation 4 за пределами Японии

    11 09.03.2021 03:09 от TerobiteX
  • PS4-версия остается в Японии: Раскрыта дата выхода Disgaea 6: Defiance of Destiny для Nintendo Switch в США и Европе

    12 09.03.2021 03:07 от TerobiteX
  • The Coalition набирает разработчиков для создания Gears of War следующего поколения

    12 09.03.2021 02:43 от KruSpe
  • "Падший Бог": Первые кадры и обложки комикс-приквела God of War: Fallen God

    8 09.03.2021 02:24 от kro44i

Вышедшая в 2014 году первая часть хакерского экшена Watch Dogs подверглась критике за то, что на релизе выглядела значительно проще того, что Ubisoft показывала в рекламных трейлерах и на скриншотах. Однако благодаря некоторым модам компьютерная версия по-прежнему может дать фору многих современным играм.

На YouTube-канале Digital Dreams появилось видео, демонстрирующее Watch Dogs с использованием модификации Natural & Realistic Lighting и шейдера RayTraced Global Illumination для ReShade от Паскаля Гилчера, который добавляет эффекты трассировки лучей. Конечный результат получился на удивление впечатляющим и показывает огромный графический потенциал Watch Dogs. В некоторых аспектах игра с дополнительными надстройками графики выглядит даже лучше того, что демонстрировали разработчики изначально.

Сейчас к релизу готовится третья часть Watch Dogs с подзаголовком Legion. Релиз проекта ожидается в период с 1 октября по 31 декабря 2020 года.

Читайте также: Том Холланд участовал в переговорах о ремейке "Назад в будущее" - фильма не будет, но у актера есть интересная идея.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Breoreus
Breoreus 69.23 02.03.2020 06:25 (изменен) удалён
10

Что-то как-то стало выглядеть при дожде все пластмассово

В свое время дизайн гг мстюна из 1й части нравился, дальше играть за шпану в джинсках с подваротами не захотелось

перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
NekonoTeikoku
NekonoTeikoku 17.95 02.03.2020 06:02 удалён
5

Не знаю, что они там раскрыли, но картинка всё такая же мыльная и неприятная, только яркость немного подкрутили ¯\_(ツ)_/¯

Breoreus
Breoreus 69.23 02.03.2020 06:25 (изменен) удалён
10

Что-то как-то стало выглядеть при дожде все пластмассово

В свое время дизайн гг мстюна из 1й части нравился, дальше играть за шпану в джинсках с подваротами не захотелось

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 65.23 02.03.2020 06:31 удалён
0

Не знаю, что они там раскрыли, но картинка всё такая же мыльная и неприятная, только яркость немного подкрутили ¯\_(ツ)_/¯

Ну насчет картинки не знаю, она меня более-менее в принципе устраивала, а вот что изменилось реально не всегда понятно) я вот буквально месяц-два назад играл, вроде выглядит точно так же, разве что во время дождя картинка по лучше выглядит. 

 

 

ZITRO_N
ZITRO_N 13.42 02.03.2020 06:39 (изменен) удалён
4

Это не трассировка лучей, это просто решейд, плюс мод на освещение.

Тут можно качнуть этот шейдер RT GI, без подписки на патреон, работает в любой игре https://data.yiff.party/shared_data/ae37bdb10bb3a130040aab3e3f85e14e873c1758/ReShade_GI_Beta_0.9.0.2.zip

Slimin
Slimin 53.82 02.03.2020 07:04 удалён
0

Не знаю, что они там раскрыли, но картинка всё такая же мыльная и неприятная, только яркость немного подкрутили ¯\_(ツ)_/¯

как минимум такая же как на презентации Е3

Fixat_
Fixat_ 12.96 02.03.2020 07:59 (изменен) удалён
0

Не знаю, что они там раскрыли, но картинка всё такая же мыльная и неприятная, только яркость немного подкрутили ¯\_(ツ)_/¯

как минимум такая же как на презентации Е3



Не будет она такая как на E3 - потому что эффект трассировки лучей не добавит в игру крутые взрывы, как на презентации.  

SnakeRman
SnakeRman 67.22 02.03.2020 08:22 удалён
7

хз, первые догсы по картинке нравились. Даже после даунгрейда. Не нравились только автомобили. Кто ж знал, что юбии не могут в физику машин.

maix
maix 14.38 02.03.2020 09:13 удалён
0

@SnakeRman согласен! Первая часть была отличной в плане визуала. Она даже сподвигнула меня обновить GTX 970 на GTX 1080, после нескольких дней игры.

kamui
kamui 17.54 02.03.2020 09:39 удалён
4


1. Главный герой выглядит, как эксгибиционист. 
2. Жду новостей в стиле "Трассировка лучей раскрыла истиный графический потенциал "Червячка Джима" с Сеги Мега Драйв. 

 

GoodMan
GoodMan 45.8 02.03.2020 10:01 удалён
0

Смотришь, и такое ощущение, что картинка из инфеймоса сс))

SnakeRman
SnakeRman 67.22 02.03.2020 10:24 удалён
0

@maix когда вышла первая часть, то была 7-я серия. Или ты начал играть поздно? И не пошло на 970? У меня на 760-й на высоких игралось в 50 фпс. 

SnakeRman
SnakeRman 67.22 02.03.2020 10:25 удалён
4

@kamui червяк джим даже сейчас топово смотрится из-за стиля. А в свое время чуть ли не самый красивый на сегу.

PITOS
PITOS 133.85 02.03.2020 11:24 удалён
0

Это не рейтресинг, а фейк)

maix
maix 14.38 02.03.2020 11:35 удалён
1

@SnakeRman ачивка Hello World получена 05. апреля 2015. года. Игры Ubisoft редко можно на релизе играть на максимальных настройках. У меня монитор 2К и я графодрочер ))) Если что-то приходится понижать или ниже 60 fps в одиночной игре, откладываю до апгрейда. В мульте могу пожертвовать эффектами ради фпс. Например Modern Warfare без RT. С 4К на OLED ещё сложнее. 2070 Super еле справляется. Совсем дорого нынче в игрульки играть.

SnakeRman
SnakeRman 67.22 02.03.2020 11:56 удалён
0

@maix Понял))

foguss1983
foguss1983 22.08 02.03.2020 13:51 удалён
0

Все равно не то что было при первом показе .

NeTw0rK
NeTw0rK 1.04 02.03.2020 15:42 (изменен) удалён
1

@ZITRO_N решейд использует технологию Path Tracing от Pascal Glitcher'а, которая, в отличие от Ray Tracing'а, использует глубину кадра. Достали некоторые заголовки новостей, мол, полноценный Ray Tracing добавили в определенную игру. По сути, добавить PT можно в любую игру за пару кликов

iron_test
iron_test 0.6 02.03.2020 20:14 (изменен) удалён
0

@PITOS Да? Тоесть для АО и GI в рамках пространста экрана в этом шейдере, информация о цвете узнается не трассировкой лучей, а неведомами силами.

Decay-Reel
Decay-Reel 154.72 02.03.2020 23:49 удалён
0

Если не считать отражений в лужах, то не сильно-то картинка и изменилась. Да и не сказать, что это так круто, когда каждая лужа превращается в зеркало.

Лучше бы сделали мод увеличивающий количество людей на улицах, а то почти все опенворлд-города(наверное кроме АС Юнити) выгледят как вымершие.

iron_test
iron_test 0.6 03.03.2020 00:32 удалён
1

@Decay-Reel Неповеришь но в реальной жизни лужы имеют зеркальныые отражения.

 

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!