


Моддеры раскрыли графический потенциал Watch Dogs с помощью эффектов трассировки лучей
- Комментарии
- Форум
-
THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
11 -
Гармония и екаи: Обзор Yasha: Legends of the Demon Blade
1 -
Разработчики "Ведьмака 4" призвали не спешить с оценками роли Цири до выхода игры
12 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
82 -
СМИ: Существует вероятность, что новый 3D-платформер с Марио выйдет на Nintendo Switch 2 лишь через несколько лет
17
Вышедшая в 2014 году первая часть хакерского экшена Watch Dogs подверглась критике за то, что на релизе выглядела значительно проще того, что Ubisoft показывала в рекламных трейлерах и на скриншотах. Однако благодаря некоторым модам компьютерная версия по-прежнему может дать фору многих современным играм.
На YouTube-канале Digital Dreams появилось видео, демонстрирующее Watch Dogs с использованием модификации Natural & Realistic Lighting и шейдера RayTraced Global Illumination для ReShade от Паскаля Гилчера, который добавляет эффекты трассировки лучей. Конечный результат получился на удивление впечатляющим и показывает огромный графический потенциал Watch Dogs. В некоторых аспектах игра с дополнительными надстройками графики выглядит даже лучше того, что демонстрировали разработчики изначально.
Сейчас к релизу готовится третья часть Watch Dogs с подзаголовком Legion. Релиз проекта ожидается в период с 1 октября по 31 декабря 2020 года.
Читайте также: Том Холланд участовал в переговорах о ремейке "Назад в будущее" - фильма не будет, но у актера есть интересная идея.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2025 Гармония и екаи: Обзор Yasha: Legends of the Demon Blade
- 24.06.2025 "Ты не Снейк!": Хидео Кодзима рассказал забавную историю об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach
- 24.06.2025 Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж
- 24.06.2025 Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
- 24.06.2025 Озвучивший Густава в Clair Obscur: Expedition 33 Чарли Кокс прокомментировал успех нашумевшей RPG — сам игру не проходил
- 24.06.2025 "В этой истории многие люди умирают очень странными способами": Вышел новый трейлер хоррора "Орудия"
Что-то как-то стало выглядеть при дожде все пластмассово
В свое время дизайн гг мстюна из 1й части нравился, дальше играть за шпану в джинсках с подваротами не захотелось
@iron_test не поверишь, но я видел лужи. И не смотря на то, что они таки да, отражают, даже по приведённой тобой фотографии видно, что не как зеркала.
@Decay-Reel А как что?
@iron_test ладно, бывает, ОК.
Тем не менее всё равно в видосе это смотрится абсолютно не реалистично ¯\_(ツ)_/¯
@Decay-Reel В этом видео только, раей тресинг освещение, я вообще не понимаю почему вы прицепились к отражениям в принципе, отражениея тут - внутриигровые куб мапы.... Это даже и не отражения то по сути.
Тогда мне вообще не понятно в чём там рейтрейсинг. Потому как кроме этих отражений я особой разницы с оригиналм не заметил. Вот что отражения в оригинале были ужаснейшими, этоя помню, потому как-то подумалось, что вот она - мощь рейтрейсинга.
Тогда этот мод ещё более бесполезен, чем казалось, и лучше бы, как я уже говорил, сделали мод с нормальным кол-вом людей на улицах.
@Decay-Reel
@Decay-Reel
Таки дождёшся :D Ведь Quake II RTX вышел. Всё возможно!
Такж как и писали выше, тон и ГГ первой части понравился... а вот дальше пошло цветастое гейство... Во вторую поиграл пару часов и удалил на фиг!