Remedy сообщила о росте доходов и работе над четырьмя проектами одновременно
29 Комментарии: 15

Remedy сообщила о росте доходов и работе над четырьмя проектами одновременно

Автор: DimanRuZz
Дата: 15.02.2020 02:58
18 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Милла Йовович и Тони Джа на первых официальных постерах фильма Monster Hunter от Sony Pictures

    9 29.02.2020 00:08 от Rollandd
  • Боевой маг-пиромант вступает в бой - появилась новая геймплейная демонстрация кроссген-шутера Outriders

    16 29.02.2020 00:04 от Stepan
  • Borderlands 3: Дата релиза в Steam, кроссплей и дополнение про свадьбу Уэйнрайта и Хаммерлока - все анонсы с PAX East 2020

    23 28.02.2020 23:34 от ktotot
  • THQ Nordic пригласила игроков на тестирование ремейка Destroy All Humans!

    5 28.02.2020 23:32 от Fallen_Angel
  • Отдают за копейки - в Steam проводится распродажа игр от Square Enix и Larian Studios с большими скидками

    14 28.02.2020 23:09 от F.E.A.R.boy

Финансовый отчет Remedy Entertainment за 2019 год раскрыл обновленную информацию о текущих разработках студии. В настоящий момент финская команда занимается четырьмя проектами в стадии активного развития.

Один из них - неанонсированная игра, "успешно продвигающаяся" в пре-продакшне с командой из 20 человек. Кроме того, Remedy продолжает заниматься своим лайв-сервисным многопользовательским тайтлом под кодовым названием Vanguard, в разработке которого сейчас задействованы около 15 человек. Студия повторила, что цель Vanguard заключается в том, чтобы объединить уникальные возможности команды с многопользовательским аспектом для получения стабильной долгосрочной прибыли. Оба этих проекта будут выпущены после 2020 года.

Другими текущими разработками финской команды являются два платных расширения для Control и второй проект по Crossfire, не связанный с сюжетной кампанией для Crossfire X, производство которой уже завершено.

В подготовленном заявлении генеральный директор Теро Виртала отметил, что в совокупности Control стала "главным достижением" для Remedy, подтвердившим потенциал и технологические возможности команды. Он указала на отличные оценки Control и сказал, что хотя относительно низкие маркетинговые расходы, возможно, повлияли на стартовые продажи игры, после релиза показатели установились на "хорошем уровне".

За исключением Vanguard, где используется Unreal Engine 4, все остальные проекты Remedy базируются на собственном Northlight Engine. Командой специалистов из 40 человек разработчики продолжают развивать свой игровой движок, внедряя в него новые технологии, инструменты и системы, обеспечивающие онлайн-функциональность. Ведутся подготовительные работы к релизу консолей следующего поколения Xbox Series X и PlayStation 5.

Выручка Remedy за 2019 год составила 31,6 миллиона евро, что на 57% больше по сравнению с итогами 2018-го. В основном этому способствовала Control, но Alan Wake, как отмечается, тоже внесла свой вклад. Общий штат сотрудников Remedy сейчас насчитывает 248 человек.

Читайте также: Первый взгляд на Роберта Паттинсона в костюме Бэтмена из нового фильма.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (15)
r800
r800 11.85 15.02.2020 03:01 удалён
5

Если эта новая игра не Алан Вейк 2, то мне не интересно.

Evgeniy
Evgeniy 102.44 15.02.2020 04:44 удалён
0

А я хочу уже Контрол 2.

kro44i
kro44i 4.8 15.02.2020 05:18 удалён
7

А я хочу уже Контрол 2.

Пусть сначала первый доделают.

Murzich
Murzich 0.39 15.02.2020 06:42 удалён
5

Как бы попка не надорвалась 

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 21.41 15.02.2020 07:08 удалён
0

Фигасе! У них уже штат в две с половиной сотни людей... красавчики! 

Quinzel
Quinzel 78.15 15.02.2020 08:31 удалён
2

Наполеоновские планы для такой студии, интересно смогут ли реализовать хотя бы половину из того что хотят.

Chieffy
Chieffy 5.33 15.02.2020 09:45 удалён
0

Кто там говорил что они едут к соне? 

prikolist
prikolist 50.05 15.02.2020 09:48 удалён
1

тоже в онлайн вдарились, для-

"получения стабильной долгосрочной прибыли"

 

dedpyl
dedpyl 18.69 15.02.2020 10:41 удалён
1

тоже в онлайн вдарились, для-

"получения стабильной долгосрочной прибыли"

 

С таким то штатом попробуй не посягнуть на ласомый кусочек - на одном контроле далеко не уедешь.

Evgeniy
Evgeniy 102.44 15.02.2020 15:47 удалён
0

А я хочу уже Контрол 2.

Пусть сначала первый доделают.

Я хз на чём ты играешь но у меня на Прошке всё норм работает игра.

kro44i
kro44i 4.8 15.02.2020 21:36 удалён
0

А я хочу уже Контрол 2.

Пусть сначала первый доделают.

Я хз на чём ты играешь но у меня на Прошке всё норм работает игра.

Во-первых, сюрприз сюрприз, кроме прошки есть и другие модели ps4, а во-вторых пусть быстрее доделывают сюжетные dlc, вместо того, чтобы хвататься за новые проекты.

Dr.Zlo
Dr.Zlo 3.07 16.02.2020 02:08 удалён
0

А я хочу уже Контрол 2.

Пусть сначала первый доделают.

Я хз на чём ты играешь но у меня на Прошке всё норм работает игра.

Во-первых, сюрприз сюрприз, кроме прошки есть и другие модели ps4, а во-вторых пусть быстрее доделывают сюжетные dlc, вместо того, чтобы хвататься за новые проекты.


В третьих прогресс идет! И времена когда игры выходили на одну консоль по 10 лет уже давно прошли. Купи ПРО или кайфуй дальше ...

kro44i
kro44i 4.8 16.02.2020 02:40 удалён
1

А я хочу уже Контрол 2.

Пусть сначала первый доделают.

Я хз на чём ты играешь но у меня на Прошке всё норм работает игра.

Во-первых, сюрприз сюрприз, кроме прошки есть и другие модели ps4, а во-вторых пусть быстрее доделывают сюжетные dlc, вместо того, чтобы хвататься за новые проекты.


В третьих прогресс идет! И времена когда игры выходили на одну консоль по 10 лет уже давно прошли.

Ага, с добрым утром. На предыдущем поколении игры на консоль выходили в течении 7 лет, в этом поколении так же уже прошло 7 лет.

Купи ПРО или кайфуй дальше ...

Нет спасибо, мне этот обмылок не нужен, моя стандартная сонька справляется со всеми играми...кроме тех, у которых хреновая оптимизация. Если выпускаешь игру на нынешнем поколении приставок, будь добр чтобы игра запускалась нормально на всех ревизиях консоли.

Hykak
Hykak -0.06 18.02.2020 03:12 удалён
-1

Как по мне то лучше уж один идеально сделанный проект чем четыре кое как. 

Hykak
Hykak -0.06 18.02.2020 03:14 удалён
-1

тоже в онлайн вдарились, для-

"получения стабильной долгосрочной прибыли"

 

С таким то штатом попробуй не посягнуть на ласомый кусочек - на одном контроле далеко не уедешь.

Контрол хоть и был бюджетным, но видно что авторы очень старались использовать все доступные им ресурсы. Очень понравилась физика и графическое исполнение, а вот враги и сырость продукта огорчают.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!