


Facebook приобрела разработчиков Sly Cooper: Thieves in Time и VR-экшена Asgard’s Wrath
- Комментарии
- Форум
-
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
11 -
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
10 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
63 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
33 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
24
Компания Facebook объявила о приобретении студии Sanzaru Games, в послужном списке которой значится прошлогодний VR-экшен Asgard's Wrath. Сумма сделки пока не разглашается.
Команда Sanzaru будет функционировать независимо и присоединится к игровому подразделению Facebook под названием Oculus Studios. Аналогичным образом в ноябре прошлого года американская корпорация купила создателей популярной VR-игры Beat Saber.
В своем официальном блоге директор по контенту Facebook Майк Верду высоко оценил предыдущую работу Sanzaru в VR. Кроме того, он напомнил, что с 2016 года разработчики создали для шлема виртуальной реальности Oculus в общей сложности 4 проекта (Ripcoil, VR Sports Challenge, MARVEL Powers United VR, Asgard’s Wrath). Верду не стал говорить о будущих проектах приобретенной студии, добавив, что "подавляющее большинство" сотрудников Sanzaru присоединятся к подразделению Oculus Studios. Те люди, чья занятость была связана с выпуском определенных проектов, под крыло Facebook не перейдут.
Sanzaru Games была основана в 2007 году в Калифорнии со штаб-квартирой в городе Фостер Сити. Наряду с уже обозначенными выше VR-играми, студия работала над такими проектами, как Sly Cooper: Thieves in Time, Sonic Boom: Shattered Crystal и Sonic Boom: Fire and Ice.
Читайте также: Сооснователь Respawn Entertainment и исполнительный продюсер Apex Legends объявил об уходе из студии
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
R. I. P
над Слай Купером они вроде же только помогали лол
Asgard's Wrath прикольная вышла. Местами топорненькая, но в целом очень даже ничего. Брофист с черепашкой классно делать :3
@Agent эм, нет. Последний Слай ими разработан
Вообще Sucker Punch разработчики кажись.
Ребят ну хотя бы википедию 'покурили' чтоли прежде чем писать ерунду. Sucker Punch в то время были заняты разработкой inFamous
https://www.vg247.com/2011/06/08/sly-cooper-thieves-in-time-development-not-handled-by-sucker-punch/