


Facebook приобрела разработчиков Sly Cooper: Thieves in Time и VR-экшена Asgard’s Wrath
- Комментарии
- Форум
-
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
6 -
Миямото Мусаси против Сасаки Ганрё в геймплейном видео Onimusha: Way of The Sword
3 -
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
28 -
Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
54 -
Критики в восторге от Resident Evil Requiem — хоррор Capcom лидирует по количеству наград на Gamescom 2025
12
Компания Facebook объявила о приобретении студии Sanzaru Games, в послужном списке которой значится прошлогодний VR-экшен Asgard's Wrath. Сумма сделки пока не разглашается.
Команда Sanzaru будет функционировать независимо и присоединится к игровому подразделению Facebook под названием Oculus Studios. Аналогичным образом в ноябре прошлого года американская корпорация купила создателей популярной VR-игры Beat Saber.
В своем официальном блоге директор по контенту Facebook Майк Верду высоко оценил предыдущую работу Sanzaru в VR. Кроме того, он напомнил, что с 2016 года разработчики создали для шлема виртуальной реальности Oculus в общей сложности 4 проекта (Ripcoil, VR Sports Challenge, MARVEL Powers United VR, Asgard’s Wrath). Верду не стал говорить о будущих проектах приобретенной студии, добавив, что "подавляющее большинство" сотрудников Sanzaru присоединятся к подразделению Oculus Studios. Те люди, чья занятость была связана с выпуском определенных проектов, под крыло Facebook не перейдут.
Sanzaru Games была основана в 2007 году в Калифорнии со штаб-квартирой в городе Фостер Сити. Наряду с уже обозначенными выше VR-играми, студия работала над такими проектами, как Sly Cooper: Thieves in Time, Sonic Boom: Shattered Crystal и Sonic Boom: Fire and Ice.
Читайте также: Сооснователь Respawn Entertainment и исполнительный продюсер Apex Legends объявил об уходе из студии
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
- 22.08.2025 Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него
R. I. P
над Слай Купером они вроде же только помогали лол
Asgard's Wrath прикольная вышла. Местами топорненькая, но в целом очень даже ничего. Брофист с черепашкой классно делать :3
@Agent эм, нет. Последний Слай ими разработан
Вообще Sucker Punch разработчики кажись.
Ребят ну хотя бы википедию 'покурили' чтоли прежде чем писать ерунду. Sucker Punch в то время были заняты разработкой inFamous
https://www.vg247.com/2011/06/08/sly-cooper-thieves-in-time-development-not-handled-by-sucker-punch/