
Моддеры раскрыли графический потенциал Watch Dogs с помощью эффектов трассировки лучей
- Комментарии
- Форум
-
Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
3 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
16 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
11 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
3 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
42
Вышедшая в 2014 году первая часть хакерского экшена Watch Dogs подверглась критике за то, что на релизе выглядела значительно проще того, что Ubisoft показывала в рекламных трейлерах и на скриншотах. Однако благодаря некоторым модам компьютерная версия по-прежнему может дать фору многих современным играм.
На YouTube-канале Digital Dreams появилось видео, демонстрирующее Watch Dogs с использованием модификации Natural & Realistic Lighting и шейдера RayTraced Global Illumination для ReShade от Паскаля Гилчера, который добавляет эффекты трассировки лучей. Конечный результат получился на удивление впечатляющим и показывает огромный графический потенциал Watch Dogs. В некоторых аспектах игра с дополнительными надстройками графики выглядит даже лучше того, что демонстрировали разработчики изначально.
Сейчас к релизу готовится третья часть Watch Dogs с подзаголовком Legion. Релиз проекта ожидается в период с 1 октября по 31 декабря 2020 года.
Читайте также: Том Холланд участовал в переговорах о ремейке "Назад в будущее" - фильма не будет, но у актера есть интересная идея.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Прибыль Bloober Team взлетела до небес благодаря успеху ремейка Silent Hill 2
- 08.05.2025 Nintendo планирует продать 15 миллионов консолей Switch 2 и 45 миллионов копий игр для них в первый год
- 08.05.2025 Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро
- 08.05.2025 Габен уже не торт: Valve объявила войну модам для Counter-Strike
- 07.05.2025 Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5
- 07.05.2025 Поднять паруса: В Steam стартовала новая MOBA-игра Sirocco, вдохновленная культовым модом Battleships для Warcraft 3
Что-то как-то стало выглядеть при дожде все пластмассово
В свое время дизайн гг мстюна из 1й части нравился, дальше играть за шпану в джинсках с подваротами не захотелось
Не знаю, что они там раскрыли, но картинка всё такая же мыльная и неприятная, только яркость немного подкрутили ¯\_(ツ)_/¯
Что-то как-то стало выглядеть при дожде все пластмассово
В свое время дизайн гг мстюна из 1й части нравился, дальше играть за шпану в джинсках с подваротами не захотелось
Ну насчет картинки не знаю, она меня более-менее в принципе устраивала, а вот что изменилось реально не всегда понятно) я вот буквально месяц-два назад играл, вроде выглядит точно так же, разве что во время дождя картинка по лучше выглядит.
Это не трассировка лучей, это просто решейд, плюс мод на освещение.
Тут можно качнуть этот шейдер RT GI, без подписки на патреон, работает в любой игре https://data.yiff.party/shared_data/ae37bdb10bb3a130040aab3e3f85e14e873c1758/ReShade_GI_Beta_0.9.0.2.zip
как минимум такая же как на презентации Е3
Не будет она такая как на E3 - потому что эффект трассировки лучей не добавит в игру крутые взрывы, как на презентации.
хз, первые догсы по картинке нравились. Даже после даунгрейда. Не нравились только автомобили. Кто ж знал, что юбии не могут в физику машин.
@SnakeRman согласен! Первая часть была отличной в плане визуала. Она даже сподвигнула меня обновить GTX 970 на GTX 1080, после нескольких дней игры.
1. Главный герой выглядит, как эксгибиционист.
2. Жду новостей в стиле "Трассировка лучей раскрыла истиный графический потенциал "Червячка Джима" с Сеги Мега Драйв.
Смотришь, и такое ощущение, что картинка из инфеймоса сс))
@maix когда вышла первая часть, то была 7-я серия. Или ты начал играть поздно? И не пошло на 970? У меня на 760-й на высоких игралось в 50 фпс.
@kamui червяк джим даже сейчас топово смотрится из-за стиля. А в свое время чуть ли не самый красивый на сегу.
Это не рейтресинг, а фейк)
@SnakeRman ачивка Hello World получена 05. апреля 2015. года. Игры Ubisoft редко можно на релизе играть на максимальных настройках. У меня монитор 2К и я графодрочер ))) Если что-то приходится понижать или ниже 60 fps в одиночной игре, откладываю до апгрейда. В мульте могу пожертвовать эффектами ради фпс. Например Modern Warfare без RT. С 4К на OLED ещё сложнее. 2070 Super еле справляется. Совсем дорого нынче в игрульки играть.
@maix Понял))
Все равно не то что было при первом показе .
@ZITRO_N решейд использует технологию Path Tracing от Pascal Glitcher'а, которая, в отличие от Ray Tracing'а, использует глубину кадра. Достали некоторые заголовки новостей, мол, полноценный Ray Tracing добавили в определенную игру. По сути, добавить PT можно в любую игру за пару кликов
@PITOS Да? Тоесть для АО и GI в рамках пространста экрана в этом шейдере, информация о цвете узнается не трассировкой лучей, а неведомами силами.
Если не считать отражений в лужах, то не сильно-то картинка и изменилась. Да и не сказать, что это так круто, когда каждая лужа превращается в зеркало.
Лучше бы сделали мод увеличивающий количество людей на улицах, а то почти все опенворлд-города(наверное кроме АС Юнити) выгледят как вымершие.
@Decay-Reel Неповеришь но в реальной жизни лужы имеют зеркальныые отражения.