Моддеры раскрыли графический потенциал Watch Dogs с помощью эффектов трассировки лучей
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
45 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
39 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
31 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
7 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
12
Вышедшая в 2014 году первая часть хакерского экшена Watch Dogs подверглась критике за то, что на релизе выглядела значительно проще того, что Ubisoft показывала в рекламных трейлерах и на скриншотах. Однако благодаря некоторым модам компьютерная версия по-прежнему может дать фору многих современным играм.
На YouTube-канале Digital Dreams появилось видео, демонстрирующее Watch Dogs с использованием модификации Natural & Realistic Lighting и шейдера RayTraced Global Illumination для ReShade от Паскаля Гилчера, который добавляет эффекты трассировки лучей. Конечный результат получился на удивление впечатляющим и показывает огромный графический потенциал Watch Dogs. В некоторых аспектах игра с дополнительными надстройками графики выглядит даже лучше того, что демонстрировали разработчики изначально.
Сейчас к релизу готовится третья часть Watch Dogs с подзаголовком Legion. Релиз проекта ожидается в период с 1 октября по 31 декабря 2020 года.
Читайте также: Том Холланд участовал в переговорах о ремейке "Назад в будущее" - фильма не будет, но у актера есть интересная идея.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Что-то как-то стало выглядеть при дожде все пластмассово
В свое время дизайн гг мстюна из 1й части нравился, дальше играть за шпану в джинсках с подваротами не захотелось
@iron_test не поверишь, но я видел лужи. И не смотря на то, что они таки да, отражают, даже по приведённой тобой фотографии видно, что не как зеркала.
@Decay-Reel А как что?
@iron_test ладно, бывает, ОК.
Тем не менее всё равно в видосе это смотрится абсолютно не реалистично ¯\_(ツ)_/¯
@Decay-Reel В этом видео только, раей тресинг освещение, я вообще не понимаю почему вы прицепились к отражениям в принципе, отражениея тут - внутриигровые куб мапы.... Это даже и не отражения то по сути.
Тогда мне вообще не понятно в чём там рейтрейсинг. Потому как кроме этих отражений я особой разницы с оригиналм не заметил. Вот что отражения в оригинале были ужаснейшими, этоя помню, потому как-то подумалось, что вот она - мощь рейтрейсинга.
Тогда этот мод ещё более бесполезен, чем казалось, и лучше бы, как я уже говорил, сделали мод с нормальным кол-вом людей на улицах.
@Decay-Reel
@Decay-Reel
Таки дождёшся :D Ведь Quake II RTX вышел. Всё возможно!
Такж как и писали выше, тон и ГГ первой части понравился... а вот дальше пошло цветастое гейство... Во вторую поиграл пару часов и удалил на фиг!